Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Leon10010 от Сентября 27, 2021, 12:43:04 pm
-
Такая концепция самоката. Почти собран. Авто из секции, забранное.
Не нравится очень короткий кардан задний.
Есть ли резервы сокращения длинны КПП и раздаточной коробки? Ну хотя бы 100 мм выгадать... ::cray::: Мотор вперед передвинуть не хочу. Очень все хорошо легло по месту...
-
Ну хотя бы 100 мм выгадать...
Соединить жёстко шлицевой втулкой. Промкардан как раз примерно столько.
-
.(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/09/27/f834b.png)
-
А если вариант, муфта цепная..в прилично нагруженных узлах ставят. Вот только если КПП и РК на подушках то наверное не прокатит...межосевой разбег большой получается. Как то надо жёстко относительно друг друга ставить.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F&hash=14b6abc0b76b4af2d945c8b4cf5ad12e)
-
100 мм выгадать... Мотор вперед передвинуть не хочу. Очень все хорошо легло по месту...
Почему вперед ? А задний мост назад нельзя ? ::undecided:::
-
Почему вперед ? А задний мост назад нельзя ? ::undecided:::
Нет. Длинный будет самокатик.
Вот фото от раздатки до заднего моста. Красной стрелкой кардан. И короткий, и перелом большой... Мы ж современные люди. Три Д моделируем. Сварим все окончательно, потом думаем чего куда передвинуть. В трех проекциях лучше думается
]Вот только если КПП и РК на подушках то[/quote]
На подушках. От серийных деталей не хочется отходить очень уж.
-
Карданы шрусовые и наклонить двигатель, больше ничего не остается.
-
Карданы шрусовые и наклонить двигатель, больше ничего не остается.
Вариант. -hi-
-
Мост задний редуктором вверх приподнять?
-
У меня вилки карданов от сельхозтехники , там перелом больше гораздо автомобильных. Хотя изначально ьупанул , надо было мосты редуктором вверх приподнять. А переваривать не стал уже.
-
Главное не забыть что кардан и толкает раздатку, третью опору по нужде.
-
Leon10010, кпп поставить от 2108 и выход сделать с промвала через заднюю крышку. У Михалыча вроде на Буром так.
Ну или акпп как у Василия, там проще, крышка железная.
-
Может я чего непонял , но как в эту трансмиссию колеса 1200 вписываются ..?
-
кпп поставить от 2108
Надо редукторы разворачивать, эта кпп двухвальная, обратно крутить станет
-
А может ну его ... КПП с раздаткой укорачивать?
Може тупо взять Матиз на МКПП (вроде от 15 рублей на авито) и поставить вместо всего этого паравоза.
Можно так же Оку и вал Юрича и ... еще очень много другого ::thinking:::
-
1. КПП с РК соединить через муфту цепную, съэкономится резинка Джуба и вилка или ШРУС Коробку при этом наклонить к РК, почти в одну линию с её первичным валом. Градусов 6...8 можно задать, в Жигулях 4 градуса.
2. Раздатку повернуть вниз выходными валами. На аватаре так и сделано, без проблем.
3. Мост задрать вверх хвостовиком, угол у карданов располовинить, но вилки развернуть в противофазу (на 90 градусов крестом). Если ШРУСовый вал, то пофиг. Рекомендуется, меньше дергаться будет. Да и несущая способность выше карданов...Предельный угол у шарниров 22...24 градуса.
4. Отбой моста подхватить ремнями безопасности при достижении почти макс. углов. На первых багги у меня были карданы 420 мм по осям шарниров и полный ход заднего моста отрабатывали, правда КПП гораздо ниже располагалась.
5. Крайняя мера поднимать мост, вернее опускать раму на мост, тогда придется переделывать заднюю часть лонжеронов по типу горбатой рамы УАЗ-469... Тогда можно и межцентровое КР увеличить.
6. Если переделывать лонжероны рамы, то и базу накинуть немного...
Вообще с этого нужно начинать: скомпоновать расположение агрегатов и подобрать стандартные карданы, согласовать с подвеской, определить размеры арок и рамы, а тогда уж... Понимаю, поздно умничать с моей стороны, извини!
-
КПП.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/09/27/aad19.jpg)
Некоторые коробки передач легковых автомобилей выполняются с удлинителем и имеют цельный или
составной трехопорный вторичный, третья опора которого размещается в приставном корпусе удлинителя. Основное назначение удлинителя – уменьшение
длины карданной передачи. Корпус удлинителя может использоваться для размещения зубчатых колес передачи заднего хода и узла механизма переключения передач (см. рис. 1.4). Это позволяет уменьшить габариты основной части
коробки.
Юрич, буду принимать все меры и советы. Как насчет этого? Удлинитель укоротить. Аргон иесть...
-
Некоторые коробки передач легковых автомобилей выполняются с удлинителем и имеют цельный или
составной трехопорный вторичный, третья опора которого размещается в приставном корпусе удлинителя. Основное назначение удлинителя – уменьшение
длины карданной передачи. Корпус удлинителя может использоваться для размещения зубчатых колес передачи заднего хода и узла механизма переключения передач (см. рис. 1.4). Это позволяет уменьшить габариты основной части
коробки.
Совершенно верно
вместо переднеприодной КПП можно взять моноблок КПП + РКПП с какого то авто, это определенно будет короче.
Только скорее всего более время и трудозатратно выйдет ::thinking:::
-
можно взять моноблок КПП + РКПП с какого то авто,
От жигулей гора коробок и деталей прочих лежит. Надо их куда то внедрять.
-
Соединить жёстко шлицевой втулкой
Тогда уж лучше эластичной муфтой
-
это общая передатка как у автомобиля получается , но с огромными колесами ?
-
При небольшом весе на тюнинговой пониженой и гп 4.44 ездить будет.
-
это общая передатка как у автомобиля получается , но с огромными колесами ?
кр 1,9 (Колесные редукторы).
-
От жигулей гора коробок и деталей прочих лежит. Надо их куда то внедрять.
Ну .. хозяин барин.
На работе у меня это называется sunk cost (когда для того чтобы воспользоваться совершенными ранее вложениями на $200M, которые сейчас уже не применить требуется совершить еще $300M новых вложений. Вместо того чтобы просто построить в чситом поле за $250M. Ни в коем случае не берусь судить что это твой случай - проект твой... но)
-
. Ни в коем случае не берусь судить что это твой случай
У нас такой случай, что долларами не считаем. Кто что отдаст, или в чермете сменяю один к двум. :yahoopnevmo: А Жигулей разобранных десяток уже.
-
У нас такой случай, что долларами не считаем. Кто что отдаст, или в чермете сменяю один к двум. :yahoopnevmo: А Жигулей разобранных десяток уже.
да понятно...
Но вот Жиго мосты в Питере купить уже не просто. Ниво раздатки живые ... тоже некоторых денег стоят...
понятно что продать и купить это разное, но...
-
Leon10010, может ты просто зациклился и надо поменять концепцию?
Набегами разрабатываю уже второй год цельнорамник, рабочее имя Барсик ::crazy:::
Проблемы те-же, двигатель надо спереди и без лишнего железа. Самое лучшее это разделить двигатель с кпп переднеприводной.
КПП привод валом и сцепа на ней, она под сиденьем, ничего лишнего и с кпп Дуста дизельного ещё круче.
-
Несколько советов принято.
1. Раздатку поверну выходными валами вниз.
2. Вероятно, попробую шрусы вместо кардана. На зад. Впереди места много.
Вот еще заковыка - мотор-КПП болтается на своих опорах резиновых, раздатка на своих двух вообще мотыляется. Соединены муфтой Джуба и карданчиком...
Может, их на какую то рамку общую, рамку на резинки уже. Тогда можно между КПП и раздаткой оставить только муфту Джуба. Если выставить их поточнее друг к другу, без болтанки Это уже 50 мм экономии.
Муфту резиновую выкидывать не хочу. Это какая то амортизация трансмиссии.
Коробку разберу, посмотрю в натуре чего там можно в удлинителе выкинуть. Может, ещё 100 выгадаю. 0*)
Мы-ж как хотим - так набрать пазл из железок Жигулеских что-бы уложиться в тонну, плавать и ездить по любому болоту, и по шоссе 120.
-
Вот еще заковыка - мотор-КПП болтается на своих опорах резиновых, раздатка на своих двух вообще мотыляется. Соединены муфтой Джуба и карданчиком...
Может, их на какую то рамку общую, рамку на резинки уже. Тогда можно между КПП и раздаткой оставить только муфту Джуба. Если выставить их поточнее друг к другу, без болтанки Это уже 50 мм экономии.
Муфту резиновую выкидывать не хочу. Это какая то амортизация трансмиссии
(https://c.radikal.ru/c04/2109/39/310237bb1f8d.jpg)
(https://b.radikal.ru/b09/2109/2c/3cd68ba39069.jpg)
(https://b.radikal.ru/b03/2109/84/96734283a625.jpg)
-
Вероятно, попробую шрусы вместо кардана. На зад. Впереди места много.
Олег, а ходов хватит?
просто у шруса внутреннего обычно хода скромные.
Задний мост на вездеходах делают значительной артикуляций
Если кардан короткий помимо излома надо думать над ходами ::thinking:::
Теоретически хода и излом можно выгадать если.. опустить раздатку ниже - так что б в снаряженном состоянии авто кардан без излома шел. Но тогда получаешь якорь 0*).
Другая безумная идея все повернуть -
хвостовик моста
раздатку
но тогда (для минимизации ходов) придеться и рессоры под углом ставить. Прошу прощения за безумные идеи - знаю что так не делают и не в курсе можно или нет...
При этом ты полуишь более ли менее рабочее сзади, за что запдатишь углами на передней крестовине.
Насколько это допустимо не скажу, но, если место позволяет, может спереди кардан с подвесным поставить ::thinking:::
-
Олег, а ходов хватит?
Юрич предлагает ограничить ход подвески ремнями безопасности. Параллельно амортизаторам. Как на раллийных машинах делают.
-
Угол заднего большой, хода шрусового нивовского не хватит, шлицевую надо делать всё равно
-
Юрич предлагает ограничить ход подвески ремнями безопасности. Параллельно амортизаторам. Как на раллийных машинах делают.
ПФ...
так то можно и без подвески сделать ::shy:::.
-
так то можно и без подвески сделать .
Не-не! Я без подвески лет десять катался. Потом перешел на подвеску. Обратно не вернусь. 778?
-
Эксперимент.
[img]
-
Переваривал кронштейн рычага переключения пониженной-повышенной раздатки. На удивление - отвратителное качество сплава дюралевого.. Вроде завод. Грязный, рыхлый, хрупкий. У меня отливки в горне качеством лучше получаются. 0*) Хоть свою отливку делай, и полностью новую деталь..
-
Я на разбор покупал раздатку с отломленными ушами. И на изломе тоже это увидел. Ещё подумал, что бракованная , потому и лопнула. И на отломанном кронштейне шлак-пора в 4мм .
-
Такая же фигня . Хорошо что деталька в железе легко копируется из трех пластин . Башмак и два уха .
-
Сварили. Наматюкались.
На раздатке - 50 мм экономии длины получилось. Без крестовины.
-
КПП вскрыл, заднюю часть. В принципе можно 40 мм выгадать, выкинув привод спидометра, и передвинув заднюю стенку. Место есть.
Придется вал дорабатывать - шлицы прорезать дальше, ну и переточить хвостовик.
-
Сварили. Наматюкались.
Да что ж как сложно то .
Опорная деталь (полоса с двумя дырками .) Два уха (полоса сжатая на рычаге струбцынкой или болтом в отверстия на в прихватку ). Обварить .Обточить болгаркой . Четверть часа одному выполнить .Я их при прокладке сложной кулисы десяток за час делаю из за подбора длины плеча .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/10/08/05112.jpg)
-
Да что ж как сложно то .
Опорная деталь (полоса с двумя дырками .) Два уха (полоса сжатая на рычаге струбцынкой или болтом в отверстия на в прихватку ). Обварить .Обточить болгаркой . Четверть часа одному выполнить .Я их при прокладке сложной кулисы десяток за час делаю из за подбора длины плеча .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/10/08/05112.jpg)
А жесткости хватит ?
-
А жесткости хватит ?
Тройки хватит , двойки и полторашки должно хватить с откатанными кромками (как на реактивных рычагах). Но ну ее ету чеканку . Тройка вроде не используется в жесткости конструкции современных авто . ::thinking:::
Двойку легче выломать чем 1.2 при равной прочности конструкции .
На одном из каракатов стояли с одной стороны косынки полтора с другой четверка . Четверка уходила с трех разно направленных ударов , полторашка сопротивлялась минут 10 непрерывной долбешки , тянулась и рвалась но стояла и труба не деформировалась ..
Люблю чо нить крушить с детства . Фаркопф луаза в профиле 2 с растяжкой профилем 1.2 , вырывает проушины с навесным замком ворот из 6мм привареные к листу 4мм . (сосед задушился внутри , поздняк баба прибегла )
-
хотелось покрасивше и с подобием заводской. 1*11
-
хотелось покрасивше и с подобием заводской. 1*11
Болгаркой красивше наделаешь . Мне когда делать нех я как Саня "баламут" художественным сварочным литьем с обточкой занимаюсь . Если кому точную копию надо . А если для дела люминь или чугунь заменить фельтиперстовасть ни к чему там , у металлов характеристики разные . Надо смотреть нах он там нужен .
-
Потрошить всю коробку надо. Думаю, стоит или нет...
Снеси сразу в чермет...!
Силуминовую тонкостенную крышку просто сварить-проблема, а попасть гнездом подшипника на ось вторичного вала- вообще, не реально! Дались тебе эти 40 мм!?
-
Снеси сразу в чермет...!
Силуминовую тонкостенную крышку просто сварить-проблема, а попасть гнездом подшипника на ось вторичного вала- вообще, не реально! Дались тебе эти 40 мм!?
Курочка по зернышку...
Лучше скажи - крышки изделие поточное или вместе с коробкой индивидуально сверлится?
-
Курочка по зернышку...
Лучше скажи - крышки изделие поточное или вместе с коробкой индивидуально сверлится?
В агрегатном станке сверлиться должна в прижимной приспособе .
-
В агрегатном станке сверлиться должна в прижимной приспособе .
Да не проблема по старому отверстию на координатном столе центр выставить - снять - обрезать - заднюю стенку вварить - поставить на место и просверлить.
Подойдет ли она на другую коробку?
Юрич говорит плохо вариться... Силумин литейный. Это уже хуже. Сплав АЛ35 по фото крышки. Что за сплав хрен его знает.
-
Курочка по зернышку...
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi707%2F1502%2F1a%2Fc30db26f2c81.jpg&hash=e9d075ffd0d17ef269c0c702392d7d14)
http://www.xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?p=168077
-
Leon10010, базу на 100 мм увеличить и никаких плясок с бубнами + свободней внутри. Хнёй маешься
-
Leon10010, базу на 100 мм увеличить и никаких плясок с бубнами + свободней внутри. Хнёй маешься
Одному ездить места с запасом. Мне в лесу разворачиваться надо. "Ниву" не зря обжимали по самое небалуйся..
http://www.xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?p=168077
Значит, варится силумин. Мой шовчик гораздо короче. ::mail1:::
Раздел то какой? Моделируем и конструируем! Вот и маемся. -hi- Голова не спит ни в светлый день ни в тёмную ночь. Попробуем шовчик пройти на лишней крышке КПП.
-
Попробуем шовчик пройти на лишней крышке КПП.
Пробуй, пробуй, тренируйся! Потом проводов, посуды и банок из-под пива добавишь и на новые отливки хорошо пойдет.
Ал35 - это и есть силумин, силициума (кремния, песка) в нем до фига. Силумин льется под давлением в кокиль, от этого деталь получается прочной и жесткой, хорошо обрабатывается в линии, стружколомкость хорошая и не тянется за резцом.
На фото уполовиненного картера КПП не показано, как перекосились валы, нагрузились опоры и на сколько хватит этого "шва"...
Например, у "Захара" ЗиЛ-157 и у ВАЗ-2103 мощность двигателя одинаковая, а масса коробок передач и их размеры, почему то, разные!? У Волги ГАЗ-24 и современной Нивы - то же самое, разница ну О-о-очень большая!
-
"Ниву" не зря обжимали по самое небалуйся..
Ниву делали для "рыболовов-охотников", которые во всем зеленом с большими звездочками на УАЗах ездят и разбиваются в горах из-за мягкого верха. Поэтому радиусы проходимости, размеры колес и запас тяги - все по УАЗу-469 выбирали, а преимущество в жестком несущем кузове и комфорте Жигулей. Плюс, высокая унификация с самым массовым советским автомобилем! В то время, когда у людей на "Жипы" денег не было, это было важно, помнишь?
-
Плюс, высокая унификация с самым массовым советским автомобилем! В то время, когда у людей на "Жипы" денег не было, это было важно, помнишь?
Вот и унификация! Запчастей навалом от Жигуля.
-
На фото уполовиненного картера КПП не показано, как перекосились валы, нагрузились опоры и на сколько хватит этого "шва"...
Да не важно. Главное сварить. У студента (с фото) может быть не было доступа к станкам.
Да я особо и не настаиваю. Не получится - поставлю в полную длину. -hi-
-
Снеси сразу в чермет...!
Силуминовую тонкостенную крышку просто сварить-проблема, а попасть гнездом подшипника на ось вторичного вала- вообще, не реально! Дались тебе эти 40 мм!?
я волгокпп пятиступку так обрезал и сварил.С корпусом проблем не было.А вот вторичный вал победить не мог.У Волги из-за отсутствия шлицевого на кардане,сделаны шлицы на этом вторичном валу.Для этого на валу сделано утолщение.Я заводские шлицы отпиливал и фрезеровал свои,под вертолет от жигулей.Получалось тонко и хлипко.И вал рвало по этим шлицам
-
Одному ездить места с запасом. Мне в лесу разворачиваться надо. "Ниву" не зря обжимали по самое небалуйся..
Этих 100 мм длинной базы даже не заметишь. Радиус поворота в лесу и говнах не так сильно зависит от базы, вот на Шниве не замечаю что она длинней бывшей 21213 в плане руления.
-
Нет. Длинный будет самокатик.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/09/27/254a3.jpg)
От серийных деталей не хочется отходить очень уж.
От серийных деталей не хочется отходить очень уж.
Мозг не парь себе и людям . Двинь мост хоть на 200 по коренной и подкоренной рессоре с частью пакета (Убавишь третий с низу ) и добавь четвертьэлептичку . Уровень серьгой выправишь , ее легче переделать
Получится четверть полуэлептичная комбинированная подвеска , как все закончишь на пересеченке подстроишь как надо .
-
Почитай про проектирование рессор . Когда то думал фигня ,подставляй циферьки получишь результат , ан нет не осилю и теперь . Там бесконечное множество опций . От вертикали до ромба характеристика пакета меняется . Такая рессора с удлиненной в четверо стремянкой будет работать почти как нулевая даже с усиленным в четверо пакетом .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/10/09/ac4b8.jpg)
-
Почитай про проектирование рессор . Когда то думал фигня ,подставляй циферьки
Да, Василий. ::cheesy::: -hi- Только теорию рессор осталось изучить под старость! 0*) Если что, Юрича спрошу. Пока собираю рессорную часть как на УАЗике.
Сегодня занимался 3Д моделированием. На пеньках коробку и раздатку гонял тууда-сюда, вверх- вниз.
И пытался с раздатки опоры открутить. Не вышло. Пришлось варварски уничтожать их. Одну резинку болгаркой срезал. Потом глянул на себя - свитер, руки, морда, куртка - все в сырой резине, которая после болгарки как мазут стала липкой и текучей. И не высыхает.
Вторую опору вдоль втулки центральной резину срубил узкой стамеской, втулку болгаркой вдоль разрезал и только потом снял. Наверное, лет 30 никто не менял эти опоры...
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/10/09/07450.jpg)
-
Да, Василий. ::cheesy::: -hi- Только теорию рессор осталось изучить под старость! 0*) Если что, Юрича спрошу. Пока собираю рессорную часть как на УАЗике.
Сегодня занимался 3Д моделированием. На пеньках коробку и раздатку гонял тууда-сюда, вверх- вниз.
И пытался с раздатки опоры открутить. Не вышло. Пришлось варварски уничтожать их. Одну резинку болгаркой срезал. Потом глянул на себя - свитер, руки, морда, куртка - все в сырой резине, которая после болгарки как мазут стала липкой и текучей. И не высыхает.
Вторую опору вдоль втулки центральной резину срубил узкой стамеской, втулку болгаркой вдоль разрезал и только потом снял. Наверное, лет 30 никто не менял эти опоры...
Да уж . Есть что то твое и в моем характере ::cheesy::: А может все изобретатели такие ::shocked:::
-
у "Захара" ЗиЛ-157
"Захар" и Зил 157 - это совсем разные автомобили.
Как Зил 130 и Зил 131.
-
Зил 157
https://www.youtube.com/watch?v=ohtJg-yt6_Y
https://www.youtube.com/watch?v=GJvCEGcO4iw
-
А кпп какая стоит на сегодня 4-х или 5-ступка?Leon10010,
-
А кпп какая стоит на сегодня 4-х или 5-ступка?Leon10010,
4-ступка. 5 слишком жирно. Мотор 1600.
-
4-ступка. 5 слишком жирно. Мотор 1600.
Пятиступка короче на 100мм.
-
Пятиступка короче на 100мм.
Длинней на 8 мм
-
Длинней на 8 мм
::cheesy:::
https://youtu.be/eeGvgeWN3x0
-
Вроде пятиступка длиннее .
-
Перец с ролика по ходу заслуженный ветеран Кащенко. ::crazy:::
А отличается она формой задней крышки даже на ощупь.
-
"Захар" и Зил 157 - это совсем разные автомобили.
Как Зил 130 и Зил 131.
Да, разве, а я че то не в курсах...
https://ok.ru/video/281078400297
-
Вот Захар
https://youtu.be/ZAD0tZoyrSM
-
ЗИС 5
"Однако смекалистые водители разглядели в двух первых буквах не название — «Завод Имени», а вполне себе имя и отчество. Так, «ЗИС-5», вошёл в историю, как «Захар Иванович». Кстати, впоследствии прозвище перекочевало к преемнику «зилка» — «ЗИЛ-157», который появился на свет в 1958 году. Благодаря необычной форме кабины получил прозвище не только «Захар Иванович», но и «Колун». Однако это не все «имена», которые получило авто. Самыми интересными «псевдонимами» стали:
Утюг;
Студер;
Захар;
Захар Захарович;
Ступа;
Мурмон;
Захар Силович;
Людоед.
Однако одно из самых необычных — Трумэн. "
Захар и Трумен сам слышал от своих водителей,даже прошедших войну.
-
Вот Захар
Погугли "ЗиЛ Захар", на первой странице ссылок насчитал 6 по ЗиЛ-157 6х6 и одну по ЗиЛ-164, а твой пацаненок в очках с интонациями гомика, вообще, родился, когда ЗиЛа уже не было, откуда ему знать!?
Наш полноприводный "Захар" исправно каждую зиму на кабана ездил, одного помню,скушали всей спортивной Лабораторией на 8 Марта, до сих пор не пойму, как домой в соседний район попал... да, давно-давно и Юрич употреблял... по праздникам и после гонок за компанию, за что бывал наказан нещадно! Видишь, Коля ведро кипятку потащил..., стало быть, Захара заводить. А еще у него в подчинении была Ту-шка, аэросани со звездой 9-цилиндровой воздушного охлаждения, оранжевого цвета и куча Буранов...
-
ЗиС-164 --был Захаром с него пошло . Он Обзывался Захар и Сила На самом деле он был ЗИЛом . Захаром без силы был зис150
-
Вот интересно !как разрабодчики захара укоротили бы кпп классики и раздатку нивы ::cheesy:::!
-
теперь думать над общей рамкой кпп и раздатки... 0*)
-
теперь думать над общей рамкой кпп и раздатки... 0*)
Эту б энергию... да в мирное русло ::undecided:::
Не Обижайся, пожалуйста, Олег -hi-.
Но ...
-
теперь думать над общей рамкой кпп и раздатки...
Блин, Олег! Ради чего вся маета? Заневолил болты дырками, какая уж там деформация? Срочно рассверли окошки и отрежь сегменты по "вертолетному"!
А центровка есть или испытывать на виброактивность муфту будешь?
Жесткий подрамник между КПП и РК отставить! Или делай два фланца на все шпильки крышек и разваривай их подкосами по кругу, чтобы были треугольники...
Пальцы (раньше были цельные, сейчас, видимо, сварка трением) опор запрессованы в картер РК:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/10/11/7c512.jpg)
Можно было и родные опоры оставить...
-
А центровка есть или испытывать на виброактивность муфту будешь?
Центровка есть штатная. Отверстие в пимпочке фланца муфты - и сферическая шайба на выходном валу КПП. Болты отверстиями не заневолены. Там зазоры 3 мм на упругость муфты и на минимальный изгиб. Пробую, пробую... Не получится - да и фик с ним. :yahoopnevmo:
Я параллельно станок доделал и регулирую. Забор делаю. Делов по дому невпроворот.
Спасибо за сечение раздатки!
Жесткого не будет соединения, ты прав. Жестко будет на КПП, раздатка будет к подрамнику через резинки. После выставления соосности через технологические проставки. -hi-
-
Можно было и родные опоры оставить...
Раздатку поворачиваю по продольной оси , как как видео заметно. . Родные опоры думаю провиснут, при таком наклоне. Мягковаты они.
Родные опоры будут подрамник держать за кузов.
-
Поставил на машинку, смотрю щели. Куда воткнуть каркас соединения.