Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Продам / Новые дизельные двигатели САТ С1.1 и С1.5
« Последний ответ от DPDL Сегодня в 01:30:07 »
Приветствую.

Предлагаю пару новых дизельных двигателей производства Caterpillar.

1. САТ С1.1, 18,4 кВт при 2800 об/мин. Двигатель не турбирован, механический ТНВД. В комплекте - радиатор с обвязкой, стартер и генератор, 12В, воздушный, топливный и масляный фильтры, смонтированы. Маховик и картер маховика. У Perkins эта модель называется 403D-11. Заводская консервация, выкупал у официального дилера. Складское хранение. Физически находится в г. Солнечногорск, Московской области.

2. САТ С1.5, 25 кВт при 3000 об/мин. В комплекте - БЕЗ радиатора, но с вентилятором, стартер и генератор, 12В, БЕЗ воздушного фильтра, топливный и масляный фильтры, смонтированы. Маховик и картер маховика. У Perkins эта модель называется 403D-15. Заводская консервация, выкупал у официального дилера. Складское хранение. Тоже в Солнечногорске, МО.

Любые фотографии, можно снять видео. Есть чертежи (PDF) по узлам. Есть 3D чертежи, но картер маховика и маховик могут отличаться. Инструкции по эксплуатации - русский язык, в виде файла. Каталог запчастей - английский язык, в виде файла. В качестве бонуса - скину заводские инструкции по сборке и разборке, русский язык, в виде файла. Есть все характеристики по двигателю, внешние, расходы и прочее. Английский язык, файлом.

В целом, моторы простые, надежные, сравнительно тяжелые.

Цена за любой - 380.000 рублей РФ. Продает физическое лицо.

Контакт - dpdlcat@mail.ru Отвечаю по вечерам.

Фото каждого мотора с двух сторон и шильда крупно. Если нужны дополнительные - пишите, вышлю или выложу в этой же теме.
2
Рулевое / Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Последний ответ от Djeks Вчера в 23:32:23 »
lexx,
Да, я тоже об этом думал, на 63 диаметр штока 40, и вот увеличится ли площадь поршня, надо считать. Другой насос проблемно ставить, надо мудрить. При пробных выездах на бездор, проблем не было, чуть тронулся и крутишь, но глубоких колей, не было. Наверно этот сезон так поезжу, посмотрю как будет по глубокому снегу.
3
Рулевое / Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Последний ответ от lexx Вчера в 23:21:08 »
Samstan,
Спасибо, попробую цилиндр 63 поставить.
Евгений ,не забывай что в расчете усилия играет роль полезная площадь поршня,в твоем случае площадь поршня минус площадь сечения штока. усиленный цилиндр мтз может подразумевать не увеличение усилия и более прочный и толстый шток для того чтоб этот шток не гнуло.
у меня гур по схеме газ 66 с родным цилиндром газ66 с ораниченным ходом штока,вездеход классический капотный двиг ваз 08,дак вот я к тому что колеса запросто выворачиваются на месте. наос гур у меня с волги крайслер. диаметр цилиндра не помню,в интернете найти не проблема думаю,диаметр штока 16 вроде
4
Масло эти моторы подъедают
Маслосьемное кольцо на нем стоит ?
Система смазки , подьем гидроклина в кривошип гидро ударом в черпак ?Или масляный насос .
Одно  цилиндровый .. Куда дует компрессор - ваккуматор  под поршневого пространства ?
5
Вадим, немного не в тему - мотор СФ МОТО 500А с ручным стартером - компрессию можно замерить? А то масло подъедает - обойдусь заменой колпачков, или ЦПГ надо смотреть?
Компрессия , насколько помню должна быть 6 (т.к. декомпрессор стоит) . Масло эти моторы подъедают , как ни странно , даже с новья . Чаще всего все таки кольца .
6
Вот потому - зачем?

Ну бывают ситуации что надо нарисовать что то простое:
Например решил человек самостоятельно кольца бедлока на лазере нарезать.
Или как Petrovich11 - решил самоедльную КПП на базе ИЖа сделать - набросать чертеж с правильными размерами человек может, но лазерщики по "рисунку на салфетке" часто не рискнут работать. Вот тогда да такие услуги полезны.

Но бывают косяки - вон у меня товарищ пытался закрепить цапфу от 66го на лодку гусеничника. Не знаю на каком этапе был промах, но готовая деталь с цапфой не сошлась  ::girl_cray:::
7
Рулевое / Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Последний ответ от Djeks Вчера в 11:03:16 »
Samstan,
Спасибо, попробую цилиндр 63 поставить.
8
 Вот потому - зачем?
9
квадр начертить с компоновкой узлов и агрегатов
Это целый проект и адский труд, не дешёвый однозначно и в разовом заказе надо быть готовым что сразу не получится, а оплачивать придётся
10
Тебе то чего, не надо не обращайся, кому-то надо, обратится за помощью.
Да я обращался (квадр начертить с компоновкой узлов и агрегатов) - увы. А чертежи деталей есть у тех, кто их делает.
Страницы: [1] 2 3 ... 10