0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Yleo, при всём уважениии... Андрей из Вологды единственный экземпляр сделал на дифференциале и сцеплении на ремнях, немного покатался и сделал другой на вариаторе от Бурана и фрикционах из корзин сцепления ВАЗ-2108. Ссылка, приведённая тобой, именно о фрикционном варианте рассказывает, который, ИМХО, получился весьма удачным. Ты же становишься на скользкий путь. У диференциального поворота куча недостатков, которые могут быть устранены лишь с помощью непростых конструкторских решений. Зачем же тебе на грабли наступать? Строй сразу на фрикционах, это не намного сложнее, а плюсов от их применения очень много.Фрикционы + привод роликами - так ты соберёшь воедино лучшее и машинка будет весьма достойной.
самое простое - главная передача от газ-71! всё в куче и переживёт не один такой вездеход. по весу должна быть легче этого моста
Юрий,удалось ли доделать данный вездеход?
Автор А.И.86
Автор extab
Автор Олег МОСКВА
Автор Ondr