Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Мосты с правильно отрегулированной и не изношенной парой не воют!
Воет, сказали же, коробка передач ВАЗ при включении ЗХ.
" воют мосты ет народное " Они воют на задней передаче при правильном положении  . При перевернутом они так же отказываются вдруг выть кроме как назад хоть и едут уже назад ..
12
Шины низкого давления / Покрышки газ 66
« Последний ответ от Юрич Вчера в 20:43:15 »
А у меня во какие закуплены!  :yahoopnevmo:





На заднеприводного "мини-белоруса" с бортовыми передачами
13
Фото и видео / Интересное видео
« Последний ответ от МВП Вчера в 20:38:26 »
 ::cheesy::: ::cheesy::: ::cheesy::: ::cheesy:::
14
Перевернутые мосты воют задней передачей .
Мосты с правильно отрегулированной и не изношенной парой не воют!
Воет, сказали же, коробка передач ВАЗ при включении ЗХ.
15
Разное / Реальная эксплуатация или как переплыть реку .
« Последний ответ от Юрич Вчера в 20:23:41 »
Тебе ет сложно , сделай тогда с центральной развесовкой . ...
 Нет там крена  дифферент только .

Ви-3 очень разные исполнения имеет, в зависимости от обдирщика... Лучше я Марш-3.0 начну.
Вот первый образец Марш-2.0 (1965) на плаву с одним водилой, других фоток не сохранилось:



Вот его 3-D модель:





И параметры:



Теперь можно задавать боковой крен и исследовать смещение ЦС, но мне это лениво и некогда. Да и смысла нет, с таким погружением колес и дифферентом на нос в 5 градусов, как у Марш-2.0, новому Марш-3.0 плавать западло!
16
Фото и видео / Интересное видео
« Последний ответ от Евгений 103 Вчера в 20:15:28 »
....Бля!!!! Какой оф ройд...Это машина ВМ,на шинах ,камерах. Для езды по льдам и торосам. Подвеска особенно,передняя,при наезде на  препятствие,"подламывалась" за счёт рессор,и потом  возвращалась в исходное положение... Погуглите "подвеска Виталия
 Мазуркевича"
А ВЫ НЕУЧИ!!! Противно Смотреть!



17
на задней передаче воет не мост, а шестерни задней передачи в КПП
Совершенно точно и проверено . Перевернутые мосты воют задней передачей .
18
Четвертьэллиптические
Там вроде была начальная  идея элептических перекрестных . Не ?
19
Четвертьэллиптические рессоры поэтому и прекратили применять, жесткие, короткоходные, требуют много металла и мощных стремянок для закрепления у корня. Вся нагрузка от подвески концентрируется у мест закрепления, это сколько же мяса надо им!?

Вспомните ГАЗ-67 и броневик на его базе!



Конструкция архаичная, ей скоро сто лет!

А твои щеки должны иметь размерность проушин и серег рессор ГАЗель, т.к выполняют ту же функцию.
20
Я не знаю углы залома сайлентов и их упругость по данному поводу . Вероятно что то считали или подбирали стендово . Проще скопировать . Перейти на шары ет точно не ко мне а целое кб надо .
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10