Автор Тема: колесные редуктора  (Прочитано 3831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
колесные редуктора
« Ответ #20 : Ноября 24, 2023, 22:02:55 pm »
Юрич -hi- ,а можешь сказать твое видение ,чем вездеход отличается от пневмохода.?
Или между ними нет разницы?

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
колесные редуктора
« Ответ #21 : Ноября 24, 2023, 22:11:05 pm »
Юрич -hi- ,а можешь сказать твое видение ,чем вездеход отличается от пневмохода.?
Или между ними нет разницы?
Или кто другой может сказать есть разница между этой техникой или все слили воедино?

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14016
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
колесные редуктора
« Ответ #22 : Ноября 24, 2023, 22:34:48 pm »
есть разница между этой техникой
Вездеходами после второй мировой считали машины способные сьезжать с дорог на бездорожье . Тогда и появилось данное прозвище прилипшее к полноприводным машинам -вилисам , козликам , москвичам, студерам ,  ступам и газонам . Просто народная уважуха автомобилям а не критерий . О! блин ! Он же вездеход ! (имеет полный привод и не более  )
Задне приводная машина - машина , полно приводная имела городое название вездеход . Учи историю своего народа . Оставь в покое их и ихние термины ибо к современной технике они уже отношения не имеют .
Уваж предков . Что ты можешь сегодня им было значимо и не досягаемо .
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2023, 22:51:49 pm от МВП »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
колесные редуктора
« Ответ #23 : Ноября 24, 2023, 23:05:56 pm »
Вездеход(Автомобиль повышенной проходимости, внедорожник) это полноприводный автомобиль, чаще на широкопрофильных односкатных колесах с регулируемым давлением, способный эксплуатироваться вне дорог и по пересеченной местности.

Пневмоход - простореч. название "Транспортных средств на колесных движителях сверхнизкого давления (на опорную поверхность)". Эксплуатируется на слабых грунтах, по болотам, снегу. Не тонет в воде за счет водоизмещения колес.

Амфибия - АПП, способный держаться на плаву за счет водоизмещающего корпуса. Плавает при помощи колес или водного движителя (винт, водомет...)

Вездеходы и амфибии бывают как колесные, так и гусеничные (и даже экзотические с возд.винтом...)
Пневмоходы всегда на колесах-"пневматиках", так повелось с 90-х, это наше название, народное.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
колесные редуктора
« Ответ #24 : Ноября 25, 2023, 05:40:33 am »
За годы, проведенные на форуме, Юрич так уже набил оскомину всем со своими КР...
Поначалу страниц на пятнадцать дискуссия, а сейчас - глохнет уже на второй!

Недавно старый документальный телефильм посмотрел, про создание "Нивы". Оказывается, на Ниву сначала планировались колесные редукторы! Офигительно! Вот бы сейчас, без разговоров, во все самоделки вставляли бы КР.

Прямо сейчас исправляю это недоразумение, колеса побольше, в них колесные редукторы и вперед!

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
колесные редуктора
« Ответ #25 : Ноября 25, 2023, 16:17:13 pm »
Юрич, А в чем тогда сложность изготовить редукторы?Самое сложное это корпус редуктора,вполне справится и алюминиевый,обработка проще,литье проще.Сами не можете вполне можно по чертежам разместить заказ сторонним производителям.Чертежи разработать не сложно для вас будет.Шестерни вполне можно подобрать по имеющимся в массовом производстве.Обычная цилиндрическая передача не надо никакого коррегирования.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
колесные редуктора
« Ответ #26 : Ноября 25, 2023, 19:12:16 pm »
Сложность в дороговизне оригинальных деталей и в нестабильном качестве серийных.
В свое время занимались планетарками от МТЗ, в тех шестернях зазоры скачут до миллиметра!
Крафтов тоже с ними горе мыкнул...
Ну ничего, голь на выдумки хитра! "Будем искать с перламутровыми пуговицами".  ::thinking:::

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
колесные редуктора
« Ответ #27 : Ноября 25, 2023, 19:20:43 pm »
Шестерни вполне можно подобрать по имеющимся в массовом производстве.Обычная цилиндрическая передача не надо никакого коррегирования.

С нашим передаточным пары не подобрать, только главная передача от переднеприводной ГП, но она очень нежная и требует высокой точности и жесткости корпуса.
МТЗ дороговато все поставляет, все таки импорт...
Успешно прислоняли бортовые (конечные) передачи от Т-40 к мосту УАЗ, но там направление вращения обратное выходит и полуоси самопальные...Хотя запаса прочности хватает за глаза, несколько лет - полет нормальный!

 

Поворотный механизм лёгкого гусеничника из заднего редуктора Acura MDX

Автор Renegat

Ответов: 23
Просмотров: 12358
Последний ответ Февраля 03, 2020, 23:02:39 pm
от Renegat
Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ-2101,ВАЗ-2106, НИВА.

Автор Leon10010

Ответов: 3
Просмотров: 2941
Последний ответ Февраля 10, 2022, 14:02:26 pm
от sanich
Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.

Автор Власов Андрей

Ответов: 56
Просмотров: 19308
Последний ответ Октября 30, 2023, 13:35:30 pm
от logza
Редуктора мостов с независимой подвеской

Автор CosmoWolf

Ответов: 10
Просмотров: 7203
Последний ответ Декабря 18, 2011, 01:09:40 am
от Наиль
Редуктора на Ниву

Автор Viktor

Ответов: 17
Просмотров: 7584
Последний ответ Июля 20, 2010, 16:31:48 pm
от Viktor