Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Когда мысль хорошая появится, вернусь к этому вопросу

Схему гидравлики накидай , как сделано , может что то прояснится.
12
у вас цилиндр на управление задними колёсами вместо тяги? Тогда люфт будет постоянный (мне так кажется- по законам гидравлики). Почему не поставить жёсткую тягу, а управление ей гидроцилиндром?
13
Пока вот такие катушки сварганил. Когда мысль хорошая появится, вернусь к этому вопросу
14
Так и не смог выгнать пробку из задних трубок. Они длинные, емкости гидроцилиндра не хватает, чтобы продавить весь объем  трубки. Сначала сделал красивые стальные трубки, с изгибами по раме. Потом выкинул их и поставил рвд по 2 метра, чтобы можно было концы вывести на крышу для удаления воздуха. Гораздо лучше, но не до конца. Колеса задние играют градусов на 5. И почему то больше вправо. Остановишься, включишь управление задним мостом, поправишь - некоторое время можно ехать. Потом опять боком. Короче, пока заблокирую задний мост от поворота механически, буду думать.
16
Морду сделал. Покатался по природе. Полноуправляемость задолбала
17
Так руль у Сокола только для того что бы золотником управлять.
18
руль кажется чахлый какой-то)))
19
Гусеничная техника / Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Последний ответ от Леха 273 Июля 14, 2025, 22:50:20 pm »
Афигеть! Красиво и грамотно. Вес только...
20
Усилители места крепления поворотно-сцепного устройства.









Решетка водозабора,еще в процессе,не сварена,будет съёмной.






Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10