хочу 7-10 км\час.ну мечтаю в общем
Я думаю даже спецы в гидродинамике такое не посчитают - наука зело сложная, но проверить в принципе не слишком сложно - нужно метров 500 троса озеро с пляжем и буксир (пикап или грузовик) - ты сможешь понять на что можно рассчитывать при тяге в 200 кг - больше ... ну не знаю какой винт нужен чтобы упор с места давал - тут Василий наверное может сориентировать.
Мое мнение таково
надувной катамаран на обоводах веретено с нагрузкой в 150-200 кг 0.3 - 0.4 лошади едет 8 км\ч. а на 2 л.с 11 км\ч думаю если дать ему 5 поедет ... хрен знает что будет с 5
тут могу ошибиться (я очень не люблю классические транцевые надувашки), но мое мнение что крассическая широкая надувашка с мотором в 2 силы тоже 8-9 км\ч пойдет и все. Все надувные что есть у меня ходят куда быстрее но там обводы иные, даже транцевые имеют узкие транцы.
Какое отношение это к твоему вездеходу - ну не может вездеход из ДВУХ КОРОТКИХ и широких и достаточно глубоко сидящих секций иметь гидродинамическое качество сранимое с класической надувашкой. И что оно поедет 8 км\ч при .. скажем 500 - 600 кг тяги мне поверить трудно. 11 км\ч - боюсь тут речь пойдет о мощном буксире речном и то как себя будет вести эта конструкция в воде представить невозможно.
К слову классический гусеничник - длинный и "узкий" - удлиннение 1.8 или длиннее куда лучшей гидродинамикой должен обладать (на превый взгляд).
Но это все исключительно на пальцах. Самый простой способ проверить это или бусиром с берека потянуть или .... спустить корабль на воду и поставить на транет подвесник... какой найдешь (по упору на низкой скорости они не так уж сильно отличаются наверное .. понятно что нужно не меньше 8 - 15 сил... больше лучше, но не критично) - ты легко получишь ответ на что может дать водомет - водомет (от казанки) вряд ли даст что то большее чем 15 сильный движок с тягловым винтом.
