Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Неудобно беспокоить человека.у него своих дел полно,зачем ему мои сложности.
Почитай пару-тройку последних страниц - мне думается ( судя по постам) он ответит https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/79826/page-53#post-6927837
12
Гусеничная техника / Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Последний ответ от SLOW Сегодня в 02:42:18 »
хочу 7-10 км\час.ну мечтаю в общем

Я думаю даже спецы в гидродинамике такое не посчитают - наука зело сложная, но проверить в принципе не слишком сложно - нужно метров 500 троса озеро с пляжем и буксир (пикап или грузовик) - ты сможешь понять на что можно рассчитывать при тяге в 200 кг - больше ... ну не знаю какой винт нужен чтобы упор с места давал - тут Василий наверное может сориентировать.

Мое мнение таково
надувной катамаран на обоводах веретено с нагрузкой в 150-200 кг  0.3 - 0.4 лошади едет 8 км\ч. а на 2 л.с 11 км\ч думаю если дать ему 5 поедет ... хрен знает что будет с 5
тут могу ошибиться (я очень не люблю классические транцевые надувашки), но мое мнение что крассическая широкая надувашка с мотором в 2 силы тоже 8-9 км\ч пойдет и все. Все надувные что есть у меня ходят куда быстрее но там обводы иные, даже транцевые имеют узкие транцы.

Какое отношение это к твоему вездеходу - ну не может вездеход из ДВУХ КОРОТКИХ и широких и достаточно глубоко сидящих секций иметь гидродинамическое качество сранимое с класической надувашкой. И что оно поедет 8 км\ч при .. скажем 500 - 600 кг тяги мне поверить трудно. 11 км\ч - боюсь тут речь пойдет о мощном буксире речном и то как себя будет вести эта конструкция в воде представить невозможно.

К слову классический гусеничник - длинный и "узкий" - удлиннение 1.8 или длиннее куда лучшей гидродинамикой должен обладать (на превый взгляд).

Но это все исключительно на пальцах. Самый простой способ проверить это или бусиром с берека потянуть или .... спустить корабль на воду и поставить на транет подвесник... какой найдешь (по упору на низкой скорости они не так уж сильно отличаются наверное .. понятно что нужно не меньше 8 - 15 сил... больше лучше, но не критично) - ты легко получишь ответ на что может дать водомет - водомет (от казанки) вряд ли даст что то большее чем 15 сильный движок с тягловым винтом.  ::thinking:::
13
Гусеничная техника / Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Последний ответ от Adler Сегодня в 00:41:50 »
Да поехать то поедет уж как то , а вот с мусором ет да .
"Аист "230лс  Бревно не утянет . "костромич" 150л.с. на сплотке с пачками управляется .
Вот именно что уж как то. С перерасходом топлива и медленней.
14
Гусеничная техника / Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Последний ответ от МВП Сегодня в 00:35:28 »
Дмитрий, водомет в данных условиях ХУЖЕ. Это как в авиации с ростом скорости от винтов к реактивным двигателям. Не поедет он на наших скоростях движения по воде. И затрахаем мусор доставать.
Да поехать то поедет уж как то , а вот с мусором ет да .
"Аист "230лс  Бревно не утянет . "костромич" 150л.с. на сплотке с пачками управляется .
15
Гусеничная техника / Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Последний ответ от Adler Сегодня в 00:32:39 »
Водомет получается лучше.Пусть кпд ниже,зато стабильно,винт-гадание на кофейной гуще,если не занимаешься сам разработкой и изготовлением винтов.
Примерно так на сегодня выходит.
Дмитрий, водомет в данных условиях ХУЖЕ. Это как в авиации с ростом скорости от винтов к реактивным двигателям. Не поедет он на наших скоростях движения по воде. И затрахаем мусор доставать.
16
возможно сделает это?
Да х.з. Полнота обводов дает эффект плота (а он айсберг) сверху три только видно снизу 20 в пачке . 4кмч он идет с любым плотоводом , пять ни с какими . Они его порвут но быстрее не разгонят .
Притопленный понтон спокойно идет в погруженном состоянии 3кмч . 8 уже буксирный трос звенит как тетива почти на пределе как тысячная баржа порожняком . 10 предел и цунами в несколько сотен тонн воды волокется . Емкость ж.д цистерны 60т  поди ? Он волну поднимает в восемь цистерн не влезет .

Сопротивление воды если охота знать как растет от скорости . Закинь ведро в воду хоть горизонтально хоть в колодец .  Тихонько тяни и не почуешь . А попробуй  мотоциклом его тягануть ,падумаешь ведро , ха ,да оно весит под водой всего то грамм 300 .   Даст мотик 8 кмч?.
Вот такой вот водомет получается а ж.д. цистерну воды отодвинуть надо винтище и шаг ему подобрать .
17
Он тут частенько бывает
Понял,спасибо за информацию,беспокоить не хочется.у человека своих дел достаточно.Это не вопрос жизни и смерти.
18
Тебе же нужен движитель оптимизированный на упор при скорости движения в 3-5 км/ч , больше врядли можно выжать ну .. может 6.
Моя первая машина на гусеницах выдавал 6-7 км в час,правда с насадками и направляющим аппаратом.Тем не менее.Обводы примерно те же,что и были,лодка да,длиннее.на одну секцию.
хочу 7-10 км\час.ну мечтаю в общем.Если на гусеницах так можно было.то водомет в 30 лошадей возможно сделает это?
19
Неудобно беспокоить человека
Он тут частенько бывает https://tehnoforum.com/index.php?topic=5312.msg396613;topicseen#msg396613
20
Попробуй пообщаться с Федором
Спасибо за информацию.
Неудобно беспокоить человека.у него своих дел полно,зачем ему мои сложности.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10