0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
1. vladimir1342, вал 19 мм обрезать, на большом диаметре снять большую фаску гранату расточить, снять большую фаску изнутри , посадить с натягом, приварить к толстой части вала и только изнутри (защитить рабочую поверхность гранаты от брызг сварки).2. На вал напресовывается стальная втулка и шлифуется, а латунная запресовывается в цапфу. Вот это и есть пара...3 ---4. Внутрь ступицы при снятом карданном фланце заливаю нигрол, это и есть смазка двух подшипников5. запресовывают только две по краям поворотной втулки, цапфу подгоняют без люфта.6. остальные размеры подгоняй сам исходя из того, что толщина стенок цапфы около фланца надо делать не менее 5 - 6 мм, иначе цапфу отломит
Надо использовать всю длинну вала и отпиливать только тонкую часть. Гранату удобно непресовывать до буртика, чде ты поставил стрелку
Ха. Завтра опять к токарю. Пусть теперь он помучеется, а то есть люди которые от меня устали. К слову сказать за работу взяли 2 рубля. Думаю, что не дорого. Пока делают, надо вникать в КПП. Что там про кочергу было?
Цитата: vladimir1342 от Ноября 09, 2011, 19:44:13 pmХа. Завтра опять к токарю. Пусть теперь он помучеется, а то есть люди которые от меня устали. К слову сказать за работу взяли 2 рубля. Думаю, что не дорого. Пока делают, надо вникать в КПП. Что там про кочергу было?Про кочергу, это к Космическому Волку. Он всю инфу по ентому девайсу собрал в одну кучу.
Тырданов Может имеется угол "РАЗВАЛА" - который изначально имеется на переднем мосту ГАЗ-66 ?
Шар переверну на 180 градусов от стандартного положения.
... а шкворни под углом и иметь передний наклон (верхний шкворень вперед нижнего).
Автор P_S_M
Автор мишка