Автор Тема: Полупереломка Пассо. Узел перелома с одной степенью свободы.  (Прочитано 31714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 799
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Классика с передними управляемыми:
1) едет хуже переломки с одной степенью свободы;
2) передние мосты слабее задних.
Еще поворачивать широким шинам некуда, при обычном поворотном мосту.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Классика с передними управляемыми:
1) едет хуже переломки с одной степенью свободы;
2) передние мосты слабее задних.
Но удобнее, за несколько приёмов можно переставить на другую колею и однообьёмный коробок. Остальное это самоиздевательство типа как сделать себе проблему и потом бороться с этой проблемой.

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3912
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Остальное это самоиздевательство типа как сделать себе проблему и потом бороться с этой проблемой.

"очень убедительно" (с)

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 799
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
типа как сделать себе проблемуодной        и потом бороться с этой проблемой.
Если ход подвески на сочлененном вездеходе с одной степенью и взаимный проворот полурам с двумя плоскостями одинаковый, то проблемы нет. Ограничители хода полурам дают примерно тот же угол, что и скрещивающиеся мосты на длинноходной подвеске.
Если делать 4линк подвеску с гидропневматическими стойками, там можно большего проворота мостов добиться, чем на переломке.
У одной степени свободы оси проворота мостов разнесены, на переломке в одной точке ось и вращения, и поворота, это плохо для рельефа. Хотя сейчас появляются переломки с балансирной подвеской моста и одной степенью свободы в шарнире поворота. Но никакой жесткий балансир не заменит полноценную подвеску.
Также есть фиксаторы одной степени свободы, жесткие и рессорный, также на гидравлике, они помогают на воде и косогоре, но подвеску не заменяют.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 799
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Рессоры на косогоре работают как стабилизатор, я помню выехали с гаража и первым делом на переворот начали испытывать вездеход, сто метров проехали и на горку.



Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 799
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
На передних уазовских рессорах ход подвески маленький, потом стали ставить газельные рессоры, лучше на пересеченке работают



Здесь вывешиваем на газельных рессорах



Для болота можно и легкие уазкины передние, но если кочки бревна, колеи в болоте, то лучше длинные газельные.

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Горку эту я все таки преодолел, но было сложно))). Обкатал вездеход как следует, дал соплей)))

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Люди добрые, давайте не будем засирать мою тему. все коментарии исключительно по теме... Уважаемый соломон, прошу в моей теме не вкладывать свои видео, зачем? у вас есть своя тема... Заранее спасибо, всем без обид

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Сергей, а зачем гофра нужна?
Странный конечно вопрос. Ну как зачем, для соединения передней и задней секций, единый салон практически... удобно общаться, много плюсов...

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 799
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Люди добрые, давайте не будем засирать мою тему. все коментарии исключительно по теме... Уважаемый соломон, прошу в моей теме не вкладывать свои видео, зачем? у вас есть своя тема... Заранее спасибо, всем без обид
Я сам не смогу удалить сейчас видео, пусть модераторы удалят или перенесут в другую тему, у меня своей нет. Нужна тема про сочлененные вездеходы с одной степенью свободы, чтобы теорию туда размещать, много вопросов и недопонимания, вот я и попытался ответить.
Сообщение понравилось: Ustner, рубикон

Оффлайн Болодя

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 65
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО - Югра
  • Техника: Yamaha, Букинды
Странный конечно вопрос. Ну как зачем, для соединения передней и задней секций, единый салон практически... удобно общаться, много плюсов...

))) я понимаю, что ты гофрой соединил кунг с кабиной. А зачем это? Чтобы разговаривать? Просто других плюсов, по крайней мере, в твоей компоновке, я не вижу. Ну, может ещё сиденья (водителя и пассажира) можно дальше назад отодвинуть, потому что стенки задней нет. Другой пользы практической не вижу. А если ночевать, так надо дырку закрывать, чтобы кабину не греть.
Сообщение не понравилось: Тalgat-53

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
У каждого свои приоритеты и хотелки...

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4164
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
что ты гофрой соединил кунг с кабиной. А зачем это? Чтобы разговаривать? Просто других плюсов, по крайней мере, в твоей компоновке, я не вижу.

Вот у себя например,в основном весь попад пасажиров в кунг через кабину,почему так,пасажиры ни кто не соглашается сидеть в самом заду,и обычно зад кузова всегда завален,бывает и до потолка,шмурдяком или грузом,если возить только пасажиров и пару рюгзаков то вход с заду удобен.но так у меня не бывает,обычно полная загрузка.

И ещё чтоб буксовать чаще. Как это, съездил и не набуксовался чтоб глина на кепке висела

Samstan, Не повериш ведь,но наездили уже 212 моточасов,всё по болотам,ни разу ещо ни застряли,лебёдку год возим с собой,ни разу её не использовали для себя,только ей чужие вездеходы таскаем.

Оффлайн Болодя

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 65
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО - Югра
  • Техника: Yamaha, Букинды
У каждого свои приоритеты и хотелки...

Ты не думай, что я против или не одобряю. Мне просто интересно.
А есть возможность откинуть сиденье пассажирское и в кунг зайти?

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
ну это смотря какая конфигурация кабины... какие сиденья поставишь. есть сиденья от фольксвагена тигуан и еще какие то модели, у него спинка полностью ложится на сидушку. там конечно удобно, у меня конкретно сиденье прилично так сдвигается вперед на салазках и сколько возможно складываешь спинку, проход появляется. ну а потом все равно нужно применить акробатический трюк)))

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4164
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
проход появляется. ну а потом все равно нужно применить акробатический трюк)))
Сообщ
У меня точно так же поподают в кунг.Ни один пасажир пока не сказал что не удобно.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2710
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Думается у гофры есть ещё один плюс- задний обзор водителю  не через два стекла.

Оффлайн Болодя

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 65
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО - Югра
  • Техника: Yamaha, Букинды
Думается у гофры есть ещё один плюс- задний обзор водителю  не через два стекла.

Все равно не видать ничего. Окно в задней двери маленькое и высоко.

 

Вездеход "Пассо" на ураганах.

Автор P_S_M

Ответов: 281
Просмотров: 81943
Последний ответ Ноября 09, 2021, 21:33:45 pm
от P_S_M
Сочленёные вездеходы с одной степенью свободы,с подвеской,практика,обсуждения.

Автор logza

Ответов: 136
Просмотров: 22836
Последний ответ Марта 09, 2023, 20:17:08 pm
от logza