Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Электрооборудование => Тема начата: Леха 273 от Апреля 09, 2021, 22:29:07 pm
-
https://www.youtube.com/watch?v=XsS2Nnsd2Gc
-
Будет работать? -hi- ::thinking:::
-
У меня на СЗД стояла бесконтакная система от ВАЗ-2108, работала замечательно.
-
я на планету в прошлом году поставил - даже с убитой поршневой двигатель запел!!
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/04/10/0e819.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/04/10/97e57.jpg)
-
Да понятно что без контактное работает, но тут вообще всё просто! Датчик коленвала и коммутатор. Мож кто делал такое?
-
У меня безбатарейная система зажигания на юпитере с датчиком коленвала.Без проблем работает. Стоит генератор от минска комутатор самодельный,но при испытаниях пробовал комутаторы от миска и от мотороллера электрон,все работали нормально.Не вижу смысла делать батарейную систему зажигания если нет электростартера.И даже когда есть электростартер безбатарейная система все равно лучше,потому что позволяет запустить если нет акума или он разрядился
-
Мы ставили генератор, коммутатор и бобину от Минска (Восхода) и все работало без проблем.
-
У меня электростартер есть), и сейчас на зажигании магнето. От минска или восхода не поставить, тут коленвал другой. Просто можно поставить дублирующую систему зажигания. Подкупает простота. Попробую все таки)).
-
У меня электростартер есть), и сейчас на зажигании магнето. От минска или восхода не поставить, тут коленвал другой. Просто можно поставить дублирующую систему зажигания. Подкупает простота. Попробую все таки)).
Коленвал переставляешь, и все. Делов - на полдня. Хотя стартер- опция шикарная. Но с минским зажиганием в любой мороз заводится с полтыка. И искра мощная.
Магнето изжило себя давно.
Там на мотор от инвалидки хорошо подходит рычаг кикстартера от Явы. Как родной становится.
-
Коленвал переставляешь, и все.
Вот Ты! )) Тут самое главное в электростартере -hi-. Заводить с кнопки и не бояться перегрева 1*11. Сейчас ещё ОПК поставил, так вообще :yahoopnevmo:, никакой лифан рядом не стоял ::cheesy:::. Магнето работает! Отказа не было ни разу, второе вожу с собой, но не понадобилось ( тьфу 3 раза). Эксплуатирую 2 года, так что понимание есть. Но резервное зажигание не помешает :).
-
спрошу тут на всякий случай. Нет ли у кого магнето левого вращения? Купил бы ( запас карман не тянет) -hi-
-
спрошу тут на всякий случай. Нет ли у кого магнето левого вращения? Купил бы ( запас карман не тянет) -hi-
Из правого левое можно сделать .
-
Нет ли у кого магнето левого вращения?
эксцентрик переверни, будет левое из правого...
-
эксцентрик переверни, будет левое из правого...
Спасибо. Пробовал- очень долго настраивать зажигание, не всё так просто -hi-
-
Вот Ты! )) Тут самое главное в электростартере . Заводить с кнопки и не бояться перегрева .
Так обдув оставляешь. Левая часть у коленвала Планеты и мотоколяски одинаковая.
-
спрошу тут на всякий случай. Нет ли у кого магнето левого вращения? Купил бы ( запас карман не тянет) -hi-
В гараже лежат несколько штук, в следующие выходные посмотрю.
-
Спасибо. Пробовал- очень долго настраивать зажигание, не всё так просто -hi-
Долго--первый раз, после 5 -го магнето всё делается за 1 минуту...
Впрочем, можно и не переставлять, заводиться будет хуже...
-
Долго--первый раз, после 5 -го магнето всё делается за 1 минуту...
Впрочем, можно и не переставлять, заводиться будет хуже...
3,5 мм до ВМТ - разрыв кулачков. И все выставление.
Берете старую свечу, выбиваете керамику и вставляете микрометрическийц индикатор. Очень удобно для мотоцикла.
У магнето нет зависимости опережения зажигания от оборотов. Это плохою
-
. И все выставление.
Кроме етого надо установить максимальное напряжение поля . Там надо эксцентрик развернуть . Я не помню по градусам там типа 270 и на против 50 максималка катушки . Я штифт на эксцентрике пересверливал на другое вращение . А по токам не помню то ли шпонку переставлял , то ли позицию магнето менял .А может и так и этак делал .
На спор заводился с отломленными электродами (нижний крючок)у свечи .
У магнето нет зависимости опережения зажигания от оборотов.
Есть . Но не у всех . Я на ижа ставил оч удобно .
-
Вот та коробочка автомат опережения в ней грузики как у трамблера .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/04/12/6e61b.png)
-
Мне помнится, что это устройство для более легкого запуска - вроде чуть позднило.
-
Мне помнится, что это устройство для более легкого запуска - вроде чуть позднило.
Да .
-
. А по токам не помню то ли шпонку переставлял , то ли позицию магнето менял .
По моему, на зажигание от Минского - шпонку тоже переставлял. Точно не помню.
-
тема жива :). И с простым магнето хорошо заводится и работает, ведь на родном зажигании опережения нету. С минским генератором шпонку не переставляли, там на планшайбе другой угол под статор. Тоже делал в далёкой юности, гайцы как то долго искали аккумулятор и не могли найти ::cheesy:::. Решил поставить зажигание с датчиком коленвала только как резервное! Стартёр снимать то точно не буду -hi-.
-
Вот Ты! )) Тут самое главное в электростартере -hi-. Заводить с кнопки и не бояться перегрева 1*11. Сейчас ещё ОПК поставил, так вообще :yahoopnevmo:, никакой лифан рядом не стоял ::cheesy:::. Магнето работает! Отказа не было ни разу, второе вожу с собой, но не понадобилось ( тьфу 3 раза). Эксплуатирую 2 года, так что понимание есть. Но резервное зажигание не помешает :).
А про ОПК обещал рассказать в теме -hi-
-
https://www.youtube.com/watch?v=XsS2Nnsd2Gc
А какой выхлоп испортил!
-
Товарищи, помогите советом. Приобрёл себе трехколёску с двигателем СЗД и пытаюсь разобраться с зажиганием, точнее найти информацию о принципе работы системы зажигания этого двигателя. С виду вроде всё штатно, но не могу понять, заводится ли этот двигатель с кик-стартера без аккумулятора в цепи?
-
Dim29, Нет. Она так и называется-батарейная -hi-
-
С виду вроде всё штатно, но не могу понять,
лучше один раз увидеть.... фото бы, того, что там есть, ибо опыт показывает, что сделано там может быть всё что угодно.
-hi-
-
Приобрёл себе трехколёску с двигателем СЗД
Поставить сразу от Минска(Восхода).
-
Спасибо, мужики. Вчера, когда писал, думал про фото, но со снятой крышкой фоток не было, потому и не стал ничего выкладывать.
Надо снять и тогда скину.
Пока только такое
-
Поставить сразу от Минска(Восхода).
Не знаю-но посоветовать могу ::cheesy:::
Там сначала, звезда стартёра стоит -hi-
-
Спасибо, мужики. Вчера, когда писал, думал про фото, но со снятой крышкой фоток не было, потому и не стал ничего выкладывать.
Надо снять и тогда скину.
Пока только такое
Выхлоп поставь родной=вернёш утраченную мощу!
-
А если по простому, какие есть варианты, чтобы не зависеть от аккумулятора? Мне в болотах это не очень подходит! ::undecided:::
Вчера изучал немного вопрос, но в итоге каша в голове.. 0*)
-
А чего не так то? Прерыватель-конденсатор-катушка=не разберёшся? 500 ватный генератор, обеспечит жинь акума 100% если хлам не поставиш=лучше авто акум !
Зато, запуск с кнопки, как на "Мэрсе" 1*11
-
а с чего это не заводится-то? если там обычный двиг от Планеты, которая с кика заводится.
Правда, я выкинул с вездехода этот двиг и забыл как страшный сон, поставил Лифан 15 сил 4т.
-
А если по простому, какие есть варианты, чтобы не зависеть от аккумулятора? Мне в болотах это не очень подходит! ::undecided:::
Вчера изучал немного вопрос, но в итоге каша в голове.. 0*)
Зажигание от Минского-Восхода, электронное. Заводиться с пол-пинка. Искра мощная.
Аккумулятор не нужен и стартер.
Сделать переходничек- основу на это зажигание.
На рычаг кикстартера великолепно подходит от Явы рычаг. . Редкость конечно, но подходит!
-
А если по простому, какие есть варианты, чтобы не зависеть от аккумулятора? Мне в болотах это не очень подходит! ::undecided:::
Вчера изучал немного вопрос, но в итоге каша в голове.. 0*)
Все мотоциклы ИЖ на таком зажигании были и ни кто не заморачивался!
Лучший вариант с акумом у Матвея Плотникова-видео на Тулу.
-
Зажигание от Минского-Восхода, электронное. Заводиться с пол-пинка. Искра мощная.
Аккумулятор не нужен и стартер.
Сделать переходничек- основу на это зажигание.
На рычаг кикстартера великолепно подходит от Явы рычаг. . Редкость конечно, но подходит!
Ты точно на СЗД ставил?
-
Dim29, Лепи тогда магнето, и за одно облегчиш=выкинув гену и стартёр! Хотя гена будет работать и без акума он с самовозбуждением.
-
Спасибо всем за советы, буду разбираться ::cheesy:::
Вот, открутил крышку, там следующее (1е фото)
А в довесок были ещё эти запчасти (2е фото)
-
хочешь механическое - поставь магнето через проставку.
Правда, хорошее магнето сейчас наверно только в музее.
А лучше- электронное бесконтактное.
-
Ты точно на СЗД ставил?
-
Это не СЗД=это Планета с обдувом от СЗД -hi-
-
а они и отличаются только кожухом , ну и наличием генератора.
-
Правая цапфа коленвала с другим конусом. Правая крышка картера с оригинальным приводом сцепления и сама то же.
Спасибо всем за советы, буду разбираться ::cheesy:::
Вот, открутил крышку, там следующее (1е фото)
А в довесок были ещё эти запчасти (2е фото)
Полный комплект зажигания!
-
Правая цапфа коленвала с другим конусом. Правая крышка картера с оригинальным приводом сцепления и сама то же.
Да. Крышка от планеты. И конус изменен.
-
Dim29, А ты готов на такие переделки?
-
Да. Крышка от планеты. И конус изменен.
И шайбу, крепления генератора, ещё точить -hi-
-
И шайбу, крепления генератора, ещё точить
само собой.
-
Товарищи, весь интернет изрыл, не могу найти такое?
-
Зато, запуск с кнопки, как на "Мэрсе"
А разок в морозную ночь на острове в ведре из аккумулятора уху поваришь и установишь безбатарейное .Если руки останутся которыми ставить , протачивать и прикручивать .
-
А разок в морозную ночь на острове в ведре из аккумулятора уху поваришь и установишь безбатарейное .Если руки останутся которыми ставить , протачивать и прикручивать .
Василий, если по морозам и в метель - от Минского зажигания на Планету нет лучше.
Покататься недалеко днем - стартер красота.
-
Товарищи, весь интернет изрыл, не могу найти такое?
А чего это такое?
-
автономность безбатарейного конечно понятна, но есть интересное наблюдение - каракатчики, у которых достаточно велика вероятность возвращается по темному, стремятся избавиться от АКБ. зато мотоблочники и микротрактористы во всю на свои аппараты, на которых дальше своего огорода и только днём никуда не ездят, лепят автомобильные генераторы, АКБ, куча фар и фонарей.... не понятнааа....
-hi-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/16/83f6d.png)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/16/5e3a0.png)
-
А чего это такое?
Хочу найти чертежи в масштабе, особенно тот кругляш который на картинке лежит под штангенциркулем
-
А разок в морозную ночь на острове в ведре из аккумулятора уху поваришь и установишь безбатарейное .Если руки останутся которыми ставить , протачивать и прикручивать .
Недоприводы, зимой не ездят ::cheesy:::
Автор собрался только на болото -hi-
-
Хочу найти чертежи в масштабе, особенно тот кругляш который на картинке лежит под штангенциркулем
Так чертеж чего? Картинки непонятные
-
Так чертеж чего? Картинки непонятные
это модулятор для датчика холла, на моих фото такой, делал по первой попавшейся картинке, из ржавого (на фото видно) железа лишь бы попробовать - так и работает третий год....
-
Хочу найти чертежи в масштабе, особенно тот кругляш который на картинке лежит под штангенциркулем
vovchara, Этот штоль?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/16/4032e.jpg)
-
Dim29, А ты готов на такие переделки?
Да вот сам не пойму. Пока до весны наверное оставлю всё как есть, но от аккумулятора (езжу очень дальше огорода) надо избавляться похоже :)
Мне важна надёжность, а зависимость от аккумулятора, эт не очень надёжно.
Кик стартер то у меня есть, но получается, что толку от него без аккумулятора нет ::undecided:::
-
Кик стартер то у меня есть, но получается, что толку от него без аккумулятора нет
Как это? А как же ДВС без первоначального оборота-двух завести?
-
Мне важна надёжность, а зависимость от аккумулятора, эт не очень надёжно.
Кик стартер то у меня есть, но получается, что толку от него без аккумулятора нет
Стартёр и генератор плюс охлаждение на двс С3д очень надёжные- ну если Вы только не поедете за 2-4 суток. Аккумулятор всё выдержит. Если Вы хотите независимости то ставьте на зажигание магнето! Но я за 3 года эксплуатации Монстрика не разу не видел отказа электросистемы )).
-
Стартёр и генератор плюс охлаждение на двс С3д очень надёжные- ну если Вы только не поедете за 2-4 суток. Аккумулятор всё выдержит. Если Вы хотите независимости то ставьте на зажигание магнето! Но я за 3 года эксплуатации Монстрика не разу не видел отказа электросистемы )).
Магнето совершенно ненадежно. Я поездил на Лайке, был такой гусеничный снегоход советский.
А отказа одного хватит . Километров за 50 от дома, в метель.
Вот Планета, с обдувом и генератором Минского ни разу не подвела. Хотя возил запасной коммутатор постоянно с собой.
-
Магнето совершенно ненадежно
В чём причина была ?
-
Сорее всего-отсыревало! Снять просушить и в путь! Ну и чехол не помешает.
-
Да вот сам не пойму. Пока до весны наверное оставлю всё как есть, но от аккумулятора (езжу очень дальше огорода) надо избавляться похоже :)
Мне важна надёжность, а зависимость от аккумулятора, эт не очень надёжно.
Кик стартер то у меня есть, но получается, что толку от него без аккумулятора нет ::undecided:::
Лучше бы про задний ход думал ::cheesy:::
-
В чём причина была ?
Несколько раз мусор попадал под контакты прерывателя. Или окислы. Зачищал. На фига это надо..
Один раз рельсы переезжал, и он заглох, зараза. Так и не завелся. На руках стаскивал с жд.
-
Лучше бы про задний ход думал ::cheesy:::
Думаю))) лежит коробка от Оки, старые шрусы и полуоси вазовские. Можно воткнуть вместо задней звезды и будет задняя. Вообще, есть мысли заменить всё на китайца 4т и не мучиться! ::cheesy:::
-
ПС. Уезжаю не на один день порой, а на неделю.
-
Сорее всего-отсыревало! Снять просушить и в путь! Ну и чехол не помешает.
В работе без чехла магнето не может отсыреть. С чехлом, внутри магнето будет влага и капли воды(конденсата).
Один раз рельсы переезжал, и он заглох, зараза. Так и не завелся.
Виной может быть подшипник внутренний--появляется люфт, под абойму наружную подкладывается шайба картонная .
-
ПС. Уезжаю не на один день порой, а на неделю.
На гуся ?
-
На гуся ?
Так точно ::cheesy::: да и за крупным зверем бывает на недельку свалю. Тут болота в основном, так вот и не хочется где-нибудь с зажиганием колдовать ::confused:::
-
Аккумулятор всё выдержит.
У меня не все . ;)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/18/ce9eb.jpg)
-
У меня не все . ;)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/02/18/ce9eb.jpg)
Небось варил в гараже, когда аккумулятор заряжал. Было такое. 778?
-
Выхлоп поставь родной=вернёш утраченную мощу!
Где б его ещё найти)))
-
Небось варил в гараже, когда аккумулятор заряжал. Было такое.
А у меня такое было, когда болгаркой рядом с заряжаемым аккумулятором работал.
-
https://youtu.be/mplpk8qlL-0
Сегодня собрал, работает отлично 1*11
-
Небось варил в гараже, когда аккумулятор заряжал. Было такое.
А у меня такое было, когда болгаркой рядом с заряжаемым аккумулятором работал.
Таких на моем счету штуки 4 .
А иметно такое только второй раз . Первый на кразе 180 разнес даже деревянный ящик . Оба раза зимой . Чо там происходит х.з. Может дренажи паровые перемерзают и давление газов пластины на коротыш жмут . Может клема какой засвет электропшика делает .
-
Коллеги, а не подскажите ещё один момент, что это за штуковина такая (на фото). Предыдущий хозяин при заводе её тряпкой закрывал, а потом вытаскивал. Вряд ли уж так предусмотрено конструкцией ::cheesy:::
-
Если прикреплен к впуска карба, то впускной патрубок. Закрывая тряпкой, обогащал смесь.
-
На СЗД на этом конце стоит воздушный фильтр.
Вообще, по хорошему, карб-генератор=надо бы перекомпановать -hi-
-
Если прикреплен к впуска карба, то впускной патрубок. Закрывая тряпкой, обогащал смесь.
Там ещё на руле стоит вроде обогатитель... Он его тоже сначала закрывал.
-
На СЗД на этом конце стоит воздушный фильтр.
Вообще, по хорошему, карб-генератор=надо бы перекомпановать -hi-
Саныч, извиняюсь, не совсем понял, что надо сделать. 0*)
-
От входа в карбюратор, до генератора, всего около 3 см=по этому, организовать правильный впуск не получается. Я не делал, а ты подумай сам.
Может найдти ремешок длиннее и отодвинуть ?
-
От входа в карбюратор, до генератора, всего около 3 см=по этому, организовать правильный впуск не получается. Я не делал, а ты подумай сам.
Может найдти ремешок длиннее и отодвинуть ?
Спасибо, посмотрю, получится ли.
-
От входа в карбюратор, до генератора, всего около 3 см=по этому, организовать правильный впуск не получается. Я не делал, а ты подумай сам.
Может найдти ремешок длиннее и отодвинуть ?
Саныч, да ну его нафик этот генератор. Минский легче, надежнее, искра мощнее.
Конечно переделывать нужно. ::morning1::: (рейтинг уже - 150! ::cheesy::: Кто то по моим старым темам минусует, все подряд. Родной минусовщик, не пререживай! Всё в жизни наладиться!. Всё будет хорошо!)
-
Leon10010, Ну так предложи чертежи на родные детали СЗД 1*11
-
Воздухозаборник. Тряпкой закрывал- типа подсос.
-
Воздухозаборник. Тряпкой закрывал- типа подсос.
При пуске рукой прикрываешь и пускается на морозе.
-
Leon10010, Ну так предложи чертежи на родные детали СЗД 1*11
Так их полно гуляет по просторам. Переходничёк на статор генератора. И конус изменить. если коленвал чисто мотоколяскина, на выходе коленвала под ротор-магнит.
-
Так их полно гуляет по просторам. Переходничёк на статор генератора. И конус изменить. если коленвал чисто мотоколяскина, на выходе коленвала под ротор-магнит.
А что бы конус изменить, нужно ещё и половинить мотор ::tongue::: Советуешь как токарь ::cheesy:::
-
А что бы конус изменить, нужно ещё и половинить мотор ::tongue::: Советуешь как токарь ::cheesy:::
Можно в маховике конус изменить. Не вопрос! ::cheesy:::
Завтра мотор и зажигание достану, посмотрю чего там. Давно делал, забыл уже. -hi-
-
за 3 года магнето ни разу не подвело :), пару раз контакты чистил только и раз регулировал зазор. Плюс второе в тряпочку завернутое постоянно в запасе в багажном отделении под крышой :).
-
Воздухозаборник. Тряпкой закрывал- типа подсос.
Так на руле стоит вроде как управление заслонкой (на фото, где ручка газа рычажок). Тросик идёт в карбюратор. Не было б его, тогла понятно.
-
Так на руле стоит вроде как управление заслонкой (на фото, где ручка газа рычажок). Тросик идёт в карбюратор. Не было б его, тогла понятно.
Это обогатитель, бензин открывает. На некоторых карбюраторах рычажок на самом карбюраторе стоит.
-
Это обогатитель, бензин открывает. На некоторых карбюраторах рычажок на самом карбюраторе стоит.
Всё понял, спасибо за подсказку.
Пока всё оставлю как есть, за исключением, что зажигание будет оптическое. Посмотрим, как покажет себя. Будет мне мозг делать, так вообще поменяю на лифан ::cheesy:::
-
Так на руле стоит вроде как управление заслонкой (на фото, где ручка газа рычажок). Тросик идёт в карбюратор. Не было б его, тогла понятно.
Это обогатитель по топливу, а тряпка, это по воздуху -hi-
-
Спасибо всем за помощь 1*11
-
На некоторых карбюраторах рычажок на самом карбюраторе стоит.
Рычажок ставился на карбюраторы стационарных моторов типа мотопомп МП 600, МП 800, Л-6, Л 12. Вообщем -там где нету руля....
-
Рычажок ставился на карбюраторы стационарных моторов типа мотопомп МП 600, МП 800, Л-6, Л 12. Вообщем -там где нету руля....
ещё на плм нептун 23 ::cheesy:::
-
ещё на плм нептун 23
У меня не было на новых.
-
Рычажок ставился на карбюраторы стационарных моторов типа мотопомп МП 600, МП 800, Л-6, Л 12. Вообщем -там где нету руля....
У меня такой на Минском был.
-
У меня такой на Минском был.
Минск новый был, с магазина ? Или вторые руки... ?
-
Минск новый был, с магазина ?
Вероятно да . Управление иглы корректора тросом на них не помню , посмотрел каталог , в каталоге нет .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/03/08/8fd66.png)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/03/08/91433.png)
-
Как то пробовал коректор на урале поднимать тросом аля ускоритель в некоторых ситуациях , ничего не добился и бросил затею . Они работали и с флажками были и подьемно поворотной фиксацией . Не пользовался . Карбы хорошо настраивал всем в округе . Достаточно воздушной заслонки при холодном пуске .
-
Мужики, а с посаженным аккумулятором с толкача можно завести мотор сзд? Думаю, может на всякий с собой магнето возить, но чертеж переходника не могу найти..
-
Мужики, а с посаженным аккумулятором с толкача можно завести мотор сзд? Думаю, может на всякий с собой магнето возить, но чертеж переходника не могу найти..
Мотоцикл ИЖ-Ю 3. Без аккумулятора. Полная коляска кирпичей, Штук 50.
Нагрузил, растолкал один, отвез, и назад кирпичи чистить. Молодость-молодость. Лет 25 было..
-
Мотоцикл ИЖ-Ю 3
Там генератор был 6 В постоянного тока самовозбуждающийся.
-
Нагрузил, растолкал один
Вот и я думаю, смогу ли на колесах от Урал-лапоть растолкать ::cheesy:::
Сил то хватает, но вот не везде ровная дорога. А в болоте тем более)))
-
Вот и я думаю, смогу ли на колесах от Урал-лапоть растолкать
Нет , не сможешь . Трансмиссия не дает и компановка не сопутствует .
-
Нет , не сможешь . Трансмиссия не дает и компановка не сопутствует .
Понял, спасибо. :)
Трансмиссию сейчас буду переделывать частично: заднюю ось поменяю на кпп ока и полуоси от классики.
-
с толкача можно завести мотор сзд? Думаю, может на всякий с собой магнето возить
С толкача не сможешь, с буксира ДА. а вот кик стартер с магнето заведут СЗД
Вот и я думаю, смогу ли на колесах от Урал-лапоть растолкать
-
а вот кик стартер с магнето заведут СЗД
Нет случайно чертежа фланца?
-
Dim29, Приветствую -hi-. Чертежа нет, на словах- то тебе нужно одну тексталитовую, ну или эбанитоваю или что то в этом духе, диаметром около 7-8 см., толщиной около 2х см. в ней вырезаешь посередине прорезь- что бы входил привод магнето ( увидишь на магнето с обратной стороны). Потом определись со вращением. У меня на двс от иж планета 5 с охлаждением от с3д магнето стояло с левой стороны ( оно более распространённое), на родном-с3д магнето справа- крепится на болты крепления шкива ремня генератора, под регулировку момента зажигания и крепление магнето на 3 болта делается пластина которая крепится на правую крышку с3д. Буду в деревне сфотаю всё подробно и выложу -hi-. Так то ничего сложного, но на пальцах трудно объяснить :).
-
Dim29, Буду в деревне сфотаю всё подробно и выложу -hi-. Так то ничего сложного, но на пальцах трудно объяснить :).
Вот спасибо, буду ждать. В принципе немного прояснилось :) у меня СЗД, так что справа будет.
-
Dim29, Приветствую . Чертежа нет, на словах- то тебе нужно одну тексталитовую, ну или эбанитоваю или что то в этом духе, диаметром около 7-8 см., толщиной около 2х см. в ней вырезаешь посередине прорезь- что бы входил привод магнето ( увидишь на магнето с обратной стороны).
Хокейная шайба хорошо встаёт. Дыра в центре для крепления и дальше по ... в ней вырезаешь посередине прорезь- что бы входил привод магнето
-
Безконтактная система зажигания (в приложении)
-
Генератор от Минска, Восхода на ИЖ
(Моделист-Конструктор № 4/91)
Хочу поделиться с читателями одной своей реализованной идеей. Возникла она у меня, когда, достаточно намучившись в поисках для своего мотоцикла ИЖ-ПЗ то аккумулятора, то кислоты для него, то ареометра - а эти вещи в наших таежных краях пребывают в постоянном дефиците, - я перевел двигатель на без аккумуляторное бесконтактное электронное зажигание.
Переделка сравнительно несложная, можно использовать комплект от “Минска” или от “Восхода”, то есть 6- или 12-вольтовое оборудование. После переделки я проехал по лесовозным дорогам более 5 тыс. км и забыл начисто о системе зажигания. Мне теперь уже не угрожают отказы системы в дальних рейсах; новая, электронного зажигания, зарекомендовала себя безотказной и надежной.
Доработка осуществляется так: упраздняется все старое оборудование системы — генератор, катушка зажигания и реле-регулятор. Вся трудность заключается в изготовлении промежуточного кольца — его приходится точить на токарном станке. В кольце сверлятся отверстия: два 6 мм — для крепления кольца к правой половине картера; три М5 — для крепления генератора к кольцу. Слева на кольце отрезается сегмент под перегородку правой половины картера. Справа и снизу делаются вырезы под приливы на крышке картера.
Установив кольцо на место и убедившись, что крышка плотно прилегает, ставим ротор нового генератора на цапфу коленвала. Здесь тонкость в следующем: шпонка не используется; из жести толщиной 0,6—0,8 мм выгибается конусная втулка, смазывается с обеих сторон солидолом, обсыпается наждачным порошком и надевается на цапфу. Затем надевается ротор и заворачивается штатный болт ИЖа, но пока не затягивается, привинчивается статор генератора, регулируется опережение зажигания — 3—3,5 мм доВМТ, для чего поршень удерживается ручкой молотка, вставленной в выхлопное окно, а ротор поворачивается так, чтобы паз на нем располагался против датчика. Теперь уже можно затягивать болт крепления ротора генератора; при затяжке надо слегка постучать по оси болта. В этот момент не мешает проверить радиальное биение ротора; если оно заметно, то следует ударить молотком по ротору датчика через деревянную прокладку и окончательно затянуть болт. Наждачный порошок отлично заменит шпонку, избавит вас от необходимости фрезеровать под нее паз.
Установка генератора Г-427 на ИЖ-ПЗ: 1—правая половина картера, 2 — коленвал двигателя ИЖ, 3 — два винта крепления промежуточного фланца, 4 — промежуточный фланец, 5 — конусная втулка из жести (S — 0,6 0,8 мм), 6 —статор генератора Г-427, 7 — три винта М5 крепления генератора Г-427, 8 — ротор Г-427, 9 — датчик генератора, 10— штатный болт крепления ротора генератора
При переделке в мотоцикле используется старая проводка; катушка зажигания типа Б300Б ставится под баком, коммутатор КЭТ-1 — в правом инструментальном ящике; причем если его поставить на изоляционной пластине и с “массой” соединить тумблером, то получится хорошее противоугонное устройство в дополнение к замку зажигания. Разводку проводки можно вести по схеме “Минска-3.115”, причем если мощность ламп стоп-сигнала и габаритных огней немного уменьшить, то даже у мотоцикла с коляской вся световая сигнализация окажется работоспособной.
Опыт использования бесконтактного зажигания на мотоцикле ИЖ-ПЗ (даже при значительном люфте правого подшипника) показывает бесспорные преимущества против штатной контактной. Я уж не говорю про избавление от аккумулятора!
В. АКСЕНОВ,
-
Ну и как ты его на СЗД лепить будешь?
Лучше информацию брать из журнала "МОТО" -hi-
-
смазывается с обеих сторон солидолом, обсыпается наждачным порошком
дальше даже читать не стал....
-
шпонка не используется; из жести толщиной 0,6—0,8 мм выгибается конусная втулка, смазывается с обеих сторон солидолом, обсыпается наждачным порошком и надевается на цапфу.
Используется! Генератор на переходной пластине выставляется в соответствии с прорезью на роторе. Ставил, знаю.
-
Мужики, а подскажите ещё одну вещь. Остановился на магнето, благо попалась прям с крышкой, снятая с инвалидки, но есть мысль оставить генератор и аккумулятор. Жизнеспособна такая идея и что для этого ещё нужно оставить?
-
Коллеги, а не подскажите ещё один момент, что это за штуковина такая (на фото). Предыдущий хозяин при заводе её тряпкой закрывал, а потом вытаскивал. Вряд ли уж так предусмотрено конструкцией ::cheesy:::
Тряпка=подсос ::cheesy:::
-
Мужики, а подскажите ещё одну вещь. Остановился на магнето, благо попалась прям с крышкой, снятая с инвалидки, но есть мысль оставить генератор и аккумулятор. Жизнеспособна такая идея и что для этого ещё нужно оставить?
Магнето будет давать искру на свечу и всё, ничего более. Генератор как и прежде будет давать заряд на аккумулятор, а от аккумулятора будет например фара работать или ещё чево ::undecided:::
-
Генератор как и прежде будет давать заряд на аккумулятор, а от аккумулятора будет например фара работать или ещё чево ::undecided:::
Там с генератора провода идут на реле регулятор вроде. С него получается надо на аккумулятор кинуть провода? ::rolleyes:::
-
Там с генератора провода идут на реле регулятор вроде. С него получается надо на аккумулятор кинуть провода? ::rolleyes:::
Оу пардоньте тогда, у меня генератор от ОКИ, там на нём уже стоит реле регулятор. Про ваш не скажу тогда :( Схему поискать надо!
-
Там зарядка по минусу идёт что-ли?
-
Там зарядка по минусу идёт что-ли?
Да если б знал ::cheesy:::
Я хочу убрать стартер, да и вообще батарейное зажигание, но появилась мысль оставить штатный генератор, чтобы он аккумулятор заряжал, а от аккумулятора свет и т.д...
-
Я отказался от стандартного генератора, поставил от ОКИ
-
Я отказался от стандартного генератора, поставил от ОКИ
Шкив подходит под ремень инвалидки или подбирать надо?
-
Да если б знал ::cheesy:::
Я хочу убрать стартер, да и вообще батарейное зажигание, но появилась мысль оставить штатный генератор, чтобы он аккумулятор заряжал, а от аккумулятора свет и т.д...
Штатный генератор на магнитах(он тракторный) и ему аккумулятор не нужен -hi- При работающем моторе электричество будет!
-
Я хочу убрать стартер, да и вообще батарейное зажигание, но появилась мысль оставить штатный генератор, чтобы он аккумулятор заряжал, а от аккумулятора свет и т.д...
если ставить магнето то естественно родное зажигание с3д убирается. Но ЗАЧЕМ убирать стартёр??? Заводить с ключа (или с кнопки) намного приятнее, удобнее, комфортнее чем с кик стартера ::thinking:::. Генератор лучше автомобильный, к нему не надо дополнительного реле. Аккумулятор, естественно нужен для запуска двигателя ( со стартёром). Моё мнение- ставьте магнето (независимое от аккумулятора зажигание), оставляйте стартёр и ставьте ОКОвский, жигулёвский генератор. Ремень подходит профиля "А" (как на родном генераторе). По длине ремня решите когда установите генератор, благо сейчас найти ремень не проблема, я у себя на Монстрике перенёс генератор на 20 см. от двигателя и легко нашёл подходящий ремень- они идут с разницей в 10-15 мм.
-
фото крепления магнето уже не надо? :)
-
фото крепления магнето уже не надо? :)
Огромное спасибо за предыдущий пост -hi-
Фото не помешает для общего развития,если несложно. Спасибо)))
-
Dim29, фото смогу сделать только на следующие выходные ::shy:::. Если будут какие то вопросы то мой тлф. и ватсап- 8 999 17 71 484 . -hi-
-
Dim29, фото смогу сделать только на следующие выходные ::shy:::. Если будут какие то вопросы то мой тлф. и ватсап- 8 999 17 71 484 . -hi-
Огромное спасибо. 1*11 На следующей неделе нормально, я пока вилку переделываю.
Там как раз и придёт все комплектующие для зажигания, да и генератор наверное найду вазовский к тому времени ::cheesy:::
-
я пока вилку переделываю.
Вот не буду ругаться сильно. Какая вилка, делай сразу квадрик. Работы не намного больше, проходимость и устойчивость - в 2 раза выше.
-
Вот не буду ругаться сильно. Какая вилка, делай сразу квадрик. Работы не намного больше, проходимость и устойчивость - в 2 раза выше.
Ругаться не надо ::cheesy:::
Для моих задач трехколески более чем достаточно, да и переделываю из того, что есть. Полностью соглашусь, что 4×4 лучше)))
Есть и переломки, да и гусеничный был.
-
Полностью соглашусь, что 4×4 лучше)))
Даже 4х2 лучше! И гораздо лучше!