0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Зачем такой ручник нужен? В ралли применяется отдельные суппорта, которые помогают входить в поворот, но на ось-то зачем?
Цитата: Дмитрий-59 от Июня 03, 2014, 10:54:50 amЧто-то я торможу. А сам цилиндр от чего? Тормозной или сцепления и от какой машины? На Вазовских вроде резьбы на входе нет. Ее нарезать придется? Цилиндр сцепления от жигулей. Резьба нарезается в ГТЦ-ручника в то место, где должен стоять бачок(самого бачка нет,убирается,) в это место вкручивается переточенная под М 22+1.5 пробка-штуцер, (которая на торце ГТЦ,---выход ТЖ).
Что-то я торможу. А сам цилиндр от чего? Тормозной или сцепления и от какой машины? На Вазовских вроде резьбы на входе нет. Ее нарезать придется?
Спасибо Юра! А резьба метчиком режется? На такой резьбе сгон наверное миллиметров 5, а там вроде не глубоко. Хватает получившейся резьбы или метчик укорачивать приходится?
По закону привод ручника - механический.
Есть, может какие готовые решения?
а, есть. У Ауди 80 B4, например сзади стоит диск, а в супорте цилиндр выдавливается и жидкостью (основной тормоз) и лапкой с приводом от троса (стояночный), плюс внутри автодоводка зазора когда колодки истираются.
Автор ЮрийСтроев
Автор макса
Автор Николай Карел