Автор Тема: Трансмиссионный тормоз как рабочий  (Прочитано 11531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Трансмиссионный тормоз как рабочий
« : Декабрь 06, 2011, 23:54:36 pm »
в связи с установкой на аппарат УАЗовских мостов и высокой вероятностью примерзания тормозных колодок к барабанам (при низкой t* C), хочу установить один трансмиссионный гидравлический дисковый тормоз на валу КПП-РК и использовать его как основной рабочий (без стояночного вообще). в связи с этим вопрос: достаточно ли будет одного суппорта ОКИ, чтобы остановить (не в юз, а на уклоне к примеру) аппарат весом примерно 1100-1200 кг? не выломает ли суппорт с рамы при колесах 1300? и актуален ли стояночный тормоз на пневмоходе? может у кого есть опыт эксплуатации такой схемы на цельнорамном аппарате?

Оффлайн Серега Шмель

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Санкт-Петербург
Трансмиссионный тормоз как рабочий
« Ответ #1 : Декабрь 06, 2011, 23:58:19 pm »
Хватит конечно,даже более чем,аккуратненько надо им пользоваться будет.Я такой же кстати ставлю,но использовать и как стояночный буду.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Трансмиссионный тормоз как рабочий
« Ответ #2 : Декабрь 07, 2011, 00:12:46 am »
ну я же говорю - не в юз!. аккуратненько, как и со всем остальным, в особенности с трансмиссией. тут еще есть вероятность сломать последнюю. хотя я больше волнуюсь за узел крепления суппорта к раме. понятно что его можно усиливать до бесконечности, но это не наш метод: борьба с весом!!
з.ы. так и будем ездить: аккуратно разгоняться и аккуратно останавливаться :azn:

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2543
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Трансмиссионный тормоз как рабочий
« Ответ #3 : Декабрь 07, 2011, 00:21:16 am »
я бы поставил после рк.зачем рк лишний раз напрягать и чем ближе к мосту тем меньше суммарный люфт трансмиссии,и следовательно мягче торможение.попробуйте на авто с барабаном на раздатке или коробке на ходу затормозить-поймете сразу о чем я говорю.

Оффлайн Серега Шмель

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Санкт-Петербург
Трансмиссионный тормоз как рабочий
« Ответ #4 : Декабрь 07, 2011, 00:28:39 am »
lexx правильно говорит,я невнимательно прочитал.Однозначно между мостом и РК,к фланцу хвостовика можно.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Трансмиссионный тормоз как рабочий
« Ответ #5 : Декабрь 07, 2011, 01:40:48 am »
а суппорт тогда за что цеплять? за раздатку? выломает точно! Серега Шмель, покажешь фотку, когда установишь?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2543
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Трансмиссионный тормоз как рабочий
« Ответ #6 : Декабрь 07, 2011, 11:11:43 am »
думаю не я один что самое простое на фланец моста диск пристраивать а суппорт на 6 болтов крепить ,те что буксу потшипников хвостовика держат.

Оффлайн Серега Шмель

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Санкт-Петербург
Трансмиссионный тормоз как рабочий
« Ответ #7 : Декабрь 07, 2011, 11:59:52 am »
Лучше к мосту,он крепче корпуса раздатки.
Примерно так http://i050.radikal.ru/1105/2c/8ca788e221e8.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1105/3d/fef40c0e289f.jpg

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Трансмиссионный тормоз как рабочий
« Ответ #8 : Декабрь 07, 2011, 14:54:20 pm »
вариант!!
а мост при притормаживании не будет задирать одно колесо? на том аппарате, что на ссылках, испытания уже проходили? как зарекомендовал себя сей девайс?

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Трансмиссионный тормоз как рабочий
« Ответ #9 : Декабрь 07, 2011, 15:29:42 pm »
и при таком раскладе не будет ли тормозной диск вспахивать грунт при попадании в глубокую колею? то что жижу черпать будет, это понятно. корпус дифа находиться ниже диска? от чего диск установлен? эти фото с переломки или цельнорамник?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2543
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Трансмиссионный тормоз как рабочий
« Ответ #10 : Декабрь 07, 2011, 18:45:07 pm »
теоретически может возникнуть момент стремящийся приподнять колесо только если суппорт крепить к раме а не к мосту.на практике у всех мостовых аппаратов есть такой момент от кардана в режиме тяги но все с этим ездят.скрести землю диск конечно может но корпус дифа намного больше диска оки и к тому времени когда диск заденет землю мост давно уже будет пахать канаву.да и достать землю при клиренсе около 500мм надо специально стараться.на вид на фото суппорт похож на окушечный а диск можно и от другого авто,просто колодки будут не по всей площади работать,думаю ничего страшного.кстати в таком положении тормозного цилиндра могут возникнуть сложности с прокачиванием системы.

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Трансмиссионный тормоз как рабочий
« Ответ #11 : Декабрь 07, 2011, 19:41:48 pm »
корпус дифа находиться ниже диска? от чего диск установлен? эти фото с переломки или цельнорамник?
это вот отсюда, почитай там много интересных решений.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5594

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Трансмиссионный тормоз как рабочий
« Ответ #12 : Декабрь 07, 2011, 19:49:25 pm »
спасибо за ссылку!
а расположить рабочий цилиндр нужно прокочным штуцером вверх. проблем не вижу.

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Трансмиссионный тормоз как рабочий
« Ответ #13 : Декабрь 07, 2011, 20:46:34 pm »
а расположить рабочий цилиндр нужно прокочным штуцером вверх. проблем не вижу.
на самом деле делать это не обязательно, прокачать систему можно раз и навсегда сняв супорт со штатного места,(даже если прокачка снизу) вставить меж колодок что то подобное толщине тормозного диска и прокачать систему, затем супорт можно расположить хоть вниз прокачным штуцером, всё будет работать как нужно.
Сообщение не понравилось: strong

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Трансмиссионный тормоз как рабочий
« Ответ #14 : Декабрь 08, 2011, 00:00:11 am »
согласен.
значит устанавливать на мост буду. скорее всего на передний.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Трансмиссионный тормоз как рабочий
« Ответ #15 : Май 31, 2012, 22:26:54 pm »
Типа Ап.  :angel:
есть у кого нить ещё какой опыт по дисковому трансмиссионному??
размеры, передаточное число от колёс до тормоза и т.д.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Трансмиссионный тормоз как рабочий
« Ответ #16 : Август 22, 2012, 11:22:29 am »
вот, кое-что начинает получаться. диск 2108 (12 мм сточенный до оковских 9-ти мм), суппорт ока, скоба суппорта ока, пластина-кронштеин сталь 5мм, если будет вырывать- буду заказывать другую но уже из 10-ки.
еще центровочную шайбу нужно и отверстия для болтов кардана. но это уже с карданом вместе буду делать.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Трансмиссионный тормоз как рабочий
« Ответ #17 : Август 22, 2012, 12:18:57 pm »
На днях заимел
вот такой комплектик от ауди


рабочий и ручник в одном флаконе.
задний дисковый супорт. :undecided: :undecided:

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Трансмиссионный тормоз как рабочий
« Ответ #18 : Август 22, 2012, 12:23:51 pm »

рабочий и ручник в одном флаконе.

Удобно. практично!

Оффлайн evial

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Энгельс
  • Техника: вездеход
Трансмиссионный тормоз как рабочий
« Ответ #19 : Февраль 17, 2018, 13:29:56 pm »
* Копия Фото0014_001.jpg (233.7 КБ, 768x1024 - просмотрено 415 раз.)
простите, кажется или суппорт стоит криво?

 

Тросовый ручной тормоз на задний мост УАЗа.

Автор ЮрийСтроев

Ответов: 29
Просмотров: 12743
Последний ответ Январь 11, 2013, 07:48:07 am
от Валерий Николаевич
ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.

Автор ЮрийСтроев

Ответов: 52
Просмотров: 15712
Последний ответ Февраль 19, 2018, 16:13:49 pm
от Михайлович
Трансмисионный тормоз

Автор Николай Карел

Ответов: 5
Просмотров: 4100
Последний ответ Ноябрь 25, 2015, 12:05:07 pm
от Сергеи 29