Автор Тема: ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.  (Прочитано 16272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Хаски74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Техника: Пежо
ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
« Ответ #20 : Декабрь 17, 2016, 22:50:52 pm »
Какой иноморочный суппорт подобрать бы? Размер крепления как на волговском -140мм...толщина диска - 18мм.

Из наших суппортов - это суппорт ВАЗ 2112 под 14-ый диск. В продаже есть готовые комплекты с планшайбами, дисками и пр.деталюшками.


Из иномарошных:
Цитировать (выделенное)
Задние дисковые тормоза на колхоз или спайсер на базе задних суппортов Audi А8 с возможностью использования стояночного тормоза с тросовым приводом и тормозных дисков УАЗ
Рекомендуется для автомобилей, большую часть времени проводящих на асфальте

Суппорт тормозной задний левый NK 2147155, TRW BHT123
Суппорт тормозной задний правый NK 2147156, TRW BHT124
Скоба суппорта TRW BDA 170
Колодки тормозные дисковые задние, комплект TRW GDB 1163

Стоимость комплекта планшайб 4200р
Примерная стоимость суппортов:
- б\у 5000р пара
- новые неоригинал 5900р шт
- стоимость комплекта колодок от 380р

Спи##ено отсюда: http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=691

Трансмиссионный тормозной диск на хвостовике моста так и просится на встречу с камнем в колее.
« Последнее редактирование: Декабрь 17, 2016, 22:57:17 pm от Хаски74 »

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Откуда: Норильск
ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
« Ответ #21 : Декабрь 18, 2016, 01:09:07 am »
Спасибо, буду искать...мост паджеровский, диск родной, хз что подойдет..
Может такой
http://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel=vaz/2109/tormoza_komponenti_support_tornado-zdt
Пока не понятно подойдет ли по толщине диска
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2016, 01:31:05 am от dimasik »

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
« Ответ #22 : Декабрь 18, 2016, 01:27:59 am »
Требования к снегоболотоходам http://docs.cntd.ru/document/gost-r-50943-2011  определяют: "4.1.1.7 Рабочие части стояночной тормозной системы должны приводиться в действие только механическим путем. Система может воздействовать на трансмиссию. Водитель должен иметь возможность воздействовать на орган управления стояночной тормозной системой со своего сиденья." Моё мнение- лучше на выходе с раздатки трансмиссионный ручник как на уазе . Короткий промвал и чашку с колодками от уаза. Только две крестовины добавятся.
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2016, 01:36:56 am от Юра Строев »

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Откуда: Норильск
ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
« Ответ #23 : Декабрь 18, 2016, 01:39:09 am »
"4.1.1.7 Рабочие части стояночной тормозной системы должны приводиться в действие только механическим путем.
Дык, вроде, тросом ручник приводится в действие...или чет не понял?

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
« Ответ #24 : Декабрь 18, 2016, 01:41:35 am »
Ну да . Рабочие части это колодки и барабан или диск. По требованиям к снегоболотоходам гидроручник с транзитной системой не будет механическим путём приводить в действие стояночный тормоз.
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2016, 01:48:18 am от Юра Строев »

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Откуда: Норильск
ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
« Ответ #25 : Декабрь 18, 2016, 01:47:49 am »
Ну да . Рабочие части это колодки и барабан или диск.
ну тоесть суппорт с троссовым ручником сгодится с точки зрения закона?

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
« Ответ #26 : Декабрь 18, 2016, 01:49:00 am »
Ну да . Рабочие части это колодки и барабан или диск.
ну тоесть суппорт с троссовым ручником сгодится с точки зрения закона?
Да.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
« Ответ #27 : Декабрь 18, 2016, 01:53:50 am »
Вобщем то тема была создана в поисках стояночной системы. И как оказалось по требованиям к снегоболотоходам Гидроручной стояночный тормоз на снегоболотоходе использовать нельзя. :(

Онлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2505
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
« Ответ #28 : Декабрь 18, 2016, 02:42:43 am »
По требованиям к снегоболотоходам гидроручник с транзитной системой не будет механическим путём приводить в действие стояночный тормоз.
Ну правильно!
Пробивает шланг у моста, например...или лопается трубка у самого рабочего цилиндра, чем останавливать машину на спуске с горы Арарат?
 778?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8918
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
« Ответ #29 : Февраль 17, 2018, 19:53:02 pm »
гидравлический суппорт поставить за раздаткой.и сделать ручник на гидравлике?
Говорят его резко дергать нельзя если под горку покатился  ::shy:::

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • Откуда: сокол
ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
« Ответ #30 : Февраль 17, 2018, 20:17:03 pm »
Говорят его резко дергать нельзя если под горку покатился
Ежели на блокировках то не страшно,а так хрен знать какое колесо прихватит.

Оффлайн LSV

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Имя: cергей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: ползающая и плавающая
ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
« Ответ #31 : Февраль 17, 2018, 21:46:58 pm »
михаил skworczow, михаил skworczow, так он между раздаткой и карданом стоять будет.причем блокировки?НЕ ПОЙМУ?И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАК РУЧНИК.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • Откуда: сокол
ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
« Ответ #32 : Февраль 18, 2018, 02:54:05 am »
?НЕ ПОЙМУ?И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАК РУЧНИК.
Я всего лишь согласился с Василием "Говорят его резко дергать нельзя если под горку покатился "
,ручник на кардане через диф моста может тормозить только одно колесо,а при скатывании под уклон возможно и попеременно.В мостах с принудительной блокировкой по другому.

Онлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2589
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
« Ответ #33 : Февраль 18, 2018, 13:09:31 pm »
ручник на кардане через диф моста может тормозить только одно колесо
Михаил,хватит писать ерунда! Не может так работать дифференциал,почитайте уже в инете как работает дифференциал.
Про торможении на ходу хвостовика моста до полной остановки его возможны два варианта: первый если сила сцепления колёс с грунтом примерно одинакова оба колёса пойдит юзом. Второй если сцепление с грунтом очень разное( например одно колесо по льду а второе по земле) то то что по земле будет катиться а второе то что по льду будет крутиться в обратную сторону.
Есть ещё третить плачевный вариант- ченибудь хруснет и приплыли ::cheesy:::
Сообщение понравилось: Юрий., kot 03

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • Откуда: сокол
ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
« Ответ #34 : Февраль 18, 2018, 13:59:44 pm »
,хватит писать ерунда!
Ну-ну.У меня с блокированным дифом тормозит как надо,а вы крутитесь в обратную сторону,кривая куда нибудь вывезет.Зачем делают тормоза на каждое колесо ? Ставь на кардан и ноу проблем. :)

Оффлайн Серёга П

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 61
  • Имя: Сергей
  • Откуда: 37 РУС
  • Техника: чебуратор
ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
« Ответ #35 : Февраль 18, 2018, 14:06:14 pm »
Зачем делают тормоза на каждое колесо ? Ставь на кардан и ноу проблем.
на хвостовик тормоз надо ставить только на чебураторах, если поставить на вездеход со свободными дифами то при диагональном вывешивании тормозов не будет
Сообщение понравилось: didulya

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5511
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
« Ответ #36 : Февраль 18, 2018, 14:19:45 pm »
.У меня с блокированным дифом тормозит как надо,а вы крутитесь в обратную сторону,кривая куда нибудь вывезет
Никто не замечал что ли, когда заводят волоком авто, колеса крутятся в разные стороны, если двс провернуться не может.

Онлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2589
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
« Ответ #37 : Февраль 18, 2018, 14:25:24 pm »
на хвостовик тормоз надо ставить только на чебураторах, если поставить на вездеход со свободными дифами то при диагональном вывешивании тормозов не будет
Да,если ходы подвески никакие то это как бы проблема,но дианольное вывешивание не безконечно,съедает колесо с бугра и остановиться вездеход.
Вот пример, заехав на кучу заглушил вездеход на передаче чтоб не скатился. Все 3 дифа свободные. А когда собрался въезжать даже после  выключения передачи вездеход сам не скатился, а все потому при заезде заднее колесо копнуло и оказалось в ямке. Это я к тому что если вездеход на диагоналке виснет то и тормозить там незачем. К тому же вопрос был именно о стояночном тормозе

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • Откуда: сокол
ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
« Ответ #38 : Февраль 18, 2018, 14:45:24 pm »
Никто не замечал что ли,
А представь если одно юзом и второе в обратную сторону,не должно ли произойти складывание и переворот при удачном стечении обстоятельств.
Но лучше на хвостовике,чем никаких. ::cheesy:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6512
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
« Ответ #39 : Февраль 18, 2018, 18:21:25 pm »
Но лучше на хвостовике,чем никаких.
Правильно глаголишь , многие на трансмиссионных тормозах шастают и чё та не канючат . Желательно конечно их два иметь перед-зад и не надобно ставить вакуумники , это не колёсные что надо прилагать большое усилие на торможение .

 

Тросовый ручной тормоз на задний мост УАЗа.

Автор ЮрийСтроев

Ответов: 29
Просмотров: 13147
Последний ответ Январь 11, 2013, 07:48:07 am
от Валерий Николаевич
Трансмиссионный тормоз как рабочий

Автор макса

Ответов: 19
Просмотров: 11911
Последний ответ Февраль 17, 2018, 13:29:56 pm
от evial
Трансмисионный тормоз

Автор Николай Карел

Ответов: 5
Просмотров: 4190
Последний ответ Ноябрь 25, 2015, 12:05:07 pm
от Сергеи 29