0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Называется "Кочерга" Чем проще, тем лучше. К включению только привыкнуть надо, поперечное будет. На шток палец от какого нибудь рулевого с легковушки Не напрямую приваривать конечно ), сверху головка от торцового ключа подходящего по размеру наконечника. В головке просверлить отверстие для смазки 3 мм достаточно шприцем немного периодически смазывать. Рычаг от ваз 2101-07. Гни, укорачивай, обрезай как надо. Основание рычага примастрячить в удобное место, у кого какое (у меня на раздатку прикручено, как раз под руку). Все проверено и сделано до нас
А как эту бабу Ягу кочергу переместить на другой борт.
Тьфу ты, да в этой же теме все уж есть, а я повторяюсь оказывается С утра немного напрячь извилины и все переместится, сможешь, я уверен
nikolaj, нарисуй техзадание: где агрегат (2108?), где водитель, разница по высоте и к какому борту прижиматься...?Можно в личку. Я тут делал летом хитрую кулису на мелкий бортоповоротник, все решения нашел, общие принципы синтеза кулисы выявил. Помогу, чем смогу. Только не два рычага! В критической ситуации запутаешься или недовыключишь/недовключишь...И желательно или ШС или шарниры от авто, с минимальными зазорами, чтобы не размахивать рукояткой переключения, как на львовских ЛАЗах
Тьфу ты, да в этой же теме все уж есть, а я повторяюсь оказывается Двигатель с КПП что ли взаду стоят? Разницы то никакой, с какой стороны делать, схема переключения только изменится и рычаг под правую руку вывести будет посложнее наверно, если коробка стоит сзади. Тогда наверное лучше тросовую.
Такой вариант не подойдет?
все стараются повторить автомобильную тему с одним рычагом
Так у большинства в голове сидит мысля сделать полегче. Если по барабану сколько железа навесить, то тогда да, пусть утопнет, но скорости переключаться будут как мерседесе. У кого какие цели. И это хорошо, что они у всех разные
Мне не важен вес мне надо лакшери Чтобы лично мне удобно было для себя же делаю,а если мне будет удобно так и другие привыкнут.
Две нижние тихоходности одним рычагом будет удобно .Переход со второй на третью при разгоне и назад при езде в подьем будет с потерей времени . Реверсивная раскачка будет затянута по времени если жонглерских навыков одной рукой нет .
Я тут делал летом хитрую кулису на мелкий бортоповоротник, все решения нашел, общие принципы синтеза кулисы выявил. Помогу, чем смогу.
у нас принято делится своими разработками или моделированием в натуре
А если это коммерческий проект ?
Автор андрей конрад
Автор Илья О.
Автор logza