Автор Тема: Колесно-гусеничный днепр  (Прочитано 57056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Колесно-гусеничный днепр
« Ответ #80 : Августа 09, 2017, 08:29:52 am »
Вот такие дела. И время не остаётся совсем.

Оффлайн антонио1989

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 98
  • Имя: антон
  • Откуда: череповец
  • Техника: трицикл на базе мото урал, колесно-гусеничный днепр
Колесно-гусеничный днепр
« Ответ #81 : Августа 10, 2017, 13:59:59 pm »
mihail00, на коробку я фланец с моста ставил, только токарь протачивал наружный диаметр, кпп действительно близко стоит, если только пробовать на шрусах от переднеприводных авто и то с углами недолго будут работать

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Колесно-гусеничный днепр
« Ответ #82 : Августа 10, 2017, 14:19:29 pm »
Ну слава те. Дождался. За флянец я сам догадался. Уже вымыл. С остальным не понял. Сравнил фото вроде у тебя так же стоит. Сам то что придумал на свой?

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Колесно-гусеничный днепр
« Ответ #83 : Августа 10, 2017, 14:22:45 pm »
Сравни своё изделие и мои попытки.

Оффлайн антонио1989

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 98
  • Имя: антон
  • Откуда: череповец
  • Техника: трицикл на базе мото урал, колесно-гусеничный днепр
Колесно-гусеничный днепр
« Ответ #84 : Августа 10, 2017, 14:37:04 pm »
mihail00, у тебя вроде получается кпп ближе к мосту, могу на выходных размеры померять, у меня на трехколеске также

Оффлайн антонио1989

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 98
  • Имя: антон
  • Откуда: череповец
  • Техника: трицикл на базе мото урал, колесно-гусеничный днепр
Колесно-гусеничный днепр
« Ответ #85 : Августа 10, 2017, 14:40:12 pm »

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Колесно-гусеничный днепр
« Ответ #86 : Августа 10, 2017, 16:29:46 pm »
Кардан из чего сделал? Тут между фланцами 230мм.  Расхождение между валами 110 редуктор левей стоит.Ёщё и по высоте безобразно.

Оффлайн антонио1989

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 98
  • Имя: антон
  • Откуда: череповец
  • Техника: трицикл на базе мото урал, колесно-гусеничный днепр
Колесно-гусеничный днепр
« Ответ #87 : Августа 10, 2017, 16:47:12 pm »
mihail00, кардан из нивовского укорачивал, вечером размеры померяю у себя

Оффлайн антонио1989

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 98
  • Имя: антон
  • Откуда: череповец
  • Техника: трицикл на базе мото урал, колесно-гусеничный днепр
Колесно-гусеничный днепр
« Ответ #88 : Августа 10, 2017, 17:16:03 pm »
mihail00, еще можно вместо кпп от классики поставить кпп от переднеприводного авто,  я на следующем хочу так сделать, тогда угол будет нормальным и смещение хвостовика будет небольшое

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесно-гусеничный днепр
« Ответ #89 : Августа 10, 2017, 17:41:16 pm »
поставить кпп от переднеприводного авто,
С передне приводной кардан вообще не кинуть,мост надо отодвигать дальше.

Оффлайн антонио1989

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 98
  • Имя: антон
  • Откуда: череповец
  • Техника: трицикл на базе мото урал, колесно-гусеничный днепр
Колесно-гусеничный днепр
« Ответ #90 : Августа 10, 2017, 18:03:15 pm »
михаил skworczow, почему дальше?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесно-гусеничный днепр
« Ответ #91 : Августа 10, 2017, 18:46:25 pm »
почему дальше?

Выход то на КПП справа,а редуктор моста левее,короткий кардан будет упираться в корпус КПП.У меня сделан короткий и под углом вниз-влево с переднего выхода,но шрус+крестовина.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесно-гусеничный днепр
« Ответ #92 : Августа 10, 2017, 18:51:25 pm »
mihail00, Тут бы хорошо встала КПП М 412 укороченная,ну и волговская к примеру тоже покороче будет.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Колесно-гусеничный днепр
« Ответ #93 : Августа 10, 2017, 21:19:08 pm »
Короче похоже придётся удлиннятся. Вижу так- откручу отодвину тележку почти на длинну коробки. Это мм 350-400 точно не мерял.Тогда между фланцами будет 55-60см. Хватит такого угла? Под коробку до тележки 2 угольника типа подрамник.И похоже его надо продлить вдоль рамы до потдона чтобы не перекрыть его. Иначе просто переломит.Будет опять мото отдельно от ходовой :) Но тут опять напряг нужно делать разборно.Это подрамник надо на болты.Иначе если что с ходовой резать придётся. Я уже сам себя матерю что с гусями их покрышки связался. Хотел быстрей и дешевле. И как всегда в таком разе большая жопа получается. Да ещё с токаркой проблема.Всё развалили.Даже на заводе сейчас больше вертухаев по забору чем станочников в цехах. Ту телегу строил болт на Ф-80 на урале у одного форумчанина заказывал и уселители на мото.Вышло быстрей и дешевле чем у себя. Вот так и крутимся.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесно-гусеничный днепр
« Ответ #94 : Августа 10, 2017, 22:32:56 pm »
Хватит такого угла?
Возможно,надо смотреть по месту,и по феншую хвостовик заднего моста отпустить параллельно раме.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Колесно-гусеничный днепр
« Ответ #95 : Августа 11, 2017, 00:06:29 am »
и по феншую хвостовик заднего моста отпустить параллельно раме.
  Так и пытаюсь.

Оффлайн антонио1989

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 98
  • Имя: антон
  • Откуда: череповец
  • Техника: трицикл на базе мото урал, колесно-гусеничный днепр
Колесно-гусеничный днепр
« Ответ #96 : Августа 11, 2017, 12:46:51 pm »
mihail00, у меня между кпп и мостом 270мм, не параллельность 100мм и все прекрасно работает и хвостовик под углом к раме.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Колесно-гусеничный днепр
« Ответ #97 : Августа 11, 2017, 14:21:51 pm »
Принято!!! У меня всего 220.  Сейчас приехал.Фланец точил. Поставил померял.  Значит поставлю вставыш. между рамами. мм 100-150.И незаметно будет. И угол поменьше. хвостовик ты имееш в виду редуктора? Завтра поеду нивовский кардан искать. Или хоть шлицевую с фланцем от него.А может уже вечером договорюсь. Есть тут один плюшким. Ему кое что от меня надо по железкам.
« Последнее редактирование: Августа 11, 2017, 14:31:56 pm от mihail00 »

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Колесно-гусеничный днепр
« Ответ #98 : Августа 12, 2017, 19:17:00 pm »
Если сдвину мото относительно ходовой как будет управляемость.?

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Колесно-гусеничный днепр
« Ответ #99 : Августа 13, 2017, 19:01:55 pm »
Всё. Вроде слепил. Между фланцами Около 390.  Валы не паралельно мм70-80. Потому как сдвинул раму от центра мото на мм20-25. Прикинул огрызок кардана. Должно работать. Но железа лишнего накидал!!! благодарю за консультацию. К стати зад кпп хочу на стандартной железке которая с резиной закрепить.У тебя как? на снимках не разберёшь.

 

Гусеничный вездеход" Пионер"

Автор drongo

Ответов: 30
Просмотров: 28531
Последний ответ Февраля 04, 2018, 11:58:13 am
от puikas
Легкий гусеничный вездеход "Хома-2"

Автор Shyrik2304

Ответов: 73
Просмотров: 49324
Последний ответ Февраля 14, 2019, 20:42:00 pm
от didulya
Легкий гусеничный транспортер "Supra".

Автор Suprun

Ответов: 335
Просмотров: 52083
Последний ответ Февраля 17, 2020, 15:40:31 pm
от Suprun
Легкий гусеничный вездеход "Хома" (строительство)

Автор Shyrik2304

Ответов: 225
Просмотров: 60259
Последний ответ Октября 19, 2016, 00:44:27 am
от didulya
Двухместный легкий гусеничный вездеход "Дебют"

Автор технарь

Ответов: 31
Просмотров: 25210
Последний ответ Августа 18, 2019, 10:26:59 am
от технарь