Автор Тема: Легкий гусеничный вездеход "Хома" (строительство)  (Прочитано 43837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Легкий гусеничный вездеход "Хома" (строительство)
« Ответ #220 : Октябрь 18, 2016, 23:15:35 pm »
,можно и к эти колесам привинтить грунтозацепы
Я так понял-на покрышке сделать звезду которая будет тянуть за траки гусеницу ? Мне так тоже очень хотелось...пока мой товарищ на готовую стальную звезду не  наклеил транспортерку толщиной 5мм.: "...а чтоб не лязгала... такая". Мы офигели- ШАГ ушел! Гусеницы уже готовы были..., пришлось отдирать. Там последовательность такая :1. Находим диаметр барабана исходя из нужной скорости,мощности,редукции... 2.Делим полученную окружность на нужное количество зубьев звезды (7,9,11...-это как часто у тебя траки будут и какой ширины).получаем цифирь с двумя знаками после запятой; чешем левое ухо правой рукой- и корректируем диаметр барабана в ту или иную сторону- чтобы избавиться  от этих десятых и сотых после запятой . 3.Получили окончательный диаметр -делаем звезду с зубами( через 75мм например).4.Садим звезду на любую ступицу (чтоб крутилась) и из любой хреновой транспортерки (обязательно такой-же толщины ,что и рабочая), делаем 1 метр гуси. Катаем ее на звезде-внимательно смотрим....,если надо-подгоняем шаг. Получили шаблон-кондуктор,по нему долгими зимними вечерами делаем метров 20 гусячего полотна.... Знаешь Мишаня что самое обидное? Этот сукин сын ШАГ, за одно лето, один хрен уйдет! Все кто через это прошел пришли к выводу: нафига это надо- когда есть готовые заводские гусеницы и звезды к ним?! По деньгам-тоже самое ,когда надо-поменял... .Или я тебя не верно понял? И "грунтозацепы" надо понимать буквально? Тогда наверное, я зря тут развел демагогию ?... А колесо от Жиги надутое от сдутого отличается на 50 мм в длину (как раз=одно попугайское крылышко) :)

Оффлайн Shyrik2304

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 306
  • Имя: Александр
  • Откуда: Котлас,Арх.обл.
  • Техника: nissan x-trail,каракат 4*4,каракат3*2, легкий гусеничник "Хома"
Re: Легкий гусеничный вездеход "Хома" (строительство)
« Ответ #221 : Октябрь 18, 2016, 23:22:36 pm »
вот фото "скелета" хомы

Оффлайн Shyrik2304

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 306
  • Имя: Александр
  • Откуда: Котлас,Арх.обл.
  • Техника: nissan x-trail,каракат 4*4,каракат3*2, легкий гусеничник "Хома"
Re: Легкий гусеничный вездеход "Хома" (строительство)
« Ответ #222 : Октябрь 18, 2016, 23:34:39 pm »
Потапыч, из личного скромного опыта могу сказать, если колесо не лысое и резина с протектором,а лучше зимняя покрышка, то его хватит на зацепление и никаких дополнительных зубов не нужно, главное чтобы на траке был зацеп со стороны колеса, и гуся натянута...

Онлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6286
  • Откуда: сокол
Re: Легкий гусеничный вездеход "Хома" (строительство)
« Ответ #223 : Октябрь 19, 2016, 00:04:41 am »
Потапыч::cheesy::: Чего я меньше хочу,так геморроя,иначе говорил бы за фрикционы,звезды и тд и тп.Пелец с Тингером ездят довольно успешно,ну и коле нежелательно лепить звезду,можно нарезать поперечный протектор сколько позволит,а на луазовской резине так и очень позволит,на крайняк "зашиповать"мебельными болтами на 8 мм.
По композитной гусенице,к которой нужно еще звезды иметь,не так просто в финансовом плане,кто делает на продажу проще.Железо тоже так просто не валяется,но не готов,надо считать.

Shyrik2304, Я так и не понял есть возможность сменить масло в мостах,а то я на чебураторе начерпал,правда до конца не знаю в какую дырку, и теперь озабочен этим вопросом.

Оффлайн Shyrik2304

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 306
  • Имя: Александр
  • Откуда: Котлас,Арх.обл.
  • Техника: nissan x-trail,каракат 4*4,каракат3*2, легкий гусеничник "Хома"
Re: Легкий гусеничный вездеход "Хома" (строительство)
« Ответ #224 : Октябрь 19, 2016, 00:43:13 am »
михаил skworczow, на хоме было просто,на против сливного было сделано отверстие диаметром 100мм, и приклепан лючок, на заклепки, чтобы слить масло,просто срезал заклепки 10шт или высверлил, дело 2-3 минут, слил и снова приклепал. Соглаен это не самый лучший вариант, но простой, можно и на болтики посадить, а можно и пробку от бочки  приварить-думаю отличный вариант.

Онлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6286
  • Откуда: сокол
Re: Легкий гусеничный вездеход "Хома" (строительство)
« Ответ #225 : Октябрь 19, 2016, 00:44:27 am »
Shyrik23041*11

 

Вездеход о двух гусеницах

Автор чага

Ответов: 10
Просмотров: 13756
Последний ответ Январь 02, 2015, 14:34:09 pm
от Riper69
Re: Каменский вездеход от Александра

Автор Андреi

Ответов: 22
Просмотров: 11000
Последний ответ Сентябрь 14, 2014, 08:14:42 am
от мишка
Гусеничный ведеход(Ирбит)

Автор Леха

Ответов: 10
Просмотров: 16697
Последний ответ Апрель 06, 2010, 23:17:52 pm
от Леха
гусеничный болотоход Хулимсунт

Автор Рустам

Ответов: 1088
Просмотров: 124708
Последний ответ Декабрь 08, 2019, 01:12:09 am
от lexx
Колесно-гусеничный днепр

Автор антонио1989

Ответов: 164
Просмотров: 43379
Последний ответ Сентябрь 22, 2018, 16:42:41 pm
от mihail00