Автор Тема: Комфорт в вездеходе.  (Прочитано 10189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #40 : Сентября 14, 2021, 15:05:36 pm »
В автобусе у меня стоял русский планар 3квт. пакеты и сумки плавились запросто.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3923
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #41 : Сентября 14, 2021, 15:24:08 pm »
Выдув воздуха  до ста градусов, не больше, а вот выхлоп фанерку обжигает до головешки. Забор воздуха тоже надо из кабины делать, чтобы не греть забортный воздух.

Оффлайн Саныч66

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 42
  • Имя: Александр
  • Откуда: У моря Белого
  • Техника: много всякой
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #42 : Сентября 14, 2021, 15:26:21 pm »
кто пользовал такие отопители
У меня стоит такой, зимой не ночевал, а осенью вполне справляется даже на малых оборотах. Фанера не загорится, у самого в фанерном ящике (чтобы ногами не пинать).

Оффлайн Саныч66

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 42
  • Имя: Александр
  • Откуда: У моря Белого
  • Техника: много всякой
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #43 : Сентября 14, 2021, 15:28:34 pm »
Забор воздуха тоже надо из кабины делать, чтобы не греть забортный воздух.
Я наоборот с улицы взял, чтобы конденсат не образовывался.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3923
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #44 : Сентября 14, 2021, 16:06:49 pm »
Смысл в этом есть. Просто в машинах он стоит в салоне под сиденьем. Форточка нужна.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2286
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #45 : Сентября 14, 2021, 19:13:28 pm »
Просто в машинах он стоит в салоне под сиденьем. Форточка нужна.

И рад бы в внутри его поставить,нету места,куда не примерю,везде мешает.вобщем перевёл гуглом инструкцию,написано что матерьял около выхлопа должен выдерживать 130 градусов.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2286
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #46 : Сентября 14, 2021, 19:40:18 pm »
матерьял около выхлопа должен выдерживать 130 градусов.

Это сказано про выдув нагретого воздуха в салон.

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 424
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #47 : Сентября 14, 2021, 22:48:05 pm »
если в фанерном борту проверчу дырку и пропехну шланг выдува воздуха,отопитель выдувом будет практически в плотную к борту
так шланг направь куда хочешь! Эта гофра гнётся куда хочешь и ничего ни где не загорится. Весь горячий воздух будет там- где надо, а вокруг выхода и гофры ничего не загорится ::cheesy:::.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #48 : Сентября 15, 2021, 10:10:41 am »
И рад бы в внутри его поставить,нету места,куда не примерю,везде мешает.вобщем перевёл гуглом инструкцию,написано что матерьял около выхлопа должен выдерживать 130 градусов.
Вот так подвешен у меня в капоте китай- отопитель на 2квт, под крышкой капота. Рядом бачок соляры -штатный лифановский 6,5л. Родной пластиковый надо было куда-то поместить. Только за спинку сидения, что-ли. Не стал и попал в точку, при расходе диз.топлива 1,5л на сотню км хватало с  лихвой 6,5л. Решётки радиатора нет, поэтому забор получился из "салона" хоть и стоит пушка забором воздуха к переду.


Выхлоп в двойной гофре металлической, пол фанера, горелым не пахло. Но работа "печки" шла на минимальных режимах-хватало, оговорюсь. Если бы стало пахнуть жареным- поставил бы металлическую разделку.


Вывод горючих газов вниз ч/з отверстие в броне.


Направляющая теплого воздуха, поворачивалась на стекло и морду лица


Плюсы:
 -стал ездить зимой без рукавиц и шапки в переломке,
 -малый расход топлива,
 -не садит АКБ в режиме автомата, акум 40ач, катушка 7А справлялись.
 -по весу кг 10-12 ради комфорта не большая потеря ::shy:::
Минусы:
 -разогрев требует время 2-5 мин , редко но был запуск со второй попытки- электроника, мать её..(на фото рядом с      направляющей тёплого воздуха),
 -в режиме начала запуска и в конце продувки есть "привкус" солярки небольшой,
 -глушить систему надо заранее, продувка горячего самовара занимает около 5 мин.
 -крышка лифановского бачка при болтанке "мокрила" соляркой, бензом- нет (когда стоял штатно), странно.
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3923
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #49 : Сентября 15, 2021, 10:49:14 am »
-не садит АКБ в режиме автомата, акум 40ач, катушка 7А справлялись.
Берет с аккумулятора много в момент запуска, пока разогревается свеча накала, потом только воздуходувка потребляет и маленький топливный насос . У меня гелевый маленький акк просаживался напрочь, только с работающей подзарядкой запускалась.

logza, 8квт печки - это развод, маркетинговый ход. 5 квт есть. Для тебя 5квт много, печка хорошо работает на полных или на 2\3 мощности, так самоочистка происходит топки и выхлопа. Я до нового года грел воздух в новой бане, пока не сделал тепло. Писал где-то. Оставлял на 1кв мощность и на вторую ночь потекла соляра, потом сразу ушло в ошибку и пришлось чистить , продувать. На 2,5 квт работало хорошо. Если есть возможность, то лучше взять 2-3квт. Они меньше размером и будут работать на оптимальном режиме.
   У меня в Т-4 стоял 3квт эбеспехер размером диам 7-8мм, длина 30см примерно. там только не было функции регулировки мощности. Можно было не выключать всю зиму.
https://www.avito.ru/tuymazy/zapchasti_i_aksessuary/fen_vebasto_otopitel_salona_1436443547?slocation=621540
И это ВЕБАСТО, а не китаец. Тут честная отдача и даже есть з\ч.
Тот 24 вольта, а у меня стоял 12вольт типа этого, только древний, не такой красивый.
https://www.avito.ru/perm/zapchasti_i_aksessuary/suhoy_fen_ebershpreher_2131142124?slocation=621540
Сейчас бы такой взял.
« Последнее редактирование: Сентября 15, 2021, 11:03:17 am от Лесник-61 »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2286
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #50 : Сентября 15, 2021, 13:07:37 pm »
Если есть возможность, то лучше взять 2-3квт.

Так уже куплен на 5-8 квт.заказывал с алика,придётся ставить то что есть.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3923
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #51 : Сентября 15, 2021, 14:26:50 pm »
Так уже куплен на 5-8 квт.заказывал с алика,придётся ставить то что есть.
У меня был такой , но на 24в, за три дня купили. Выписал переносной в ящике, чтобы можно было в гараж таскать и на стройке с аккумулятором. Китай хорош, что всё в одну кучу собрано, только пульт поставить.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #52 : Сентября 15, 2021, 15:17:48 pm »
Скоро зима,решил повысить комфорт в самокате,купил вот такой китайский отопитель,Мощность нагрева: от 5 до 8 кВт.

Двиг на аппарате спереди, это хороший очаг тепла, порой даже излишнего. Если печка автомобильная есть, то ставить китай-отопитель лучше наверное в кузов (салон) у задних дверей и на полу, топливный бак сзади кунга или по развесовке может спереди, но на улице. Конечно если место найдётся. Когда собирал инфу по отопителю, то от многих узнал, что экономить на дешёвой (судовой или др.) солярке не стоит. Мой 2кв стоил тогда 13,5 тыс р. в Благовещенске, с пересылом вышел 15 т.р., сколько твой ?

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2286
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #53 : Сентября 15, 2021, 18:56:58 pm »
то ставить китай-отопитель лучше наверное в кузов (салон) у задних дверей и на полу,

С зади кузова не вариант,там обычно загружено выше крыльев походным шмурдяком,

сколько твой ?

покупал за 9500 р,доставка с москвы,сейчас чуть дороже там стоит.https://clck.ru/XZXUk


Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2286
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #54 : Сентября 15, 2021, 19:24:46 pm »
Вот такой у меня отопитель,с такой модификацией контролёра.


Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2286
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #55 : Сегодня в 00:58:50 »
Вопрос такой,откуда лучше сделать забор воздуха в такой отопитель на солярке,с улицы или с нутри караката,сейчас хочу с улицы сделать,но на машинах да и на вездеходах смотрю больше как забор воздуха с нутри вездехода сделан,дырку правда в борту уже провертел под забор воздуха,сам отопитель стоит внутри кузова.Кто пользуется подобными отопителями,у вас как забор воздуха сделан?

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #56 : Сегодня в 01:07:25 »
С улицы забора воздуха хватит изжариться, зачем изнутри делать.

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Комфорт в вездеходе.
« Ответ #57 : Сегодня в 06:12:54 »
logza, если в морозы не жить в нëм, то с улицы. Дальнобойщики, кто на восток и на север ходят, делают забор из кабины.

 

Поликарбонат на вездеходе.

Автор logza

Ответов: 36
Просмотров: 3837
Последний ответ Ноября 28, 2020, 01:04:25 am
от logza