0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ловко
Вот тут вообще
У меня на транспортере плечи и локти закрыло выходили но все равно как в трамвае в час пик .
Тут надобно уточнить два момента:Общую ширину каждого аппаратаТо что Переломка и Бортоповорот требуют заметно меньше зазора между колесом и корпусом.
В архивных папках
С открытым стеклом только провонявшие клозетом шерписты ездят
Интересное мнение. Почему тогда на большинстве этих же переломок ни крыши ни дверей ?
Почему тогда на большинстве этих же переломок ни крыши ни дверей ?
На все вопросы.. развесовки ... срахи и сомнения можно было получить ответ просто надо было в лужу заехать и человека на капот посадить .
В другом раскладе аппарат едет хуже и проходимость падает с ростом перегрузки ЗМ
Панорамное остекление вплоть до крыши - наше всё. Правда некоторые могут обозвать теплицей,скворечником и т.п. ,но можно и не обращать внимания.
Сомнительное суждение
Поликарбонат прозрачный 0,8-2мм . Легко и всё видно. Пять лет уже на снегоходке ветровик 0,8 толщины и на Шустрике 3 стоит 1,2мм второй год. Не трескается, не ломается зимой.
, но всё равно зачем
Не в танковых войсках служить довелось
зачем
Автор dimasik