0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
.Материал лёгкий,прочный,тёплый ,морозостоек,
Алюкобондом,
Что за зверь и с чем его едят?
Откосы на дверях своего дома сделал из такого материала, появлялась идея построить прицеп-трансформер для комфортного отдыха на природе, но скоро отказался т.к. сенгвич очень слаб, не крепче простого пенопласта, с той разницей что с двух сторон приклеено две плёнки ПХВ, хотя выглядит очень привлекательно... Для кузова больше подходит лист дюраля 0,8 - 1 мм и фанера. Утеплитель изнутри по желанию: синдипон, термофлекс, туристические коврики и т.д.
сколько можно выиграть в весе,если вместо кузова оки сделать самодельный из фанеры и оцинковки?
Цитата: гуменник от Февраля 17, 2013, 21:11:47 pmсколько можно выиграть в весе,если вместо кузова оки сделать самодельный из фанеры и оцинковки?Если объёмы кузовов равнозначны то сильно легче не сделать. Проще облегчить оковский кузов, выкинув всё лишнее.
я ламинированной,водостойкой фанерой ща обшиваю,6мм.По-моему,греметь будет.Канешно,не как оцинковка 0,55мм,но все равно.
Автор Планин
Автор Власов Андрей
Автор logza