Автор Тема: Снегоходы форумчан.  (Прочитано 176089 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн bmv1962

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка
Снегоходы форумчан.
« Ответ #460 : Апреля 07, 2024, 13:19:21 pm »
Переходник под свечку сделать не проблема и уже сделан, мерял мультиметром, что не совсем удобно. А мерять достаточно на левом цилиндре тк он греется сильнее.
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 515
  • Откуда: Сургут
Снегоходы форумчан.
« Ответ #461 : Апреля 07, 2024, 17:44:12 pm »
Переходник под свечку сделать не проблема и уже сделан, мерял мультиметром, что не совсем удобно. А мерять достаточно на левом цилиндре тк он греется сильнее.
Лучше все же мерить на обоих. Под свечку мне не нравится тем, что их иногда приходится выкручивать и можно провод или сам датчик повредить. Я засверлился в головки цилиндров и поставил туда датчики на теромопасту.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Снегоходы форумчан.
« Ответ #462 : Апреля 08, 2024, 09:52:18 am »
Лучше все же мерить на обоих. Под свечку мне не нравится тем, что их иногда приходится выкручивать и можно провод или сам датчик повредить
Тоже думаю, что два датчика всё ж лучше. А а повреждением кольца датчика, да было, по не догляду. ::undecided:::

Я засверлился в головки цилиндров и поставил туда датчики на теромопасту.
В рёбра  иди в тело головки сверление? Разъём провода сразу уж предусмотреть, мало ли демонтаж..

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1055
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Снегоходы форумчан.
« Ответ #463 : Апреля 08, 2024, 11:57:18 am »
лесник 83, одного датчика хватит, на левый цилиндр. Он сильнее перегревается.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Снегоходы форумчан.
« Ответ #464 : Апреля 08, 2024, 12:16:43 pm »
лесник 83, одного датчика хватит, на левый цилиндр. Он сильнее перегревается
Второй датчик для анализа работы движка. Так я и не против, можно и без датчиков, ездили ли же раньше.  У моцика помнится даже рекомендация была- приложить руку к основания цилиндра, у кпп. Если пузыри ожога кожи не вздулись- то вперёд.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Снегоходы форумчан.
« Ответ #465 : Апреля 08, 2024, 15:51:08 pm »
лесник 83, Не-е-е , ты не прав. Нужно было плюнуть на ребра, если плевок отскакивает от ребер цилиндра - то перегрев, а если прилип и шипит, то нормально. До 120 градусов плевок прилипает, а потом отскакивает.
  А вот нормально или нет если колено глушака красное? На лифане у меня так. Датчика нет, жаба душит. Крышка багажника фанерная подгорела над глушителем ::cheesy:::
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2024, 16:06:40 pm от Лесник-61 »
Сообщение понравилось: артем18

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Снегоходы форумчан.
« Ответ #466 : Апреля 08, 2024, 16:27:10 pm »
лесник 83, Не-е-е , ты не прав. Нужно было плюнуть на ребра, если плевок отскакивает от ребер цилиндра - то перегрев, а если прилип и шипит, то нормально. Д
Плюнуть- дело плёвое. Я ж не сам придумал, есть где-то книжка "Минские мотоциклы", автор Врубель, от туда. Ну кожа пузырится, это ради красного словца, ;) просто терпит, а это 50-6о гр. Повторюсь у основания цилиндра. -hi-

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Снегоходы форумчан.
« Ответ #467 : Апреля 08, 2024, 16:39:46 pm »
А вот нормально или нет если колено глушака красное? На лифане у меня так. Датчика нет, жаба душит. Крышка багажника фанерная подгорела над глушителем
Не норм. Было по первости когда не мог "натыкать" передачи в кпп, просто не знал как должен идти вездик. Так на 2-й ошибочно давил на газульку до красного колена. Шуму много, в салоне у мужиков штанины от льда сохли. Гофра автомобильная посинела потом, но только одна прядка лопнула, выдержала. Когда с передачами образумился  ::shy:::, то устаканилось. Лифан 15лс.

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 515
  • Откуда: Сургут
Снегоходы форумчан.
« Ответ #468 : Апреля 08, 2024, 18:18:27 pm »
В рёбра  иди в тело головки сверление? Разъём провода сразу уж предусмотреть, мало ли демонтаж
В тело, рядом со свечой. Разьем обязательно, для диагностики можно менять датчики местами.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2115
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Снегоходы форумчан.
« Ответ #469 : Апреля 09, 2024, 00:47:29 am »
А вот нормально или нет если колено глушака красное? На лифане у меня так.
На этих моторах УОЗ постоянный, установлен на номинальные обороты. И чем выше обороты, тем позднее зажигание.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Снегоходы форумчан.
« Ответ #470 : Июля 21, 2024, 22:11:07 pm »

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Снегоходы форумчан.
« Ответ #471 : Июля 23, 2024, 12:07:37 pm »
Я ж не сам придумал, есть где-то книжка "Минские мотоциклы", автор Врубель, от туда. Ну кожа пузырится, это ради красного словца,  просто терпит, а это 50-6о гр. Повторюсь у основания цилиндра.
Искал книгу Врубеля дома, а нашёл в инете. ::omg::: По определению нагрева двигателя темка была вверху. ::thinking:::
Копировано здесь, стр. 87: https://www.booksite.ru/fulltext/891264/text.pdf

Перегрев двигателя. Перегревом называется такое повышение температуры, при котором начинается падение мощности
и резкое увеличение износа деталей кривошипно-шатунного
механизма. Движение с перегревом не допускается, это может
привести к заклиниванию поршня, а в отдельных случаях —
к поломке двигателя и аварии. Основным признаком перегрева является падение мощности и уменьшение тяги. Признак
заклинивания — резкое произвольное торможение с появлением глухого и сильного нарастающего стука. Следует немедленно сбросить газ и выжать сцепление, так как от начала до
полного заклинивания проходит не более 2— 3 секунд.
Если же заклинивание произошло, следует дать двигателю
остыть в течение 10— 15 минут (но не поливать водой), после
чего вывернуть свечу, с помощью щупа залить 20— 25 капель
автола и осторожно прокрутить коленчатый вал. При тугом
прокручивании вала нужно снять цилиндр и удалить возможные наволакивания алюминия на зеркале или зачистить поврежденные места поршня. Заметим, что заклинивание поршня — явление весьма нежелательное. После каждого случая
заклинивания двигатель теряет до 0,2 л. с. мощности, при этом
резко сокращается срок его службы.
Степень нагрева двигателя с достаточной точностью можно
определить рукой. Для этого осторожно прикладывают руку к
картеру с левой стороны, ближе к горловине. Если картер
умеренный или горячий, но можно коснуться рукой без опасности ожога — нагрев нормальный
. Когда же картер обжигает
пальцы, но капельки воды не шипят на нем — нагрев повышенный. При необходимости можно продолжить движение,
приняв меры против дальнейшего повышения температуры —
снизив скорость и периодически проверяя нагрев. Если же капельки воды шипят или отскакивают от картера около горловины — двигатель перегрет и продолжать движение нельзя.
Если нагрев двигателя значителен, но нет ни малейших
признаков падения мощности, прекращать движение нет необходимости. Однако по прибытии в гараж следует выяснить, нет
ли каких-либо причин, вызывающих повышенный нагрев. Заметим, что не все двигатели греются одинаково — одни больше, другие меньше/.

 За норм. нагрев движка ратовал, вот и вспомнил. Ничего не помню что ел вчера за ужином, а это помню. ::shy::: :). Первый мой моцик, сам и заработал за лето на лугу в мехзвене, ну родители (светлая им память!) что-то добавили, 350р. советских.

Оффлайн DRON

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 729
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Вездеход Никола Трекол 1600 мосты ГАЗ 66
Снегоходы форумчан.
« Ответ #472 : Июля 23, 2024, 17:04:08 pm »
Найти бы самоучитель по замене рмз на Лифан на Буране. Чтобы не изобретать велосипед.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2115
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Снегоходы форумчан.
« Ответ #473 : Июля 23, 2024, 19:54:40 pm »
Найти бы самоучитель по замене рмз на Лифан на Буране. Чтобы не изобретать велосипед.
На сноумобайле в разделе Бурана должна быть соотв. тема.

Оффлайн zlobez

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 282
  • это Норильск!
  • Имя: Алексей
  • Откуда: норильск
Снегоходы форумчан.
« Ответ #474 : Июля 26, 2024, 02:19:58 am »
натяжитель цепи на скорую руку из толстой ПНД трубы, его упор- из прутка с пяткой, вставленного в раму с парой пружин с клапанов классики.



Система приказала долго жить... Из-за плохой конструкции натяжителя гусеницы она постоянно сползала и не имея толкового ограничителя упиралась в цепь. Цепь скидывало неоднократно и в очередной раз не повезло- перед натяжителем собрало кучу звеньев, загнуло и обломило болт-ось натяжителя цепи. Вкручен он был в корпус редуктора, откуда заломыш извлечь не получилось.
В общем конструкция требует полной переработки, а точнее изготовления более продуманной рамы. На данный момент (с весны) собака более не ходячая...

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2478
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Снегоходы форумчан.
« Ответ #475 : Августа 18, 2024, 21:41:08 pm »
Не стал экспериментировать со всякими лëгкими типа Тикси.
Попался старенький но не убитый, обслуженный Lynx.

Сообщение понравилось: рубикон, lexx, sanich

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1360
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Снегоходы форумчан.
« Ответ #476 : Сентября 04, 2024, 11:49:55 am »
 1*11 1*11 1*11
Я из такого вот такой сделал..
Классный снегоход. Правильный выбор.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2478
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Снегоходы форумчан.
« Ответ #477 : Сентября 04, 2024, 17:14:09 pm »
1*11 1*11 1*11
Я из такого вот такой сделал..
Классный снегоход. Правильный выбор.
-hi-
Мой подкрасить надо  ::cheesy:::
Это вообще под проект брал. Мотор 503й на свой скандик переставлю.
А Lynx будет электричка.
По весу считал, если мотор, глушитель, КПП и бак снять то на то и выйдет.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Снегоходы форумчан.
« Ответ #478 : Сентября 05, 2024, 22:29:54 pm »
А Lynx будет электричка.
очень интересно взглянуть на характеристики батареи и тягового электромотора. работал на современном электропогрузчике,себе в личное пользование приобрел маленький болгарский электропогрузчик,маленько в теме что на что способно,поэтому интересна фантастическая тема электроснегохода

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2478
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Снегоходы форумчан.
« Ответ #479 : Сентября 06, 2024, 01:08:18 am »
очень интересно взглянуть на характеристики батареи и тягового электромотора. работал на современном электропогрузчике,себе в личное пользование приобрел маленький болгарский электропогрузчик,маленько в теме что на что способно,поэтому интересна фантастическая тема электроснегохода

Мотор около 8кВт , в пике до 25.
Батарея 72В, 180АЧ. 60кг примерно.
Не стал покупать готовую, там и характеристики похуже. Взял 5 модулей Catl, распределю по снегоходу  ::cheesy::: и центр тяжести понижу.
Да и бака не будет, 40кг на такой высоте.
Дорогие батареи, но самые топовые на сегодня.
Опять же, относительно дорогие, масло мотюль уже 5тр за канистру, ремень оригинальный 30тр  0*)