0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Раздухарились пенсюки , а голова не закружится ?
малые габариты по ширине наверняка позволили бы проехать по тропинке.
предмет тёмный
То то и оно,смотрю на Игоря,а про себя думаю,мне лучше бы попу к чему нибудь прислонить.
Вот так мои знакомые кировские ребята катаются на самодельных Ларвенах
Ларвен имеет внутри гусеницы узел перелома. Внутренняя склизовая рама ломается в соотношении 60 на 40. Поворот осуществляется за счет ломания рамы, наклона тела в сторону поворота ну и поворотом лыж на ногах.
ОЧЕНЬ СТРАШНО
Богу богово,кесарю кесарево,или молодым везде у нас дорога.
На самом деле глупая мысль лезет в голову:если сделать гибрид Ларвина и легкого снегохода:
Две управляемые лыжи и руль весят мах кг 10 вместе с подвеской. В чем выгода в весе в этом ларвене ? Гусблок и мотор имеют основной вес. Надо стараться его снизить.
Ларвены на более длинной гусенице (Буран МД, Рысь) просто творят чудеса проходимости.
Единственный вопрос - есть риск поворота к склону на боковых склонах оврагов.
Две управляемые лыжи и руль весят мах кг 10 вместе с подвеской.
Ларвен Техника для по катушек. Практическое применение? Кроме опы ничего и не увезти.