0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Езда на двулыжнике мне показалась сродни мотоциклетной, высокий центр тяжести заваливает в поворотах. Ещё и две лыжи, на скорости за одной бы как уследить, глаза разбегаются Не приходилось в лесу обнять лыжами пень или дерево?
Suprun, Так понял на мд ещё не переделали.?Сфотайте крупно гусблок как устроено ? Рычаги-аморты?
Обсуждали на сноумобайле - при одной площади длинная и узкая лучше. Но условия эксплуатации то же вносят свои коррективы.
Что лучше: широкая и относительно короткая гуся или длинная и узкая, тут тоже есть над чем подумать!
Если, для увеличения проходимости ? Пройтись по глубокому и рыхлому снегу на разных лыжах, одинаковых по площади, коротких широких и длинных но, поуже. Длинные лыжи проходимее будут.
Кстати, поаккуратнее на 150ом с МД гусей - коробки рвет.
Ездил в Сиву (Пермский край) на покатушки. Штурмовал местные горки
DIV, А моторчик скока силов или кубиков?
200см сейчас у ДИВа.
DIV, Игорь у тебя сделан самодельный глушитель . В своей теме ты его описывал. Выложи его отдельной темой в https://pnevmohod.ru/forum/index.php?board=5.0, тем более у тебя там всё хорошо расписано и можно использовать для стационарников разной кубатуры, внеся свои коррективы . Сейчас кто-то интересовался как сделать глушитель.
А сейчас сделал выхлопную гофру,