0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Можно с этим движком увеличить передаточное между вариком и гусей раза в 1,5-2 и перегрев пропадет,но скорость упадет
Может попробовать грузики полегче поставить на ведущий? Я в вариаторах на практике не спец но начитался проних столько что с одной стороны связываться не хочу,а с другой стороны любопытно попробовать.
Задам теоретич. вопрос, что будет если поставить на ведущий Сафари пружину жёсткую от 2-тактника?
Может попробовать грузики полегче поставить на ведущий?
Будет срабатывать на более высоких оборотах, увеличиться тяга и должна уменьшиться скорость.
проще чем разбирать ведомый для регулировки пружиной.
Так и произошло правда на переломке, у которой п.ч. было достаточно. Скорость не превышала макс. 15км/ч, т.к. ведущий не выталкивал ремешок на верх, всего лишь немногим более половины диаметра хода., аппарат шёл по снегу на 5-й передаче. Замена на мягкую привело макс. в норму 26км/ч., жёсткая пружина ведущего -наиболее простой способ увеличить тягу. Но и увеличить расход топлива, т.к. нет кпп. Надо проверить, это проще чем разбирать ведомый для регулировки пружиной.
А чего просто сдернуть один диск со шпонки ,и добавить оборот на закручивание пружины низя ?
чтобы потом добраться до пружины
Если я правильно помню, то ведомый настраивается под нагрузку, а ведущий под двигатель.
Ведущий закрыт был.
А у меня наоборот стоит,съемником конечно(самодельным) сдернул/повернул
Поскольку ездим на рыбалку в двоем с отцом, он через три года катания в корыте, начал протестовать!!
Езда человека в корыте похожа на детскую лотерею на пуфике- не знай что и ожидать.Suprun, А как идёт Илант-К по своему вначале пробитому следу по талому снегу после обледенения его?
А вот если речь про то, что скидывает ли его в целик со своего старого следа, то не знаю (а может и не помню).
к будущему году поставлю гусю буран МД
на Каюре и Тунгусе, думаю что похожие они, давали прокатиться.
Так у них по рыхлому или талому снегу зад (гусянка) проседает относительно лыж. А потом колея усиневеет(обледенеет), а колея от гусеницы соответственно уже(меньше) шириной следа лыж и с/ход кидает из стороны в сторону(если по следу)?
Чем-то увеличивать потерю мощности собираешься при этом? Длинная гусеница на буране добавляет комфорта, меньше трясёт на ухабах. Лучше идёт по наледи и снегу, манёвренность по-хуже и вес с/хода вырастает, если вдруг ворочать. Что обещает на двулыжнике?
Что лучше: широкая и относительно короткая гуся или длинная и узкая, тут тоже есть над чем подумать!