Понятно, что прямозубые шестерни - это недостаток, ну и наплевать.В основе карданных валов, передающих крутящие моменты на редуктор и с редуктора лебедки использован конструктив карданного вала ГАЗ-63.Посему, думаю, вопрос о крутящих моментах можно смело закрывать.
В прочности у меня както по фото и сомнений не было. сечас тем более
остается вопрос в оборотах...
НО все равно шестеренчатый прямозубый заводской редуктор в масле - по любому надежнее самопала.
большой плюс этой железки - вроде бы все потроха на нее продают т.е. и каждая шестерня на шлицах и любой вал и вилку купить можно...
ну и шанс сделать выходы в одну сторону велик (судя по фото)
наверное построить такое еже из КПП УАЗ 352 еще лучше - прочтоти тоже хватит а обороты в 2000 - 3000 она должна держать
Но вот выводить самостоятельно средний вал наружу
... да, наверняка, это можно сделать... но в сравнении с ДТД 55 это куда слажнее
На ДТД нужно купить заводской вал . повесить на него заводскую вилку - по сути только заменитть ствоенную крышку на две одиночных с сальниками... ну может крышки (не силовые а чисто герметезирующие сварить...
осталось найти коробку ....
если кто знает где взять живую я рад обсудить (Авито хоть и меет несколько низких предложений. выглядит мутновато...)