Автор Тема: Гусеничник на фрикционах  (Прочитано 12575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3874
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Гусеничник на фрикционах
« Ответ #40 : Мая 18, 2018, 14:38:12 pm »
А надо ли делать выход на одну сторону?  При такой компоновке центр масс сместится в одну сторону. При размещении колбасой масса распределяется равномерно по длине.

Серег

146% нужен выход на одну сторону
тогда трансмиссия (коробки) - передняя треть вездехода
двигатель - задняя треть
мосты в заду

и экипаж сидит посередине и спереди

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3874
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Гусеничник на фрикционах
« Ответ #41 : Мая 18, 2018, 14:51:42 pm »
Понятно, что прямозубые шестерни - это недостаток, ну и наплевать.В основе карданных валов, передающих крутящие моменты на редуктор и с редуктора лебедки использован конструктив карданного вала ГАЗ-63.Посему, думаю, вопрос о крутящих моментах можно смело закрывать.


В прочности у меня както по фото и сомнений не было. сечас тем более  -hi-

остается вопрос в оборотах...
НО все равно шестеренчатый прямозубый заводской редуктор в масле - по любому надежнее самопала.

большой плюс этой железки - вроде бы все потроха на нее продают т.е. и каждая шестерня на шлицах и любой вал и вилку купить можно... 1*11


ну и шанс сделать выходы в одну сторону велик (судя по фото)


наверное построить такое еже из КПП УАЗ 352 еще лучше - прочтоти тоже хватит а обороты в 2000 - 3000 она должна держать

Но вот выводить самостоятельно средний вал наружу  ::undecided:::... да, наверняка, это можно сделать... но в сравнении с ДТД 55 это куда слажнее
На ДТД нужно купить заводской вал . повесить на него заводскую вилку - по сути только заменитть ствоенную крышку на две одиночных с сальниками... ну может крышки (не силовые а чисто герметезирующие сварить...


осталось найти коробку ....

если кто знает где взять живую я рад обсудить (Авито хоть и меет несколько низких предложений. выглядит мутновато...)


Оффлайн kroto

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Откуда: Мск
  • Техника: 4х4
Гусеничник на фрикционах
« Ответ #42 : Мая 18, 2018, 15:50:51 pm »
А кроме лишнего звона что там может случиться,или железо из пластилина,или подшипники не той системы ?
  Перегрев, если обороты длительно выше номинальных

SLOW,  Сделайте лучше колесно-гусеничный :
 И легче, и железа нет лишнего и механизм поворота не  сложный.
Для того, чтобы в прицепе возить - самое оно 1*11

 Или вот, совсем без гусениц , еще компактнее :



 -hi-

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2460
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Гусеничник на фрикционах
« Ответ #43 : Мая 18, 2018, 16:18:48 pm »
SLOW,
Если будешь ставить переднеприводный ДВС с родной кпп или даже акпп, то кпп волга лишнее звено ИМХО.
Оставь только блок сцеплений. Съэкономишь метр места и 100кг веса.

Переднеприводная кпп как раз понизит обороты до редуктора-раздатки.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3874
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Гусеничник на фрикционах
« Ответ #44 : Мая 18, 2018, 17:29:00 pm »
SLOW,
Если будешь ставить переднеприводный ДВС с родной кпп или даже акпп, то кпп волга лишнее звено ИМХО.
Оставь только блок сцеплений. Съэкономишь метр места и 100кг веса.

Переднеприводная кпп как раз понизит обороты до редуктора-раздатки.


Дим я читал про опыты ваши со сцеплениями... мне кажется что КПП волги нефига не лишнее звено
1. они выполняют роль ботровых => момент на гусенице растет. больше чем в 3 раза на первой и заднем ходу
2. опыта в вездеходах у меня нет, в гусеницах тем более ... но многие говорят что пустить "враздрай" иногда очень полезно. А сам знаешь 80% вездеходности нужно очень иногда, но в эти моменты ты или радуешься или горько жалеешь о компромисах
3. наконец они просто есть и собраны. ну вот нафига разбирать уже собранный блок (разделить узел на два борта это не разборка ;)   ) и начинать заново собирать упрощенный...

какоую КПП поставлю еще не решил - для начала нажо определиться с остальным - движок + КПП найти проще всего _ поскольку у меня пока нет привязки к конкретной модели


Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3874
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Гусеничник на фрикционах
« Ответ #45 : Мая 18, 2018, 17:35:37 pm »
LOW,  Сделайте лучше колесно-гусеничный : И легче, и железа нет лишнего и механизм поворота не  сложный.Для того, чтобы в прицепе возить - самое оно

такой колесно гусеничный мне не нужен.
я в этом мае успешно утоп (просто сам в вейдерсах) ну куда там колесно гусеничиный ::cheesy:::
я думал о такой схеме поворота - грубо две "мега собаки (квадратные  1500 на 1500), движок один, ГОРУ
очень скоро понял что Витязь - это сложное изделие   ;).


Мото не подходит - нужно не далеко но там где порой пешком не пройти...

с перевозкой я уже понял что без EкB не прокатит. а в рамках EкB у меня есть место на порезвиться ::cheesy:::

Проабатывал вариант гусничника из 2х иже или дух днепров.  (тоже что с КПП Волги, но на иной элементной базе)  + катки не 2108 а от Урала - Днепра

В принципе тоже сделать можно но пока надо сделать что то одно  0*)






 

Гусеничник на вспомогательных колесах БРДМ

Автор karapuz

Ответов: 11
Просмотров: 2929
Последний ответ Мая 13, 2019, 17:37:24 pm
от karapuz