Автор Тема: Вездеход на нивавских мостах  (Прочитано 38208 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #120 : Декабря 18, 2017, 15:13:17 pm »
вадим r44, Предложу схему трехколесника на Трэколах с вариатором и двигателем Лифан . В наших краях очень популярная схема!  Потому что она простая как велосипед,  грузоподъемность до 500 кг. Если ещё включить опцию передний привод то будет огонь! Схема проверенная,  практичная,  надежная- может это то что нужно в вашей местности.

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #121 : Декабря 18, 2017, 15:15:53 pm »
евген 66,

Жень, я думаю причина популярности описанной схемы в том что "простая как велосипед".
если городить на трешку передний привод... то ИМХО теряется этот смысл - уже проще четырех колесный.
Сообщение понравилось: Михайлович, вадим r44

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #122 : Декабря 18, 2017, 15:22:49 pm »
евген 66,

Жень, я думаю причина популярности описанной схемы в том что "простая как велосипед".
если городить на трешку передний привод... то ИМХО теряется этот смысл - уже проще четырех колесный.

Сергей -В том то и смысл что эта схема хароша! Ты думаешь у Нас люди деньги считать не умеют? На такой трешке можно смело ехать куда глаза глядят не боясь что обратно пешком придешь. В интернете много предложений Вездеходов за 200 тыс, так вон эти трешки утрут нос многим из них. Мог бы даже на спор провести сравнительный выезд но к счастью в наших краях такого хлама не покупают.

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #123 : Декабря 18, 2017, 15:48:05 pm »
евген 66,

Жень. проводить спор между вашей трешкой (сделано руками и на трех треколах) и тем что продают "якобы серийно" за 150-200 тыщ нет смысла ИМХО - трешка ваша уделает эту "квази переломку" везде ... ну или почти везде.

При этом надо принять во внимание что себестоимость у вашей трешки куда вышеЖ во первых три трекола (а там четыре обструганных колеса б.у. с грузовиков). Двигательная установка - на твоих трешках и лучше и дороже...
Обычно в вашей трешке нужна рама Урала как основа ....

Я лишь писал что делать из нее полно приводную трешку нет смысла - проще приделать второй мост - и два моста на треколах с лифаном и вариатором - это будет очень приличная машина.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2292
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #124 : Декабря 18, 2017, 15:52:50 pm »
От темы в "дебри" не лезем ! Вопрос был про это

"Мужики, подскажите пожалуйста мы проектируем болотоход , схема такая;- двигатель коробка и сцепление от оки, блокируем диф и разводим карданами на мосты от нивы(задние), колёса 1300х700х21 Нужна ли понижайка или и так будет ползать? Ещё с рулёвкой не определились то ли перелом, то ли посредством затормаживания одной стороной , выслушаю мнение бывалых ::thinking::: "

А то советуем уже не глядя  :(

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #125 : Декабря 18, 2017, 15:57:31 pm »
евген 66,

Жень. проводить спор между вашей трешкой (сделано руками и на трех треколах) и тем что продают "якобы серийно" за 150-200 тыщ нет смысла ИМХО - трешка ваша уделает эту "квази переломку" везде ... ну или почти везде.

При этом надо принять во внимание что себестоимость у вашей трешки куда вышеЖ во первых три трекола (а там четыре обструганных колеса б.у. с грузовиков). Двигательная установка - на твоих трешках и лучше и дороже...
Обычно в вашей трешке нужна рама Урала как основа ....

Я лишь писал что делать из нее полно приводную трешку нет смысла - проще приделать второй мост - и два моста на треколах с лифаном и вариатором - это будет очень приличная машина.

Автор темы позиционирует создание вездехода на продажу- так вот я понимаю что покупать Вездеходы будут для покатушек и выходного дня люди из городских агломераций. Сразу возникают вопросы о хранении и перевозки техники. А по поводу затрат- технологически и финансово трехколесник сделать проще чём переломку, автор в начале темы указал использование заводских шин, двигатель можно ставить от пятнадцати лошадей а более как опцию.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2292
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #126 : Декабря 18, 2017, 16:08:55 pm »
евген 66,  Евгений у автора своё видение вездехода и хотелки. Он их озвучил и просит по НИМ совета. А   " вопросы о хранении и перевозки техники" будет решать ПОКУПАТЕЛЬ. когда купит  ;)

Вопрос закрыт!  А поболтать за то что проще и проходимие . Сюда пожалуйста https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8762.msg204525;topicseen#new

Оффлайн вадим r44

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Калининград
  • Техника: снегоболотоход , самолёт, автожир
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #127 : Декабря 20, 2017, 00:40:10 am »
Пересмотрел интернет , много таких схем, коробка от переднеприводного авто сама себе уже понижайка через свой диф и плюс в мостах. :Живут и здравствуют такие схемы. Неужели этого не хватает? ::aggressive:::

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #128 : Декабря 20, 2017, 01:05:25 am »
много таких схем, коробка от переднеприводного авто сама себе уже понижайка через свой диф и плюс в мостах. :Живут и здравствуют такие схемы. Неужели этого не хватает?
Да ездят,у меня Лифан 190,ременная передача на кпп ОКА ,мосты ВАЗ,шины ОИ 25.Если бы стоял вариатор мин скорость 1,5 км/час,макс 50 км/час ,но надо ставить сцепление в кпп ОКА ,что бы вариатор отрабатывал весь диапазон 0,9 -- 2,8 .Сейчас макс около 20 км/час по ощущениям.

Оффлайн вадим r44

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Калининград
  • Техника: снегоболотоход , самолёт, автожир
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #129 : Декабря 20, 2017, 03:10:21 am »
Да ездят,у меня Лифан 190,ременная передача на кпп ОКА ,мосты ВАЗ,шины ОИ 25.Если бы стоял вариатор мин скорость 1,5 км/час,макс 50 км/час ,но надо ставить сцепление в кпп ОКА ,что бы вариатор отрабатывал весь диапазон 0,9 -- 2,8 .Сейчас макс около 20 км/час по ощущениям.
А почему вариатор не поставили ?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #130 : Декабря 20, 2017, 06:36:55 am »
Неужели этого не хватает?
Хватает, но кпп разные, и разным передатком, а так же и мосты.
Не понятно что выяснить то хотите. Сама по себе схема работоспособна, но подбор агрегатов не с потолка идет, типа любая кпп и любые мосты, и колеса 1300.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #131 : Декабря 20, 2017, 09:46:43 am »
надо ставить сцепление в кпп ОКА ,что бы вариатор отрабатывал весь диапазон 0,9 -- 2,8 .
Сначала колокол спилил,да и давно это было.Нужные знания не всегда приходят вовремя.А без сцепления ПЧ вариатора было недостаточно.

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #132 : Декабря 20, 2017, 12:09:27 pm »
но подбор агрегатов не с потолка идет, типа любая кпп и любые мосты, и колеса 1300

на самом деле тут относительно просто все:
подбор по понижению считаю исходя из минимальной скорости.
Нужно что бы минимальная скорость на устойчивых оборотах (не знаю сколько это для Лифана - наверное 2000 - 2200) для авто движка наверное 1500-1600 (для каких то и ниже) - зависит от кривой момента была не более 1.5 км/ч. лучше меньше
Ну и оценка по прочности
тут вряд ли что то считают - более эмпирически.
совершенно точно есть на форуме вездеходы с Ниво мостами на 1300. Но такая комбинация требует осторожного обращения и с весом (при постройке) и с педалью газа и с полезной нагрузкой - типа 20кг грибов + водитель можно, но "вторая бутыль пива лишняя" - это то шутка - но есть ограничения
Если что то на продажу - то фиг кто будет соблюдать инструкцию - посему нужно брать с "запасом на дурака"


Оффлайн вадим r44

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Калининград
  • Техника: снегоболотоход , самолёт, автожир
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #133 : Декабря 20, 2017, 13:16:50 pm »
Хватает, но кпп разные, и разным передатком, а так же и мосты.
Не понятно что выяснить то хотите. Сама по себе схема работоспособна, но подбор агрегатов не с потолка идет, типа любая кпп и любые мосты, и колеса 1300.
Хочу выяснить : если мы берём двигатель 2х цилиндровый 24 силы то отчего поставить лучше коробку и мосты ?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #134 : Декабря 20, 2017, 14:47:00 pm »
на самом деле тут относительно просто все:
А никто не говорит что сложно, но топикстартер хочет поставить двс ока и с него привода кинуть сразу на мосты нивы, при этом поставить колеса 1300. Опыт эксплуатации нам говорит что не хватит понижения, и прочность мостов под вопросом, а он не поймет почему, ведь он нашел в инете схемы где используют переднеприводный двс с кпп и мосты, без раздатки.
двигатель 2х цилиндровый 24 силы
Стационарник или от авто?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #135 : Декабря 20, 2017, 15:33:56 pm »
берём двигатель 2х цилиндровый 24 силы то отчего поставить лучше коробку и мосты ?
двиг--вариатор--кпп 08/12--РК НИВА-- мосты Волга       1500 / (2,8 х 3,7 х 3,9 х 2,0 х 3,9)=4,8 ;
 1,3 х 3,14 =4,1  ;
 4,1 х 4,8 х 60 =1,2 км/час минималка
Максимальная скорость около 60 км/час на пятой.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1123
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #136 : Декабря 20, 2017, 15:47:51 pm »
Посмотрел на демон-1500 там двигатель с коробкой от переднеприводного авто в сборе (диф заблокирован) и раздача карданами на мосты, прокомментируйте что не так ?
Автор видео, похоже, не создатель вездехода. Он заблокировал диф в кпп "для того, чтобы крутящий момент распределялся поровну".  ::crazy::: А "блокиратор" вообще меня повеселил. К тому же блокировка только в заднем мосту, а подвески нет вообще. Это значит, что при полноценном диагональном вывешивании ВЕСЬ крутящий момент придёт на одну уазовскую поуось! Не ездабельная схема. Огрызается в комментариях. Остальные видики даже не стал смотреть.
Сообщение понравилось: Михайлович, Юрий.

Оффлайн вадим r44

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Калининград
  • Техника: снегоболотоход , самолёт, автожир
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #137 : Декабря 20, 2017, 20:20:19 pm »
Ну от нивовских мостов я уже публично отказался  что Вы всё за них зацепились 0*) Двигатель скорее всего будет Замшен 24силы  ну и Вариатор.
 михаил skworczow , я хочу ставить колёса 1300 а не 1500.  :)

Оффлайн вадим r44

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Калининград
  • Техника: снегоболотоход , самолёт, автожир
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #138 : Декабря 20, 2017, 20:28:30 pm »
Подскажите ещё - если берём коробку от переднеприводной восьмёрки и блокируем диф  то мы получается берём крутяший момент только с одной стороны дифференциала коробки а второе отверстие надо как то глушить ?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Вездеход на нивавских мостах
« Ответ #139 : Декабря 20, 2017, 20:33:30 pm »
Ну от нивовских мостов я уже публично отказался  что Вы всё за них зацепились
Где, я не видел. ::rolleyes:::
Ну нет так нет, это ближе к делу будет. Тогда двс + варик+ кпп 09(дифф блок)+ мосты волга, раздатку тогда не надо, варик понижайку даст.
получается берём крутяший момент только с одной стороны дифференциала коробки а второе отверстие надо как то глушить ?
Зачем, сразу на мосты как и хотели.

 

Вездеход " ded"

Автор Ded

Ответов: 72
Просмотров: 30120
Последний ответ Сентября 19, 2023, 14:04:27 pm
от Саныч
Вездеход "Орлёнок"

Автор andre55

Ответов: 42
Просмотров: 26340
Последний ответ Марта 21, 2015, 09:21:18 am
от Егоров
Вездеход "Йоккорный бабай"

Автор alex_stepan

Ответов: 13
Просмотров: 17591
Последний ответ Июня 15, 2015, 20:17:40 pm
от alex_stepan
Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.

Автор Петрович11

Ответов: 97
Просмотров: 44103
Последний ответ Мая 16, 2022, 02:43:36 am
от SLOW
Подскажите пожалуйста, из чего лучше сделать вездеход

Автор sharik 405

Ответов: 10
Просмотров: 9555
Последний ответ Ноября 30, 2013, 14:43:57 pm
от kekekew