Автор Тема: плита со сцеплением на кпп от классики  (Прочитано 10087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2680
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
плита со сцеплением на кпп от классики
« Ответ #40 : Июнь 22, 2018, 06:49:49 am »
Сейчас есть переломки с рабочей компоновкой вариатором?
Например что скажете о "Крош" https://youtu.be/bab5j6zng8c?t=3m
К сожалению они не принимают заказы говорят работы много
Так по этой схеме большинство переломок и собрано: Ведомый шкив вариатора на собственной опоре (опорах), от него карданный вал на оригинальный фланец на первичном валу переднеприводной КПП. У переднеприводной КПП у вала уже есть опоры, дополнительные не требуются.
По фланцам на первичный вал КПП ВАЗ есть тема, делает Сергей47 в СПб

А вот у первичного вала трехвальной КПП от классики передняя опора- подшипник в коленчатом валу двигателя... Если подводить момент к нему, то нужно эту проблему решать. Сразу просится оригинальный корпус с подшипником на родной картер сцепления, но получается громоздко, габаритно и дорого, т.к. требуется точная обработка. Такое решение оправдано только в случае применения родного сцепления или тормоза, как уже писали, почти все преимущества вариатора пропадают...



 

Доработка мостов классики и нивы от попадания воды

Автор Винторe3

Ответов: 69
Просмотров: 4950
Последний ответ Март 02, 2020, 00:41:03 am
от Samstan
Шкив + кпп классики либо кпп переднепривода?

Автор didulya

Ответов: 22
Просмотров: 2673
Последний ответ Ноябрь 15, 2018, 21:05:37 pm
от хантас
Вариатор со сцеплением на КПП Ока

Автор Лесник-61

Ответов: 75
Просмотров: 6254
Последний ответ Июнь 06, 2019, 15:59:20 pm
от logza