Автор Тема: Идея пневмоподвески в шинах низкого давления  (Прочитано 31336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4071
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #80 : Ноября 25, 2017, 23:54:00 pm »
Вот сделал такой прототип подвески. Взял покрышку от велосипеда, вставил туда камеру и накачал. Проволочные кольца вырезал из покрышки, чтобы не влияли на результат. Потом шпагатом привязал к диску. Давление в камере на мерял - нечем. Может завтра померяю.




Петрович то что ты тут предложил,было реализованно много лет назад,примерно в 1980,может даже раньше.

Макетный образец вездехода "Тундра" на больших тороидах малого давления,
использованны задние камеры от трактора мтз,спицы из тросика,натяжка тросиков за счёт давления в шине.
двигатель от мотоцикла урал,больше мне ничего про него не известно.
Построенна была в своё время в индустриальном институте Г.Братск
под руководством кандидата технических наук И.Бескина.маленькая заметка про него была в Технике-Молодёжи за 1981-02 стр.45

в такой конструкции одно неудобство,очень широкая ступица,где привязаны тросики,если её сделать уже,как на обычном колесе, то шина сворачивается в восьмёрку.в своё время,в передаче это вы можете,было даже кино про этот вездеход,но найти я его не смог.



« Последнее редактирование: Ноября 26, 2017, 00:14:07 am от logza »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4071
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #81 : Ноября 26, 2017, 00:32:24 am »
Да вот ещо, И.Бескин сперва этот вездеход построил на жёстких дисках,результат его не устроил,когда сделал на тросиках,всё встало на свои места,всё удачно,окромя ширины ступицы,и уже её не сделать.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #82 : Ноября 26, 2017, 02:31:11 am »
То, что у меня на фото - это не конечный результат. Это просто показ работоспособности амортизации. А это будет стоять внутри шины. Как это описано в самом начале темы. Поэтому это не совсем то, что на Тундре. В моём варианте Тундра и Шерп в одном флаконе. Спустил оболочку и получился вездеход на обычных бескамерных шинах.

Михайлович,  & Кузмич,

 Дак согдласен я с вами:
не зря ж спрашивал кто купит изделий добавляющее 50 100 рублей на колесо

так то датчиков не нужно никаких - али центральная подкачка с одного ресивера, али вообще
по индивидуальному компрессору размещенному на каждой камере с управлением по WiFi и индивидуальным цезиевым источником питания на каждом  ::crazy:::


Да не будет никаких датчиком и прочей ерунды, что вы тут понаписали. Будет в колёсном диске два штуцера для шины и для подкачки. И регулируя давления в них можно подбирать регулировку подвески. 

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3803
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #83 : Ноября 26, 2017, 03:08:17 am »
Петрович11,

Если говорить серьезно то один из важных вопросов это как подкачивать:
приклеить оболочку к шине скорее всего не получиться, Из моего опыта такие склеенные конструкции сильно теряют в гибкости, а учитывая то как "жует" резину при езде на сдутых - есть вопросы.

просто вставить... я не знаю будет ее отрывать или нет.

Может быть и не будет - волновой редуктор, отрывающий соски камер получается когда камера имеет контакт и с покрышкой и с диском. Тут камера оболочка контактирует только с покрышкой, и я не знаю будет ее прокручивать или нет.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13693
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #84 : Ноября 26, 2017, 09:32:45 am »
Тут камера оболочка контактирует только с покрышкой, и я не знаю будет ее прокручивать или нет.
Будет .Две оболочки в месте измятия имеют разную длину и местное натяжение в точке перегиба постоянно бежит в одну сторону (против движения) Натяг тора в прямую линию в месте контакта предполагает его нагрев и разное напряжение в верхнем и нижнем слое ( в то время когда беговая дорожка покрышки  стремиться сжаться или сложиться волнами , внутряняя часть прилегающего к ней бублика натягивается в струну )с переменой сил на точке залома где внутренняя стенка сжимается а наружная растягивается . Если корды сопротивляются то их сразу лохматит , для етого в клиновых ремнях корды идут только наружной лентой

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #85 : Ноября 26, 2017, 11:18:30 am »
Что-то никто не обратил внимания на этот рисунок. Оболочка не обязательно должна быть прямой. Она может быть различной формы. Например такой. В виде множества "колбасок", приклеенных или привулканизированных к резиновому кольцу без корда. В этом случае все аргументы против отпадают. В этом случае резиновая лента просто будет чуть растягиваться или сжиматься в месте изгиба шины. Эти "колбаски можно делать разной длины под разные шины и они будут по всей ширине шины. В этом случае возможны варианты - объёмы "колбасок" могут соединятся между собой или не соединятся..


Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #86 : Ноября 26, 2017, 11:29:31 am »
Тогда проще мячики напхать .  ::cheesy:::

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13693
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #87 : Ноября 26, 2017, 11:50:39 am »
В этом случае все аргументы против отпадают
Колбаса нынче дорогая . Даже простая камера десятую часть моей зарплаты стоит .Вот и приходится репу чесать как проще колесо сделать . Чтоб ему в нем пусто было . И ничего ему проминаться не мешало . А для експиримента тебе могу камазовское колесо выслать с ободранными боками и жесткой беговой . Будешь понемногу регрувером срезать хоть продольные ручейки хоть поперек , и ездить . Только его обычно сразу обдирают , ездить невозможно . Проходил я ету изменяемую упругость беговой руками и с потом на лбу а не в теории , потому и поделиться с тобой хочу именно практикой . В итоге дошел до того что и реборду стал резать мелко , а на последних вообще  на ее месте лысо и сразу трясти меньше стало .
Если не веришь , сам проверяй , у тебя есть возможность , а мне надоели пока мои дурацкие экспирименты . У тебя  камеры как раз под ето как специально сделаны . Обшей камеры  от легковушек кордом , сложи цепочкой между камерой и транспортеркой и надуй сильнее чем твоя камера накачана . Был бы ты рядом , десяток жигулевских камер тебе бы отрядил под ето дело .
Ты очень удивишься что пустые теории практикой не подтверждаются , а порой не только пустые а и расчетные тоже .
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2017, 11:56:22 am от МВП »

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #88 : Ноября 26, 2017, 12:01:42 pm »
Да и корд на оболочке не обязательно должен быть сплошным. Он может быть в виде шнура, навитого как пружинка. Поэтому такая оболочка может удлинятся и сжиматься за счёт участков резины между витками шнура. Но при этом такая оболочка не будет раздуваться, как камера.
Да и колбаски можно делать по подобию поплавков надувных лодок. Там технология отработана.
Первый атмосферный двигатель Ньюкомена мощностью примерно 10 л.с бы размером с двухэтажный дом. И что имеем сейчас?
А такой вариант подвески наиболее приемлемый вариант для колёс 1750-2000 мм.
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2017, 12:05:57 pm от Петрович11 »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #89 : Ноября 26, 2017, 12:07:49 pm »
Петрович11, отступись, не мучайся.
Нет для Петровича преград .  ::cheesy:::

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #90 : Ноября 26, 2017, 12:19:03 pm »
Сидели бы сейчас в пещере у костра и ели мясо мамонта.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13693
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #91 : Ноября 26, 2017, 12:29:57 pm »
1. Проще экспериметировать на "кошках" - найти потрох ВИ-3 и все к нему (включая вездеход-носитель) куда проще чем на 1600. А результат можно померять и тут будет.
2. Случись так что кто то займется проектом - могу поучаствовать (ну оплатить один африканский потрох и доставку) ... на большее пока не готов. Никого кстати не призываю - я просто пока могу себе такое баловство позволить.
Альтернативно - если я когда чего построю (скорее все же закажу "вездеход из шкуры заказчика" - он будет на потрохах ВИ-3 я готов попробовать впихнуть в него оболчки - если таковые будут...
Есть одно условие
а) я НЕ ОБЕЩАЮ что построю или закажу свой вездеход и никаких обещаний по срокам. Для меня это баловство... а жизнь сейчас не самая простая (думаю у всех)

ПС2 денежку на потрох и доставку могу отправить в начале деабря (ибо потом .... хрен знает что будет потом) - будет интерес - пиши в личку.
Сергей , в принципе я могу сделать демо версию за определенное количество дарственной казенной бумаги .
Москвичевская . луазовская и еще какая то легковушная (вроде от копейки)покрышка обдирается до двухслойного потроха . В него вложу мотциклетную камеру (дешевле) или склею специальную из верхушек жигулевских , что будет точно в размер . Вклею сосок в борт с выводом наружу . Следующая камера будет штатная . Колесо установлю на задок луаза (не совсем луаза , там только рама и можно ездить на сверхнизком давлении) .Дальше чуть сложнее . Вместо амортизатора надо установить линейку со стрелкой и видеокамеру . Камера должна фиксировать  нижнюю часть колеса и показания стрелки , можно изготовить самописец но ет совсем дорого и сложнее . На обдирку колеса , клейку , бортировку и непредвиденные задержки уйдет неделя . На проведение тестирования уйдет пара выходных , надо все настройки давления и работу стрелки (подвески  Петровича) тщательно фиксировать . После надо изьять из ободрыша бестолковую приблуду и сделать фиксацию работы одного ободрыша (воздействия на стрелку правильного пневмоколеса ) .
Если что не так , Петрович поправь .

Зы , можно сделать на каракат вложив потрох кф105 (есть в наличии )в потрох кф97 (тоже есть) Меж ними склеить спец камеру (нет возможности)  Забортировать на один диск (есть возможность ) установить на каракат с подвесным мостом , фиксировать работу колеса и амплитуду моста

Прошу прощения есть третий вариант , забить на все и ездить как ездил , а Петровичу наслать разнокалиберных потрохов некондиции с порезами и неправильной слойности , он кашу заварил , пусть либо ест до конца , либо выкидывает .
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2017, 12:49:14 pm от МВП »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13693
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #92 : Ноября 26, 2017, 12:32:36 pm »
Сидели бы сейчас в пещере у костра и ели мясо мамонта.
Вкусно наверное , а Демантоид бы сголоду умер , жаль его больше всех  ::cheesy:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #93 : Ноября 26, 2017, 12:38:39 pm »
Сидели бы сейчас в пещере у костра и ели мясо мамонта.
А для того чтобы быть человеком , надо было иметь ну всего ничего ..Обрывок шкуры мамонта  вокруг могучей талии , под мышкой каменный топор , а в руке копьё .

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #94 : Ноября 26, 2017, 12:55:50 pm »
Колёса лучше устанавливать на один борт. Тогда при проезде через препятствие сразу буден виден результат.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13693
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #95 : Ноября 26, 2017, 13:41:33 pm »
Колёса лучше устанавливать на один борт. Тогда при проезде через препятствие сразу буден виден результат.
У луаза независимая подвеска на продольных рычагах . При ухудшении работы пневмошины , начинает работать торсион реальной подвески . Перещелкивая торсион в шлицах можно загрубить или размягчить подвеску на данное колесо .

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #96 : Ноября 26, 2017, 15:02:42 pm »
Всё как раз в соответствии с законами. Возьмём для примера оболочку с колбасками. Слева колесо не промято и чтобы его промять нужно приложить какую-то силу. Прикладываем эту силу - шина проминается. С увеличением промятия сила снижается. И когда сила промята как справа, то сила минимальна. Это касается оболочки. Когда давление в шине небольшое, то сила для промятия шины в самом начале минимальная. При дальнейшем промятии шины эта сила растёт, так как давление в шине увеличивается. В результате при промятии шины с оболочкой, на шину действуют две силы. Одна сила при промятии уменьшается, а другая увеличивается. В результате суммарная сила может быть практически одинаковой. Можно так подобрать параметры, чтобы можно получить необходимую характеристику такой подвески.



Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13693
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #97 : Ноября 26, 2017, 15:10:09 pm »
Можно так подобрать параметры, чтобы можно получить необходимую характеристику
Не надо мудрствовать лукаво .  ::cheesy::: Все тоже самое успешно и быстрее ,  качественней и надежней  выполняет простая шина оболочка .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #98 : Ноября 26, 2017, 15:15:10 pm »
Чё та я и не понял , к чему и как эти колбасиски будут прислюниватся ? И наскока их хватит ежли они друг друга жевать будут ?

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #99 : Ноября 26, 2017, 15:35:16 pm »
Не надо мудрствовать лукаво .  ::cheesy::: Все тоже самое успешно и быстрее ,  качественней и надежней  выполняет простая шина оболочка .
Ну да. То-то кто-то из экспедиционеров писал, что по застругам ехать невозможно. И пневмоциркуляционная подвеска Шерп не помогла. И зачем тогда ставят амортизаторы, если простая шина оболочка успешно, быстро, качественно и надёжно выполняет их функции.
Да не будут они друг друга жевать. В крайнем случае можно смазать силиконовой смазкой.

 

Балансир на мосту ГАЗ 3110. Идея.

Автор AleXXX4912

Ответов: 43
Просмотров: 15956
Последний ответ Ноября 26, 2017, 18:03:25 pm
от puikas
Переломка на шинах М-93.

Автор сергей ром

Ответов: 10
Просмотров: 2029
Последний ответ Марта 24, 2019, 17:33:18 pm
от сергей ром
Сузуки Джимни на шинах низкого давления

Автор bubafonja

Ответов: 33
Просмотров: 15905
Последний ответ Марта 04, 2022, 18:49:39 pm
от mutant323f