0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Так вот за год всегда 250мч набегает. А так как на тракторах и принято менять через 250, по этому и меняю раз в год
А как откалибровал показания тахометра?
если взять среднюю скорость
Автомобильного двигателя и его трансмиссии в кузове автомобиля (там ему легче живется ) то за 250мч со средней скоростью 60кмч получится 15тыс пробега Можно посчитать сколько оборотов он делает за час на сотню км на авто и сколько на 20км на вездеходе .
Ничего не калибровал. Кажет, как положено.
24км/ч средняя. Это при том что я в деревню езжу через день, под 120 иду.
Дим реши задачку по моторесурсу . Из пункта А в пБ едут машина (100кмч) и вездеход (20 кмч) Обороты двс у каждого =4000 обмин . Сколько полных оборотов сделают их двигателя проехав 100км ?
Я всё равно буду через 250мч менять
В задачке нехватает данных по времени.
машина (100кмч) и вездеход (20 кмч)
проехав 100км
если брать среднюю как у меня 25км/ч
машина (100кмч)
Не может он точно показывать. Частота импульсов всё равно разная...
А нафига нам эта точность? На многих автошках нет тахометров и ведь ездят. На наших тачках тахометр нужен что бы из-за шума колёс контролировать примерные обороты двига.Частоту импульсов считывает ЭБУ, а тахометр это обычный стрелочный вольтметр. Что с мозгов пришло, то он и показывает.
А нафига тогда его вообще подключать и тратить столько времени??? Делать, так уж делать, а не так, лишь бы стрелка двигалась
Автор Евгений Е.
Автор .