0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Зачем цепь, если первой не пользоваться.
Двигун 17 - и не нужно никаких цепей. Зачем цепь, если первой не пользоваться.
Но если вездеходу часто предстоит преодолевать завалы, или, скажем, обширные кочковые поля, то надолго вашей прямой трансмиссии, без дополнительных редукторов, не хватит. И не важно какой двигатель стоит при этом:слабый или сильный. Надо увеличивать ПЧ еще, снижая тем самым реальную минимальную скорость, а не ту минималку, полученную при помощи частичной пробуксовки ремня вариатора.
цепной редуктор перед КПП или РК Нива?
Если место позволяет ставь РК.
В итоге рвёт то что поставлено что попало
Лифан 17 порвет РК НИВА
опять тонем и так до бесконечности
что опять заставит каракат тонуть...
А как привод с ведомого вариатора на КПП сделать?
А это зависит от конструкции аппарата.Без лодки мне например пришлось поднимать ведомый на максимальную высоту и делать привод шрус(ом).С лодкой думаю можно сделать кардан или как в темеhttps://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8503.msg188933#msg188933С коробкой классики моя конструкция,во фланце на ведомом стоит подшипник .
Вот 4-я фотка мне понравилась. Но кто бы мог мне сделать это, чтобы сразу на КПП ОКИ поставить ведомый вариатор.
Но кто бы мог мне сделать это, чтобы сразу на КПП ОКИ поставить ведомый вариатор.
М-мммм...тут надо сначала посоветоваться со страховым агентом, то услуги которого понадобятся при езде задом. Ну заодно и с адвокатом посоветоваться что там светит за непреднамеренное и как отмазаться от по неосторожности...
Не понял
В КПП задняя, тяжело ехать и варик внизу- 1:2,5 +/- , стало ехать легче и варик вверх пошёл к 1:1, давитель лягуш прыгает назад, ну и либо язык прикусишь если повезёт в тесноте в дерево стукнуться, или задавишь кого-нить пока педалями перебираешь.
пока педалями перебираешь.
Автор ivan2017