0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Неужто ты хотел уже Шерп заказать себе ,и тебе отказали установить краны ? Я же тебе говорил,-краны это доп. комплектация,многие могут обходиться без оных ,потому их нет в серии. Ибо это лишние 20кг. к весу вездехода . И серийную рамму шерпа не нужно изменять на четырехобъемную. Два крана на передние сразу рукоятки под ногами ,а рукоятки упр. задними через тяги. Пневмоклапаны не катят (сечение мало,а если большое ,то вес огромен). Задвижки с сервоприводом также огромны и тяжелы .И энергопотребление также присутствует .
. И если тихонько,по стариковски ,по камням иль по бревнам ,то ПЦ очень даже гут. Ну намного лучше ,чем 4 или 6 колесиков -мячиков отдельных ,по тем-же препятствиям
оказали бы и работу подвески. Как Шерп лихо, на большой скорости переезжает бревно.
Пцп на Шерпе работает, но только в узком диапазоне скоростей и при определенном давлении. Подвеской ее конечно слишком громко назвали.
На сайте пишут,
Для красного словца.
да и вес у неё приличный
Многочисленные редуктора требуют ухода и трепетного отношения не меньше чем цепи, одна проверка масла и мелкий ремонт в герметичном корпусе чего стоит, всё раком, боком, никуда не дотянешься.
по корости движения вроде не много проигрывает , я знаю что такое движение на кране с пднятой стрелой с небольшим грузом на гаке ., но по грязище ...., . А вот лишней гидравлики по управлению шасси понапихано . Ее постоянно чинят ?
Потихоньку, по стариковски я и без подвески проеду на своём не хуже.
Неужели в нем столько дрючиться надо . Я думал они несколько лет по гарантии без пред - после - рейсового ежедневного ползания по утробе в брюхе .
Не корректное сравнение. Твои пройденные ,йетизированные километры еще не превысили двузначную цыфирь. Те две канавы и труба(не побежденная) ,при этом сидя на сидушке конных граблей ,-не показатель.Ездиш всегда и на всем с туго накачанными шинами ,ибо на камерах по другому никак . Тебя приглашали покататься на Шерпе во всех режимах на холяву ,- нет ,забздел,ибо тогда не смог-бы теоретизировать о неизведанном.