Автор Тема: ШерпоТРЁП.  (Прочитано 72007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 10037
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ШерпоТРЁП.
« Ответ #40 : Январь 27, 2018, 08:24:07 am »
там она реально работает!
Как четырех плечий балансир но не как подвеска .

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2895
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ШерпоТРЁП.
« Ответ #41 : Январь 27, 2018, 09:02:17 am »
На подъеме, спуске и на уклонах сообщение между полостями колес  - вредно! При малых давлениях можно и на дисках оказаться.

В фильме показана разница движения бесподвесочной машины на мягких и жестких колесах, причем, с никакой скоростью...
На 60 км/час короткобазый попрыгунчик вообще галопом бы пошел, даже кульбитами.
А уж резина то как "довольна" такой подкачкой, о самих шерповодах и их пассажирах даже говорить не стоит...


Оффлайн РОМКА

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 834
  • Откуда: Саратовская облась
ШерпоТРЁП.
« Ответ #42 : Январь 27, 2018, 09:02:55 am »
Эфект от такой подвески возможно и есть. Сужу потому что на пикапах, когда приходится много тяжестей возить, на задниерессоры дополнительно ставят пневмоподушки. Так вот если просто накачать одни подушки и соединить их в одну пневмосистему то при сжатии одной подашки вторая разжимается и происходит это довольно жеско. Езда при этом довольно тряская. А вот когда подушки разьеденены между собой и еще есть ресиверы литра по 3-4 то езда становится заметно мягче.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2895
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ШерпоТРЁП.
« Ответ #43 : Январь 27, 2018, 09:12:51 am »
и еще есть ресиверы литра по 3-4
Пневмоподушки с малым объемом и без ресиверов имеют большую жесткость и более крутую характеристику, чем подушки большого объема и с ресивером.

Соединение подушек между собой убирает угловую жесткость подвески. Для пикапа и его груза это вредно, наоборот желательно установить стабилизатор поперечной устойчивости для дополнительной угловой жесткости, чтоб на повороте кузов не кренился лишнего...

Объемом ресивера достигается требуемая жесткость подушки. Рассчитывается требуемая политропа сжатия, не сложно.
Сообщение не понравилось: Скат

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Откуда: Куминский
ШерпоТРЁП.
« Ответ #44 : Январь 27, 2018, 10:13:46 am »
Эксперимент для дураков. Были бы краны на колёсах, тогда  можно было сравнивать, как работает подвеска с закрытыми и открытыми кранами.Вот тогда может и был бы на малюююююсенький эффект. А в данном случае работают приспущенные колёса, а не их пресловутая подвеска. Да и 4,4 g и 3 g - разница небольшая, всего лишь в полтора раза. Писали же, что ход такой подвески можно проверить достаточно просто. Наехать одним колесом на препятствие. Другое колесо вывесить. И на несколько десятых секунды открыть и снова закрыть кран на колесе. Вот на сколько опустится ось колеса на препятствие - это и будет ход их подвески.
Это же большой плюс - на каждом колесе по отдельному крану. Почему не ставят, непонятно? Ведь АГ не дурак. А я думаю, что ларчик просто открывается. В этом случае каждый владелец может легко сравнить работу их так называемой подвески с закрытыми и открытыми кранами и сделать соответствующие негативные выводы об этой подвеске. Потому и не ставят, что АГ не дурак.
Сообщение понравилось: lexx

Оффлайн григорий иркутск

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 90
  • Откуда: иркутск
  • Техника: москвич с sr20de, квадрик малютка
ШерпоТРЁП.
« Ответ #45 : Январь 27, 2018, 12:47:53 pm »
 Петрович! для тебя шерп как мазоль на ж.пе!, "На Восток" видно не хватило! До сих пор на форумах нет практического вывода работы этой "подвески", но "облизывает" рельеф шина судя по многим видео за счет циркуляции очень даже неплохо, сделаю свой вывод- подвеской это не назовешь с точки зрения автомобилестроения, а вот пневмоциркулирующей системой для повышения проходимости и комфорта да! ИМХО!
Сообщение понравилось: Алексей Сургут

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 10037
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ШерпоТРЁП.
« Ответ #46 : Январь 27, 2018, 12:55:39 pm »
а вот пневмоциркулирующей системой для повышения проходимости и комфорта да!
У тебя она есть что ли ?

Шерп на наших косогорах  , могут быстро замучить , а он и колеса то приспустить не может любая перетечка его кувыркнет . И подвеска не работает и колеса не приспустишь


« Последнее редактирование: Январь 27, 2018, 12:59:49 pm от МВП »

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Откуда: Куминский
ШерпоТРЁП.
« Ответ #47 : Январь 27, 2018, 13:20:33 pm »
А что это Шерп по дороге не поехал. Забоялся, что начнёт буксовать и не заедет. Или просто вырезали, как он не смог заехать по дороге. Сбоку сцепление шин повыше будет. Сразу вспоминается такая народная мудрость: молодец против овец - против молодца - сам овца.
И сколько время идёт этот спор. Давно уже можно было поставить на каждое колесо по отдельному крану. Тот же Жукофф гараж делает тюнинг Шерпов. Что, так трудно поставить? На сноумобайле один владелец вроде как хотел поставить управляемые краны. Но уже много времени прошло и пока тишина. Если бы это в реале работало, то уже Интернет был бы завален роликами об эффективности подвески. Как он завален роликами с выходом Шерпа на лёд. Типа, как Шерп на большой скорости переезжает 30-ти сантиметровое бревно. И при этом водитель не пробил головой крышу. А облизать рельеф на скорости 5 км/час не большой подвиг.  Я на своем на 2-х метровых накачанных колесах без подвески неплохо "оближу".

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 10037
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ШерпоТРЁП.
« Ответ #48 : Январь 27, 2018, 13:25:59 pm »
На сноумобайле один владелец вроде как хотел поставить управляемые краны.
Не так уж и просто внедрить плотные краны не испортив раму , для етого надо с завода делить раму на четыре непроницаемых контура  . Не менее сложно ими управлять . Процесс сильно отвлекает водителя и быстродействие под сомнением .

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Откуда: Куминский
ШерпоТРЁП.
« Ответ #49 : Январь 27, 2018, 13:51:48 pm »
Да что мозги пудрить с этой подвеской. Работала бы, то сделали бы краны. С 12 года испытывали  и готовили к производству. Ну что такое сложное для гениального конструктора - поставить на каждое колесо по отдельному крану. Как там в рекламе. "Запостил" - есть подвеска, не "запостил" - нет подвески. И не надо тут про трудности. Для демонстрации эффекта сделали бы на одном Шерпе и все разговоры прекратились бы.
Вот мнение об этой подвеске со сноумобайла.
Цитата: TImka21213, post: 4427951, member: 93808
Одновременный удар в два колеса на высокой скорости оборачивается подскоком с отрывом четырёх колёс и дальнейшей серией прыжков в стиле "мишка гамми". На прямой ничего страшного: достаточно повиснуть на руках чтобы смягчить удары и сбросить газ для погашения лишней скорости. Но в повороте такие прыжки опасны потерей управляемости, поэтому пожалуйста будьте внимательны и не гоняйте сломя голову на пневмоподвеске, которая больше предназначена для размеренного движения.

Оффлайн РОМКА

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 834
  • Откуда: Саратовская облась
ШерпоТРЁП.
« Ответ #50 : Январь 27, 2018, 13:52:40 pm »
Так не обязательно краны внедрять. Гдето же воздух подается в колесо? Там наверняка на время можно поставить рассечку.

Онлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6780
  • Откуда: сокол
ШерпоТРЁП.
« Ответ #51 : Январь 27, 2018, 14:01:01 pm »
можно поставить рассечку.
Да нужно именно на каждое,хотя бы попарно,при подъеме на ступеньку(Шерпы часто лебедятся) верхние колеса остаются перекачанными,из за смещения центра масс в них перетекает воздух из задних,а надо бы наоборот.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 10037
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ШерпоТРЁП.
« Ответ #52 : Январь 27, 2018, 14:04:03 pm »
Гдето же воздух подается в колесо?
Краны можно и в само колесо поставить , но ими управлять уже не получится .

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2129
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
ШерпоТРЁП.
« Ответ #53 : Январь 27, 2018, 14:05:54 pm »
Напоминает систему изменения клиренса на Бмд -там все катки соеденены в один контур а также стоит пневмоамортизатор на азоте.  Система хорошая но добиться ровного состояния очень сложно,  как правило зад обычно всегда ниже потому что там двигатель и трансмиссия. На Шерпе тоже самое только на воздухе.Кстати там на каждый каток стоит гидрозамок (кран) в случае выхода Из строя одного катка контур закрывает Его. Всё давно придумано до нас! разработка 50х годов.

Оффлайн РОМКА

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 834
  • Откуда: Саратовская облась
ШерпоТРЁП.
« Ответ #54 : Январь 27, 2018, 14:11:19 pm »
Краны можно и в само колесо поставить , но ими управлять уже не получится .

Для проверки работоспособности подвески нужно прокатится на одном давлении по одному маршруту сначала с открытыми кранами, а потом с закрытыми и все станет ясно.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1449
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
ШерпоТРЁП.
« Ответ #55 : Январь 27, 2018, 14:41:12 pm »
Да, ролик конечно пипец, так называемый развод лоха ::cheesy::: надо джиперам сказать что когда они свои боггеры на неровной дороге приспускают для комфортной езды у них начинает работать пневмоциркуляционная подвеска 1*11

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Откуда: Куминский
ШерпоТРЁП.
« Ответ #56 : Январь 27, 2018, 14:54:02 pm »
Для проверки работоспособности подвески нужно прокатится на одном давлении по одному маршруту сначала с открытыми кранами, а потом с закрытыми и все станет ясно.

Так об этом уже давно толкуют. А воз и ныне там. Вот даже как-то ролик с двумя снятыми задними колёсами показали. Как Шерп может ехать и плыть только на двух колёсах. То есть, это реально работает. Но краны поставить ни в какую ставить не хотят. Отсюда только один логический вывод - эта подвеска практически не работает. Ну есть эффект на небольших скоростях, когда она не так уж и важна.
Сообщение понравилось: Алексей Сургут

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
ШерпоТРЁП.
« Ответ #57 : Январь 27, 2018, 17:01:58 pm »
а вот пневмоциркулирующей системой для повышения проходимости
просто спущеное колесо будет вести себя так же

Limited

  • Гость
ШерпоТРЁП.
« Ответ #58 : Январь 27, 2018, 19:00:03 pm »
Так об этом уже давно толкуют. А воз и ныне там. Вот даже как-то ролик с двумя снятыми задними колёсами показали. Как Шерп может ехать и плыть только на двух колёсах. То есть, это реально работает. Но краны поставить ни в какую ставить не хотят. Отсюда только один логический вывод - эта подвеска практически не работает. Ну есть эффект на небольших скоростях, когда она не так уж и важна.

    Неужто ты хотел уже Шерп заказать себе ,и тебе отказали установить краны ?
  Я же тебе говорил,-краны это доп. комплектация,многие могут обходиться без оных  ,потому их нет в серии. Ибо это лишние 20кг. к весу вездехода .
  И серийную рамму шерпа не нужно изменять на четырехобъемную. Два крана на передние сразу рукоятки под ногами ,а рукоятки упр. задними через тяги.
   Пневмоклапаны не катят (сечение мало,а если большое ,то вес огромен).
  Задвижки с сервоприводом также огромны и тяжелы .И энергопотребление  также присутствует .

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2035
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
ШерпоТРЁП.
« Ответ #59 : Январь 27, 2018, 19:08:03 pm »
Кстати там на каждый каток стоит гидрозамок (кран) в случае выхода Из строя одного катка контур закрывает Его. Всё давно придумано до нас! разработка 50х годов.

Все это здорово, конечно. Только никто не подумал сколько будет стоить Шерп если в него все озвученное внедрить ... Особенно краны качества БМД (наврняка надежные железные и спец заказу сделанные).

Мне кажестя в своей нише Шерп близок к оптимуму, хотя отсутствие кранов на колесе конечно косячок. Управлять ими не получиться, но как аварийное средство было бы полезно.

Поставить управляемые краны в подкачку на смом деле не сильно хитро... но Шерп и так стоит безумно.
добавлять еще компьютер положения... краны ... систему управления...

Ну и скорее всего система типа ТРОМа для бортоповоротника лучше. А стоимость колес неподъемна для самодельщика, но когда ее сравним со стоимостью Шерпа  ::cheesy:::