Автор Тема: Проект " К " (Омская область)  (Прочитано 99484 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн leon0482

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Откуда: Омск-муромцево-кондратьево
Re: Проект " К " (Омская область)
« Ответ #240 : Сентября 11, 2011, 13:14:42 pm »
Хантас , спасибо за отзыв . Вопрос о мостах и нас беспокоил, но мы решили попробовать и не разочаровались. На сегодняшний  день на лаптях пройдено  порядка 400 км , проблем нет ( хоть и стоит у нас двс 21083 , каторого все  панически бояться из-за мощности ).   Может дело в манере езды, мы не рвём на газах , техника работает максимум на средних оборотах.

Оффлайн drongo

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Владимир
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Cruiser 70
Re: Проект " К " (Омская область)
« Ответ #241 : Сентября 11, 2011, 16:14:53 pm »
отлично плавает   1*11 . погружается по верхний край дисков    ?

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1240
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Проект " К " (Омская область)
« Ответ #242 : Декабря 14, 2011, 15:52:43 pm »
leon0482, расскажите пожалуйста подробнее об изготовлении полуосей для укороченных мостов ВАЗ (классика). Весь процесс пошагово и если можно с эскизами и хотя бы примерными размерами.
Самый простой вариант - это конечно укоротить чулки, приварить фланцы для установки в них подшипников и вставить длинные гранаты Нива. Но вот с запчастями Нивы на разборках большой напряг, а в магазине дороговато. Хочется пойти по вашему пути, укоротить полуось, и на наружный край приварить гранату от ВАЗ-2108.

Оффлайн leon0482

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Откуда: Омск-муромцево-кондратьево
Re: Проект " К " (Омская область)
« Ответ #243 : Декабря 14, 2011, 20:21:14 pm »
Valdemar мы оставляем полуось со стороны подшипника, по этому нарезаем новые шлицы, в этом и есть вся сложность ,если есть опыт в изготовлении шлицов и их закалки могу и размеры поискать если нужно конечно.

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1240
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Проект " К " (Омская область)
« Ответ #244 : Декабря 14, 2011, 21:51:11 pm »
Valdemar мы оставляем полуось со стороны подшипника, по этому нарезаем новые шлицы, в этом и есть вся сложность ,если есть опыт в изготовлении шлицов и их закалки могу и размеры поискать если нужно конечно.
Опыта в изготовлении шлиц нет. Изготовление подобных деталей заказываю на завод через знакомого (с этим есть напряги). Он сказал, что прежде чем точить полуось ее обязательно ослабляют, точат и потом опять калят. Вы так же делаете? Или может быть используете какие то хитрые резцы? Поделитесь опытом. Вы все делали в домашних условиях или на заводе со спец оборудованием?
Из фото видно, что токарка у Вас "домашняя". Такая у меня в арсенале то же имеется.
В общем, leon0482, давай не темни, рассказывай все как есть. Ваши самопальные полуоси терпят приличные нагрузки и это стоит повторить другим вездеходостроителям.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Проект " К " (Омская область)
« Ответ #245 : Декабря 15, 2011, 11:40:31 am »
Согласен с Valdemar- ром  чето leon0482 темнит или комерческая тайна ))))

Оффлайн leon0482

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Откуда: Омск-муромцево-кондратьево
Re: Проект " К " (Омская область)
« Ответ #246 : Декабря 15, 2011, 18:54:45 pm »
Темню? Я ? :azn:  Вроде как совсем наоборот  :angel:.   Про полуоси: Закалка на Вазовских полуосях (впрочем как и на других ) только лишь поверхностная ( 1-2 мм) , так что ослаблять метал большого смысла нет. Простым резцом с победитовой напайкой этот поверхностный закал можно снять. Но лучше конечно резцом  с карбидом бора ( у нас такой в работе ). Ну а по закалке всё также , калить нужно только поверхность . Сухой (полный) закал только минус для полуоси ,оная становится хрупкой.

Кстати на запас отец точил полуоси в РПМ из 45-й стали ну и естественно калил их . Ставили, ездили , всё путём!

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=820.0;attach=5781;image
« Последнее редактирование: Декабря 15, 2011, 19:07:04 pm от leon0482 »

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1240
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Проект " К " (Омская область)
« Ответ #247 : Декабря 15, 2011, 20:51:51 pm »
... простым резцом с победитовой напайкой этот поверхностный закал можно снять. Но лучше конечно резцом  с карбидом бора.
вот с этим все понятно. Так же это можно сделать и методом наружной обточки, болгаркой на коленке, а потом в токарный для дальнейшей обточки в размер.

... калить нужно только поверхность . Сухой (полный) закал только минус для полуоси ,оная становится хрупкой.
Кстати на запас отец точил полуоси в РПМ из 45-й стали ну и естественно калил их.

вот про поверхностную закалку хочется узнать подробности. Как это делаете Вы? Можно ли сделать поверхностную закалку полуоси РПМ  в условиях "колхозного гаража" (без термопечи)?

leon0482, давай колись, рассказывай все подробно.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Проект " К " (Омская область)
« Ответ #248 : Декабря 15, 2011, 20:57:13 pm »
Ну прям как партизан все надо клещями тащить :cheesy: :cheesy: а еще говорит что  :angel: кстати leon0482 откуда ты? заполнил бы профиль,нужно знать где живут коллеги по увлечению.

Оффлайн leon0482

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Откуда: Омск-муромцево-кондратьево
Re: Проект " К " (Омская область)
« Ответ #249 : Декабря 15, 2011, 21:56:57 pm »
ни чего хитрого в этой закалке нет. Отец делает всё дома , да и вообще все детали наших вездеходов сделаны в условиях как вы говорите "колхозного гаража", . Если вы изготавливаете  ось из полуоси,то готовую ось (по размеру и со шлицами ) нагреваете автогеном в месте закала (шлицы) до белого цвета,но не переусердствуйте, после нагрева до малинового будет постепенно белеть. Как белый станет равномерным можете производить закалку. Нагретую часть опускаете в МАСЛО или отработку и вуаля .  Ну вот както так.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Проект " К " (Омская область)
« Ответ #250 : Декабря 15, 2011, 22:41:42 pm »
Темню? Я Ну а по закалке всё также , калить нужно только поверхность . Сухой (полный) закал только минус для полуоси ,оная становится хрупкой.



http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=820.0;attach=5781;image
Если вы изготавливаете  ось из полуоси,то готовую ось (по размеру и со шлицами ) нагреваете автогеном в месте закала (шлицы) до белого цвета,
Что то в словах leonа0482 не сходится :lipsrsealed: или это только мне кажется :undecided:. По  границе нагрева добела, она потом и отломится. :sad:

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1240
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Проект " К " (Омская область)
« Ответ #251 : Декабря 16, 2011, 02:54:21 am »
Юрий, но ведь у leonа не отломилась. Значит и у нас будет ходить.
Вот я почему то склонен людям верить на слово (наверное очень доверчив).

leon0482, спасибо за инфу, именно это я и хотел у Вас узнать.
Будем пробовать.

Оффлайн leon0482

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Откуда: Омск-муромцево-кондратьево
Re: Проект " К " (Омская область)
« Ответ #252 : Декабря 16, 2011, 09:46:02 am »
Юрий вы на практике закалку делали? я имею введу ту о которой я пишу. И ещё тот кто хоть раз грел металл до бела знает, ровной границы там  нет, даже если постараться трудно достичь ровной рганицы нагрева. Ну и ясно что при нагреве тупо в одну точку дуть не надо, МЕТАЛЛ ЧУВСТВОВАТЬ НУЖНО !!!    Да и при закалке в масле закаленной будет поверхность сердцевина.  У нас все путем, ну а вы подозревайте.

Оффлайн leon0482

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Откуда: Омск-муромцево-кондратьево
Re: Проект " К " (Омская область)
« Ответ #253 : Декабря 16, 2011, 18:39:04 pm »
 Valdemar успехов тебе в твоих начинаниях .

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Проект " К " (Омская область)
« Ответ #254 : Декабря 18, 2011, 15:44:09 pm »
Лёха,правая рессора по баку не долбанит?
Скока у вас между труб на раме?

Оффлайн leon0482

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Откуда: Омск-муромцево-кондратьево
Re: Проект " К " (Омская область)
« Ответ #255 : Декабря 18, 2011, 18:07:59 pm »
Володя ,бак мы обрезали с обоих сторон по рессорам и объем стал 35л. А размер по раме 900мм.
Встречный вопрос, а какой расход топлива на сто км по болотам у Ягуара ?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Проект " К " (Омская область)
« Ответ #256 : Декабря 18, 2011, 20:54:36 pm »
Ну вот,мля!  А я сегодня притащил восьмёркин бак и чуть мозги не скипятил-и так его и эдак- не лезет зараза. Аж твои фотки до дыр засмотрел....У меня тоже 90 между трубами.

бак мы обрезали с обоих сторон по рессорам и объем стал 35л.
А чем торцы варили,автогеном?
А про расход на болоте тррудно сказать по километражу,скорее по моточасам..... Ну не сильно много хавает.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Проект " К " (Омская область)
« Ответ #257 : Декабря 18, 2011, 21:38:47 pm »

 а какой расход топлива на сто км по болотам у Ягуара ?
Я на своём делал замеры: По бетонке расход ровно 10 л /100 км, пришлось ехать 100 км, вместо бака пластиковая бутылка 2 л. ,  москвичёвский бак был старый, ржавчиной забило бензипровод.
 На заправке 40л. съездил в два места всего 192 км, из них 30% - хреновая грунтовка, а 70% болото, где приходилось ехать на 1 - 2 передаче. Немного бензина ещё осталось, можно сказать 20л/100 км
 Если прикинуть по времени, то на запровке 40л. осенью катал 3 дня с утра до вечера с остановкой на перекус ( при загрузке 3 человека + 2 собаки + борохло)

Оффлайн leon0482

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Откуда: Омск-муромцево-кондратьево
Re: Проект " К " (Омская область)
« Ответ #258 : Декабря 19, 2011, 10:58:18 am »
А чем торцы варили,автогеном?
[/quote]
Да варили автогеном, а боковины делали из оцинкованного метала.


Интересная штука получается , у нас расход такой же как и вас получается.

Оффлайн ДЕН88

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 14
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проект " К " (Омская область)
« Ответ #259 : Января 20, 2012, 00:37:13 am »
Приветствую. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ВСЕ СУПЕР ЗАВОД ПО МОЕМУ ТАК НЕ СТРОИТ!!!!!!!!! собираюсь собрать подобие с ломающейся рамой пока собираю металл, материал и инфу.просмотрел прочитал все. может просмотрел где заранее извиняюсь  напишите размеры по раме, и по краям колес длина ширина высота плиз!!! и по вот этому рис размеры если можно :cheesy:

 

Зверь, просто Зверь. В девичестве Каменский "ЗВЕРЬ"

Автор ASR

Ответов: 27
Просмотров: 23085
Последний ответ Октября 11, 2017, 13:23:34 pm
от ASR
ТГП-75 "ШАТУН"

Автор Димыч

Ответов: 10
Просмотров: 20945
Последний ответ Марта 14, 2009, 16:21:14 pm
от дядя Рома
Мои "Викинги"

Автор Тигровоз

Ответов: 42
Просмотров: 34812
Последний ответ Декабря 07, 2009, 09:29:53 am
от Тигровоз
"Гельмут" АПП

Автор стаканыч

Ответов: 9
Просмотров: 11823
Последний ответ Января 17, 2013, 11:44:01 am
от стаканыч
"Годзила" 4х2

Автор фара

Ответов: 75
Просмотров: 36213
Последний ответ Мая 05, 2020, 00:17:11 am
от фара