0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здесь я осмелюсь возразить.
И еще на таких калачковых муфтах должен присутствовать "замок".Именно он удерживает муфту включенной под нагрузкой а не фиксатор.Как бы хорошо не держал фиксатор вилку если муфта стремиться выйти из зацепления то рано или поздно она просто протрет вилку,сама муфта подноситься и разцепиться.Без "замка" данный узел не будет работать долго даже при достаточной твердости деталей
Согласен, но замок можно организовать только на муфтах с кулачками наружного зацепления, а здесь речь идет о соединении папа-мама.
polk, по размерам штока все понятно. Есть еще один вопрос. На редукторе с передаточным 1,5 можно переставлять валы (входной и выходной) местами? Т.е. ось штока на одинаковом расстоянии от осей валов? Или это лучше не делать ?
lexx, совсем не обязательно иметь такой прибор на производстве. Можно сделать несколько деталей с разными режимами закалки и отнести их в лабораторию, где можно проверить не только твердость, но и другие параметры. Я думаю, на ВАЗе такая лаборатория есть и возможно не одна. Редуктор прежней модели с цепью производится уже не один год, и плохих отзывов по нему я не встречал. У меня ведь был вариант вернуть деньги, но я всёже решил попробовать. Буду в этой теме всё подробно освящать.
DIV, не подскажешь, что за гофрированный шланг у тебя на глушителе стоит?
Автор Рустам
Автор DIV