Автор Тема: Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160  (Прочитано 23877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн iv750

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 18
  • Имя: иван
  • Откуда: клин
  • Техника: ATV
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #200 : Сентябрь 02, 2019, 15:31:29 pm »
Если честно, то не знаю наверняка, вопрос не изучал.
Ясно, спасибо.
А по АКПП не подскажете ? Какая с ним используется?

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 574
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: Молния-1,2,3 и т.д.
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #201 : Сентябрь 02, 2019, 15:34:24 pm »
Юра, да я не знаю, конкретно про этот сорт, их столько развелось!!!
Привет, Павел. Вопрос стоит не про конкретную марку а про масло " полная синтетика".
Слышал байку, а может и не правда, что синтетика вредна старым двигателям.
? ? ?
Еще вопрос, какая длина передней рессоры у нашего Патруля. У меня 103,5 см. по центрам болтов. Я подозреваю, что это не родная рессора, а переделка.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 860
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #202 : Сентябрь 02, 2019, 16:12:54 pm »
Про АКПП с этим мотором ничего не слышал. Если может на погрузчике, обычно туда простенькие автоматы ставят безмозглые на одну скорость, не знаю.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 860
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #203 : Сентябрь 02, 2019, 16:17:53 pm »
? ? ?
Еще вопрос, какая длина передней рессоры у нашего Патруля. У меня 103,5 см. по центрам болтов. Я подозреваю, что это не родная рессора, а переделка.
Походе, что колхоз, Юра. Заднюю точку крепления они врят ли переделали, это трубка в раме под втулку, а вот переднюю наверное переместили назад. Длина не та. Если просто между болтами напрямки померять на почти разгруженной рессоре (только голая рама) то и то 1360 мм получается.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 860
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #204 : Сентябрь 02, 2019, 16:21:36 pm »
Вот фоточка.

Оффлайн Hirurg

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Имя: Иван
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Ниссан Патрол 160
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #205 : Сентябрь 02, 2019, 16:45:26 pm »
а чертежика нет на гнушку?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 860
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #206 : Сентябрь 02, 2019, 19:08:30 pm »
Нет, к сожалению, уже поискал сегодня, не нашел. Сфоткаю рычаг на клетчатой бумаге, думаю будет нетрудно повторить. Завтра, ладно?

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 574
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: Молния-1,2,3 и т.д.
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #207 : Сентябрь 03, 2019, 00:34:32 am »
axinit,
Привет, Павел. Вопрос в лоб. Можно ли в наш мотор лить полностью синтетическое масло.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 860
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #208 : Сентябрь 03, 2019, 15:02:28 pm »
Привет, Юра! Ответ в лоб, можно, если карман позволяет. Но можно и полусинтетику, можно и минералку, все зависит от климатических условий, в первую очередь зимних температур.

Оффлайн Hirurg

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Имя: Иван
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Ниссан Патрол 160
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #209 : Сентябрь 06, 2019, 14:57:27 pm »
вопрос по поршням и шатунам.
Первый шатун клеймом вперед или назад?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 860
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #210 : Сентябрь 10, 2019, 10:51:39 am »
Просмотрите эту мою тему, там все подробно, включая и ответ на ваш вопрос.

https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8299.0

Оффлайн Hirurg

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Имя: Иван
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Ниссан Патрол 160
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #211 : Сентябрь 11, 2019, 14:16:52 pm »
Просмотрите эту мою тему, там все подробно, включая и ответ на ваш вопрос.

https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8299.0
уже досконально изучил, много полезного узнал, очень хорошо расписано, только вот про шатуны так и не понял он вперед клеймом или назад.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 860
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #212 : Сентябрь 11, 2019, 15:23:01 pm »
А я и не помню, мы по другому запоминаем, не по клеймению на шатунах, сейчас повторюсь.
Когда шатуны собираете с поршнями, то на 1,3 и 5 поршне, форкамера на головке поршня должна смотреть в ту же сторону, что и замок вкладыша на шатуне. А на 2, 4 и 6 поршнях. Форкамера направлена на сторону без замка вкладыша. При засовывании шатунно-поршневых сборок в блок, форкамеры вы вставите в сторону форсунок и перепутать не сможете. Запомните это не хитрое правило, и вы никогда не ошибетесь. С уважением... -hi-
Сообщение понравилось: Tit, Hirurg, Лесник-61

Оффлайн Hirurg

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Имя: Иван
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Ниссан Патрол 160
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #213 : Сентябрь 11, 2019, 15:30:37 pm »
А я и не помню, мы по другому запоминаем, не по клеймению на шатунах, сейчас повторюсь.
Когда шатуны собираете с поршнями, то на 1,3 и 5 поршне, форкамера на головке поршня должна смотреть в ту же сторону, что и замок вкладыша на шатуне. А на 2, 4 и 6 поршнях. Форкамера направлена на сторону без замка вкладыша. При засовывании шатунно-поршневых сборок в блок, форкамеры вы вставите в сторону форсунок и перепутать не сможете. Запомните это не хитрое правило, и вы никогда не ошибетесь. С уважением... -hi-
Спасибо -hi-

 

Качественно отремонтирую электропроводку а/м NP160-260

Автор axinit

Ответов: 2
Просмотров: 782
Последний ответ Февраль 08, 2019, 14:02:57 pm
от axinit
Отремонтируем ГУР и насос ГУРа а/м NP160-260

Автор axinit

Ответов: 1
Просмотров: 900
Последний ответ Ноябрь 27, 2016, 17:53:13 pm
от axinit