Автор Тема: Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160  (Прочитано 30528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: Молния-1,2,3 и т.д.
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #140 : Декабрь 02, 2017, 18:08:03 pm »
axinit,
Привет, Павел. Задний редуктор я не разбирал. А теперь я понял, что нефиг в него ползать. Это единственный агрегат в авто, который не потребовал ремонта.
Когда то именно по этому мосту я задавал вопрос по блокировке. При поддомкраченных обоих колесах он легко крутиться в обе стороны при заторможенном хвостовике. Никакой блокировкой не пахнет. А может она неисправна. Вопрос пока остается открытым.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 863
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #141 : Декабрь 02, 2017, 19:35:02 pm »
Юра, по старой памяти второй у меня был разобран, вроде никакой блокировки там не было, я на всякий случай спросил, вдруг ты недавно залезал?

Оффлайн любопытный

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Имя: Андрей
  • Откуда: кашира
  • Техника: буханка, вездеход вжик
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #142 : Декабрь 18, 2017, 20:47:01 pm »
Здравствуйте, вопрос про мост. На какой крутящий момент рассчитаны мосты 160й и 60й

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 863
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #143 : Апрель 17, 2018, 15:40:09 pm »
Это табличные данные, и в цифрах я их не знаю. Одно могу утверждать с уверенностью, что 60-й мост, как передний, так и задний имеет более мощные полуоси, привода, ШРУСы и ступицы. Габариты поворотных кулаков при этом у них одинаковые, при том что конструктивно отличаются. Цапфы переднего моста так же более мощные на 60-ках.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2540
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #144 : Апрель 17, 2018, 16:19:09 pm »
 Павел приветствую.У меня мосты от к 160 ,при подключении переднего,слышны щелчки слева (в переднем мосту).Периодичность_один оборот,мне так кажется.Что это?Шрус?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 863
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #145 : Апрель 17, 2018, 17:25:44 pm »
Приветствую, Игорь.
Скорее всего ШРУС, но может и торм диск с трещиной, а может и ступичный подшипник с расколотой обоймой, кто его знает, вскрытие покажет...

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 863
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #146 : Апрель 17, 2018, 17:27:36 pm »
А, ступил, при подключении если появляется, то тогда наверно ШРУС.

Оффлайн Aleksandr S

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Сахалин
Интересует коробка с двумя раздатками, продадите?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 863
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Как понимать Ваши слова «коробка с двумя раздатками»? Какая коробка и какие раздатки? Поясните по-подробнее.

Оффлайн Aleksandr S

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Сахалин
Которую Вы ставите на Самурая.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 863
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
То есть правильно я понимаю, что вы хотите повторить трансмиссию нашей машины?

Оффлайн Aleksandr S

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Сахалин
То есть правильно я понимаю, что вы хотите повторить трансмиссию нашей машины?
Я хочу ее у Вас приобрести и поставить на safary с td42

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 863
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Как по мне, TD-42 для этой трансмиссии имеет избыточную мощность, и я совсем не уверен, что трансмиссия ее сдюжит, точнее я почти уверен, что нет. Так же у вас несомненно возникнут проблемы с продольным размещением агрегатов, TD-42 по моему длиннее, чем SD-33, надо будет заново искать точки крепления, лично мы их нашли наверное только с десятого раза, поверьте, все это совсем не просто. Что бы уберечь вас от длительной работы и больших затрат, я готов вам совершенно бесплатно предоставить наш вариант компоновки длиннобазной машины на нашей агрегатке ( SD-33 или SD-33T, 4-х ил 5-ти ступенчатая КПП от NP-160/260 с РК1 в моноблоке, РК2 Газель-33027 с усиленным корпусом и всех карданных валов). От себя замечу, что ваши затраты на постройку задуманной машины почти наверняка будут выше, чем покупка готовой и проверенной конструкции исполненной тиражом в несколько десятков экземпляров. ИМХО. -hi-

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: Молния-1,2,3 и т.д.
От себя замечу, что ваши затраты на постройку задуманной машины почти наверняка будут выше, чем покупка готовой и проверенной конструкции исполненной тиражом в несколько десятков экземпляров. ИМХО. -hi-
А еще вылезет большая проблема как эту переделку узаконить.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 863
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Да, Юра, про это я вообще забыл упомянуть! Если только раз вспомню, через что пришлось пройти, так сразу вздрогну!!! Сертификат на серийный выпуск вездехода РФ по ТС с регистрацией в Госреестре Минпромторга РФ на полномочия по выдаче и заполнению «Паспорта самоходной машины» и ведению журнала учета спецпродукции 0*) :yahoopnevmo: ::diablo:::!!!! Это трындец 0*) 0*) 0*) я не знаю, способен ли я это повторить? Желающему пройти эту дорогу самому, попутный ветер в паруса. Ладно я ломался за серию, а ради единичной машины пройти весь этот гимор, я умоляю... ::crazy::: ::crazy::: ::crazy:::

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 9462
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
за серию
Паш , а ведь доноров приличных с каждым годом меньше  ::undecided::: Другая моделька под доки влезет ?

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: Молния-1,2,3 и т.д.
а ведь доноров приличных с каждым годом меньше 
Самураи все больше применяют в своем вездеходе деталей от 60 Патрола. Машинка эта явно крепче 160 - го Патруля.
Я думаю неизбежен переход на следующую модель.
А документы оформляются на готовое изделие, а не на заготовки для него.
Но это чисто личное мое мнение.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 863
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Паш , а ведь доноров приличных с каждым годом меньше  ::undecided::: Другая моделька под доки влезет ?
Привет, Вася! Мы работаем под сертификатом Таможенного Союза и если переходить на новый модельный ряд, то надо пересертифицировать машину, а я на это больше не способен, слуга покорный. Как ты пишешь «приличных доноров» я вообще ни разу не видел, один голимый хлам, но нам то по сути по барабану, научились. Думаю, на мой век доноров хватит, 60 уже не за горами.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 863
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Самураи все больше применяют в своем вездеходе деталей от 60 Патрола. Машинка эта явно крепче 160 - го Патруля.
Я думаю неизбежен переход на следующую модель.
А документы оформляются на готовое изделие, а не на заготовки для него.
Но это чисто личное мое мнение.
Юра, привет, уже Василию отписал этот вопрос, на 60-ю базу переходить не планирую, может сын или зятья, если пороху хватит?!

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 9462
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
60 уже не за горами.
Ты чаво удумал  ::diablo::: вона дед какой то в 97 баб наполняет и по новой женится .
Ты нормативы то не нарушай , стартовый тридцатник , там только первые пять лет бестолковые , потом коренной тридцатник и закатной , и в нем только последние пять лет бестолковые . Так что у тебя еще треть жизни не пахана и греметь тебе еще четвертак .
« Последнее редактирование: Июнь 01, 2018, 12:09:49 pm от МВП »

 

Качественно отремонтирую электропроводку а/м NP160-260

Автор axinit

Ответов: 2
Просмотров: 1033
Последний ответ Февраль 08, 2019, 14:02:57 pm
от axinit
Отремонтируем ГУР и насос ГУРа а/м NP160-260

Автор axinit

Ответов: 1
Просмотров: 1102
Последний ответ Ноябрь 27, 2016, 17:53:13 pm
от axinit