0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По колесам еще раз рекомендую 35-е купера STT, эти грязевые колеса хоть как-то едут по бездорожью
Ну вот, кузов стоит на раме. Вчера поставили.Работа помаленьку продолжается.Ну уже красава! Еще немного мучений и вложений, и поедет на радость хозяину!По поводу ремонта салона. Мы давно уже сотрудничаем с одной девушкой, которая трудится по этой части на дому, и работа и цены нас вполне устраивают. Чехлы на сиденья она шьет из двух типов кожзама, бежевая перфорация в центре и черный по бокам, а потолки из бежевой перфорации с подложкой из вспененного материала. Получается хорошо. Стоимость работы без материала: потолок 5000 р, козырьки по 1000 и сиденья пять штук с задним рядом 10000 руб. На материал уходит где-то 3000 руб. То есть всего в среднем 20 000 на машину. Пенки дверей и задней части салона делаем сами. Основу вырезаем из оргалита по образцу и красим их из пулика. Затем обклеиваем их 3-х миллиметровой подложкой, которую укладывают под ламинат, и затем обтягиваем кожзамом, приклеивая моментом вырезы с обратной стороны. Павел, есть вопрос по восстановлению салона. Чехлы на сиденья шьете сами, покупаете готовые или заказываете ?Сами сиденья как ремонтируете. У меня весь дермантин на сиденьях истдед.Крышу перетягиваете каким материалом ?
axinit, Может не по теме немного, извиняюсь.Не подскажите есть у ниссана пары 4,55 (41/9) ?Мне к тойотовскому мосту второй подобрать надо с таким же или очень близким ПЧ.
Принимаем у него заказ на чулок переднего моста в нерасширенном варианте с редуктором 37/9. Стоимость заказа - 10 000 рублей.
Автор axinit