0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Вчера узнал о бортоповоротнике на камерах в шубах
60 кг это тьфу для тачки подобного класса - современный ученик пятого класса.
Николаевич не уж то ты отошёл от своего ранешного постулата cчитать каждую грамм молекулу .
думаю каждый при своём мнении остался
Так что моё мнение - камеры в шинах низкого давления на вездеходах вещь абсолютно не нужная.
ободрыши жгут пихать
...Вес.... Мой на камерках весит 1200. У кого тачка подобного класса на бескамерках, с двухместной благоустроеной кабиной, с будкой весит столько же или легче? Если на уаз мостах то по любому 1700-1800 не меньше.Табуретки на четырёх колёсах с лифаном не рассматриваю. 60 кг это тьфу для тачки подобного класса - современный ученик пятого класса.
...ПС я вот всегда был жестко за безкамерку... а ныне купил камеры и буду пробовать "безшинку" и "бездиковку"
До сих пор искренне не понимаю, когда вездеходостроители ставят на свои бортоповоротные или переломные детища конусные диски и потом лебёдятся в болоте каждые 30 метров из-за того, что затёкшая в диск жыжа как будто за жопу держит.
Драная Ви 3 и шина Тром 8 - небо и земля.В ободрыши жгут пихать проблематично,хотя и можно,всё зависит от размера пробоя.
"Скорпион" (тот, что у меня на аве) с трёхместной благоустроенной кабиной, спальными местами на 2 человека и пр., весит 900...1000 кг
Бесподвесочник? Неа, не для меня. Недовездеход.
Автор Алексей 51
Автор dimasik