Автор Тема: Методы облегчения конструкции пневматика .  (Прочитано 22110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #40 : Ноября 18, 2016, 23:49:33 pm »
Главное - голова на плечах.
Повыше твоего поста нонешнего речь об этом я и вёл Алексей . Насчёт всяческих металлов летательноголетального металла тож базар шёл  ::cheesy::: .... но тема то для почти или малосовсем бюджетников , не для наворотов жипера типа аля 35 резина . Ты как то Алексей чутка в одной теме мягко говоря не похвалил за уничтожения веса  :( , но согласись вес для такой техники которая считается по праву общепринятому вездеходной , это на первом месте . Ну нет у меня желания осваивать тот же солидворкс или автокад и тем более левый с явно хреновыми последствиями , а на лицензию покупки лучше взамен контрактник . Вот исходя из всего вышеперечисленного бьюсь  как рыба о лёд и не тока я (может ещё кто)  ::cheesy:::

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #41 : Ноября 19, 2016, 00:39:36 am »
А чего с сиденьями делать будем? Там веса то ого- го.
Мой коллега, стеклопластиковый мастер, сделал матрицу под сидение для сверхлёгкой авиации. По форме чем-то похоже на штампованное алюминиевое, из клипа. Полиэфирный стеклопластик, вес около 3кг, цена примерно столько-же тысяч рублей. Под сидение есть выкройки для мягких вкладок из обшитого паролона.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #42 : Ноября 19, 2016, 00:53:43 am »
 Полиэфирный стеклопластик, вес около 3кг,
[/quote]
Значит на эбоксидку 2 кг будет.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #43 : Ноября 19, 2016, 01:03:56 am »
Значит на эбоксидку 2 кг будет.
Блин завтре взвешу скока филькина седушка весит . Cдаётся мне по сравнению с тем же пластиком выигрыша нол будет .

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #44 : Ноября 19, 2016, 07:45:52 am »
Значит на эбоксидку 2 кг будет.
Блин завтре взвешу скока филькина седушка весит . Cдаётся мне по сравнению с тем же пластиком выигрыша нол будет .

Для тех кто в танке , что за филькина сидушка?  У меня стоит от инвалидки. Взвешу сегодня. Еще раньше была от ауди 80 древнего , тоже легкая была.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #45 : Ноября 19, 2016, 08:14:01 am »
Для тех кто в танке , что за филькина сидушка? 
Шкода-фелиция 85 годика , только без креплений , выкинул всё не надобна мне регулировка по длине . Пассажирское заднее не взвесишь негде повернутся  :( .

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 615
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #46 : Ноября 19, 2016, 08:35:31 am »
Михайлович,  от т.короллы сиденье  вроде 12-13 было.  Пластиковое с креплением и паралоном кг 6-5 может выйдет. Но оно получится без регулировок.

Итого кг 10 со стекл(проще и не шибко дороже) и 12-13 с сидушек(посложнее).
Не густо.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #47 : Ноября 19, 2016, 10:01:47 am »
Итого кг 10 со стекл(проще и не шибко дороже) и 12-13 с сидушек(посложнее).
Не густо.
Зато не ущерб прочности, а если повыкидывать лишнюю профтрубу с кибитки (у кого рама несущая), то будет 50 или больше. Считай лебедку, пилу и прочее везешь на  халяву. 1*11

Оффлайн Хаски74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Техника: Пежо
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #48 : Ноября 19, 2016, 13:40:25 pm »
Ты как то Алексей чутка в одной теме мягко говоря не похвалил за уничтожения веса   , но согласись вес для такой техники которая считается по праву общепринятому вездеходной , это на первом месте .

Юрий, скорее всего, я не столь развёрнуто выразился, что ты меня не понял.
Я имел ввиду, что некоторые до такого абсурда подходят к вопросу уменьшения веса, что порой становятся героями рубрики "Трудно быть вездеходом". При изготовлении ответственного узла применяют деталь чуть ли не от велосипеда, аргументируя красноречиво, что аналогичная заведомо крепкая деталь будет весить на 2кг тяжелее, а лишний вес - это плохо, а у них этот узел авось и не сломается. Да кто ж спорит, что лишний вес - это плохо? Вот у меня лично и создаётся впечатление, чтоэтот вопрос доставляет им душевный дискомфорт и вызывает диарею.  ::focus:::
Как фитоняшка перед зеркалом пытается найти у себя лишний грамм жира, так и эти до абсурдно слабых узлов наоблегчают свой аппарат. Напилят в ноль жизненно важные узлы и агрегаты, а потом на первом коровьем шлепке у них рвётся всё по швам и трещит.
Я за лёгкий вес. Но всему есть предел и грань эту переходить не стОит. Я так думаю.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1360
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #49 : Ноября 19, 2016, 14:01:05 pm »
 На видео с изготовлением кресла обыкновенная ручная зиговочная машинка.  :yahoopnevmo: Надо достать такую. А мужик на Вдадимира Николаевича похож. А может это он и есть? ::rolleyes:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #50 : Ноября 19, 2016, 15:29:37 pm »
Я имел ввиду, что некоторые до такого абсурда подходят к вопросу уменьшения веса, что порой становятся героями рубрики "Трудно быть вездеходом"
А что там все и всё облегчали ?  ::crazy:::
Вот у меня лично и создаётся впечатление, чтоэтот вопрос доставляет им душевный дискомфорт и вызывает диарею.
Будешь строить вот по себе проверяй свои чуйки и впечатления , только сдаётся мне не будет никакой постройки .
Но всему есть предел и грань эту переходить не стОит. Я так думаю.
Правильно мыслишь , вот когда
и изготовлении ответственного узла применяют деталь чуть ли не от велосипеда, аргументируя красноречиво, что аналогичная заведомо крепкая деталь будет весить на 2кг тяжелее, а лишний вес - это плохо, а у них этот узел авось и не сломается.
Пока никто не ставит вопрос о лисипедной звёздочке , как кто нить соберётся ставить тогда и отговоришь этого товарища со всей "мощной аргументацией" . А пока с вашего позволения обсудим малокрутящиеся и вращающие части без консольных знакопеременных и прочих составляющих , из за которой становятся героями , по твоему разумению . 

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 637
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #51 : Ноября 19, 2016, 16:48:53 pm »
Облегчал-высверливал 2 дня. Подрессоренное с погрузчика.Вес 14кг.
Ранее стояло родное с ОКИ вес  был 10кг.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #52 : Ноября 19, 2016, 18:35:17 pm »
Зато не ущерб прочности, а если повыкидывать лишнюю профтрубу с кибитки (у кого рама несущая)
Александр , да как посчитать то лишние профтрубы ? я лично исхожу из геометрии , ну как бы грамотный в этом науке  ::cheesy::: , это не учитываю когда колесья вверху окажутся , мало ли :( .

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #53 : Ноября 19, 2016, 21:31:25 pm »
Если пофтрубу 20х20х1 разрезать вдоль , а потом к этому уголку приклепать обшивку, то урона крепости кибитки не будет, а вес снизится. В некоторых местах достаточно согнуть лист для получения излома и жесткости хватит. Ещё бы освоить точечную сварку.  Тырданов правильно написал, что иногда слишком увлекаемся профтрубой. Насчет переворотов вверх колесами - мы же не на гонках, спешить не надо. Вообщем надо искать компромис. И естественно у каждого свой уровень навыков, свой инструментарий. 25-30 лет назад собирали на уголках от кроватей, на болты , водопроводные трубы. Я тогда старался  использовать трубы от гидравлики с\х техники , а профиль вырезал из немецких комбайнов, т.к. железо там крепче и толщина у профиля на наших сеялках  4мм против 2мм у немцев. Мишаня и Марс обтачивают чулки мостов с той же целью. Другое дело, что не все это могут сделать.
« Последнее редактирование: Ноября 19, 2016, 21:38:37 pm от Лесник-61 »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #54 : Декабря 09, 2016, 14:10:24 pm »
Блин завтре взвешу скока филькина седушка весит
Во как быват то , взвесил и забыл написать  ::crazy::: . Вес небольшой по сравнению c девяткой , шесть кг .

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #55 : Декабря 09, 2016, 20:22:49 pm »
Ну на счет переворота кверх ногами наверное дядя Витя ШАЙТАН лучше расскажет как перебор в весе жизнь спас!

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #56 : Декабря 09, 2016, 20:27:23 pm »
Ну на счет переворота кверх ногами наверное дядя Витя ШАЙТАН лучше расскажет как перебор в весе жизнь спас!
Значится трактор надёжней .  ::thinking:::

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #57 : Декабря 09, 2016, 20:35:05 pm »
Да нет Михайлович я не про это. Просто все хорошо в меру. Если мы решили что отказ от авто- кузовов   ах..оне экономия в весе это не значит что над головой достаточно трубки от раскладушки и тента. А вообще вес и жесткость не всегда напрямую пропорционально, можно и по выпендриваться.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #58 : Декабря 09, 2016, 20:46:19 pm »
Если мы решили что отказ от авто- кузовов это ах..оне экономия в весе это не значит что над головой достаточно трубки от раскладушки и тента.
Так Сергей в этом то нет сомнений что раскладушка над головой это и есть экономия веса в убыток прочности каркаса кузова . Я то как мыслил делать кузов по типу дуг безопасности  большого диаметра 50 мм , которых поменее и покрепче чем паутина из профиля допустим 15х15х3мм , да ещё и сварочных работ помимо всего прочего выше крыши с таким профилем . Перемкнуло у меня напрочь и пшёл дуру гнать , сейчас сам себя матерю почём зря , да толку то .  :(

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #59 : Декабря 09, 2016, 21:22:51 pm »
Михайлович,  а материш- то  зачем, все вроде правильно. Большая тонкостенная труба  1*11 ее ещебы приплюснуть слегонца и грамотно сварить с кницами и укосиными.