0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Главное - голова на плечах.
А чего с сиденьями делать будем? Там веса то ого- го.
Значит на эбоксидку 2 кг будет.
Цитата: САМ от Ноября 19, 2016, 00:53:43 amЗначит на эбоксидку 2 кг будет. Блин завтре взвешу скока филькина седушка весит . Cдаётся мне по сравнению с тем же пластиком выигрыша нол будет .
Для тех кто в танке , что за филькина сидушка?
Итого кг 10 со стекл(проще и не шибко дороже) и 12-13 с сидушек(посложнее).Не густо.
Ты как то Алексей чутка в одной теме мягко говоря не похвалил за уничтожения веса , но согласись вес для такой техники которая считается по праву общепринятому вездеходной , это на первом месте .
Я имел ввиду, что некоторые до такого абсурда подходят к вопросу уменьшения веса, что порой становятся героями рубрики "Трудно быть вездеходом"
Вот у меня лично и создаётся впечатление, чтоэтот вопрос доставляет им душевный дискомфорт и вызывает диарею.
Но всему есть предел и грань эту переходить не стОит. Я так думаю.
и изготовлении ответственного узла применяют деталь чуть ли не от велосипеда, аргументируя красноречиво, что аналогичная заведомо крепкая деталь будет весить на 2кг тяжелее, а лишний вес - это плохо, а у них этот узел авось и не сломается.
Зато не ущерб прочности, а если повыкидывать лишнюю профтрубу с кибитки (у кого рама несущая)
Блин завтре взвешу скока филькина седушка весит
Ну на счет переворота кверх ногами наверное дядя Витя ШАЙТАН лучше расскажет как перебор в весе жизнь спас!
Если мы решили что отказ от авто- кузовов это ах..оне экономия в весе это не значит что над головой достаточно трубки от раскладушки и тента.