0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Даже обыкновенное крыло свисающие над колесом
Цитата: Вада от Апреля 25, 2016, 08:08:27 amЦитата: РОМКА от Апреля 25, 2016, 01:10:54 am Ремонт очень прост даже в полевых условиях.Это как?Сидим, зачищаем все от краски, обезжириваем, разводим смолу, заливаем трещину, а она цуко оттуда вытекает и вытекает, ловим её целые сутки пока не затвердеет? А особенно хорош ремонт зимой Да, зачистил, обезжирил и наклеил латки. А вот ремонтная смола твердеет около пяти- десяти минут. Так называемая смола-пятиминутка. Местное повреждение зимой просто прогревается на десять - пятнадцать минут. Любой стеклопластиковый корпус после аварии можно восстановить, так же как и металлический.
Цитата: РОМКА от Апреля 25, 2016, 01:10:54 am Ремонт очень прост даже в полевых условиях.Это как?Сидим, зачищаем все от краски, обезжириваем, разводим смолу, заливаем трещину, а она цуко оттуда вытекает и вытекает, ловим её целые сутки пока не затвердеет? А особенно хорош ремонт зимой
Ремонт очень прост даже в полевых условиях.
Цитата: РОМКА от Апреля 25, 2016, 09:18:00 amЦитата: Вада от Апреля 25, 2016, 08:08:27 amЦитата: РОМКА от Апреля 25, 2016, 01:10:54 am Ремонт очень прост даже в полевых условиях.Это как?Сидим, зачищаем все от краски, обезжириваем, разводим смолу, заливаем трещину, а она цуко оттуда вытекает и вытекает, ловим её целые сутки пока не затвердеет? А особенно хорош ремонт зимой Да, зачистил, обезжирил и наклеил латки. А вот ремонтная смола твердеет около пяти- десяти минут. Так называемая смола-пятиминутка. Местное повреждение зимой просто прогревается на десять - пятнадцать минут. Любой стеклопластиковый корпус после аварии можно восстановить, так же как и металлический. Ремонтная смола за пять минут твердеющая это полиэфирка? на пластик с эпоксидки не рекомендуется полиэфирку клеить, адгезия плохая. А эпоксидная смола нормально за сутки только встаёт. Хотя летом на жаре я и через 12 часов изделие из формы вытаскивал.
Вада, а сразу видно что с пластиком дел не имели и видели разве что из далека.
Цитата: Ed. от Апреля 25, 2016, 11:42:32 amВада, а сразу видно что с пластиком дел не имели и видели разве что из далека. Вы уверены?Видел я Вашу тему, вот когда Вы сделаете стеклопластиковый кузов явно легче железного, тогда и будете утверждать, что Вы профессионал по стеклопластику! А то, что Вы сделали кузов из стеклопластика, это ещё не о чем не говорит. Я не спорю, что стеклопластик будет крепкий, если его наклеить с большим запасом. Тока теряется смысл, главная цель которого: меньший вес
К примеру дверь я склеил, весит 4 кг, задняя дверь 3кг, по размеру чуть меньше нивовских, фото потом выложу. Нивские железные, точно не скажу, но кг под 20 вроде.
Под Самарой фирма есть авиастроительная, делает легкие гидропланы в основном на экспорт, с двумя чешскими движками, восьмиместные. Полностью из стеклопластика! Было бы легче из дюраля или стали, сделали бы из них, ан нет, клеят все по матрицам, набор крыла из пластика, переборки кабины и т.д.
Отцу клеили такую лодку, весь в смоле, вечно ловишь её.
с пластиком дел не имели
Дюралюминиевый легче, АМГшный чуть тяжелее станет, пластик еще тяжелее
Равнопрочные лодки по весу, в зависимости от материала: шпон-фанера-дюраль-стеклопластик-сталь.
Автор Иван