0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
С 2.40 мин =хоть в тему самодельных редукторов вставляй цитату
если бы1. найти двигатель с вертикальным валом2. КПП (хотя б классики) или Волги научитьь работать вертикально
Ничего хорошего, научить работать легко, а в остальном никаких преимуществ нет.
и тутВариатор , заднеприводная (классика или волга) кпп, мост ЛУАЗ
мы получаем недорогую, легкую и крепкую раздатку с принудительной блокировкой и большим понижением.
Ну вот КПП Жигуля на попа + РМП общее ПЧ меньше у КПП 08 с ГП 4,9. Двигатель рычит где-то в районе шеи, надо принудительная смазка КПП и подшипников хвостовика РПМ...но хохма в том что КПП 08 легче и меньше по габаритам)))
Вот что Юричу надо бы лепить
Смотрел видео почти полностью,ждал пока это ботало подтвердит мои предположения что двигло крутит рпм нивы,но он так это и не сказал. Он может и сам не знал обычный барыга. за двигло китайское расписал как будто он особенный,а по сути обычный шумогенератор
Ауди могучая коробка например, Субару Форестер.
Бред сивой кобылы! Мышление не конструктора, а бомжа с разборки...
Увы есть несколько засад:
сделать принудительно блокируемый диф в кпп 08 можно
Очень интересно! А как? Есть ли хоть один готовый работающий механизм? И цена какая будет?
А как?
Примерно как в РК Нивы сделана блокировка. На колене конечно не сделать и это должно быть комплектом с корпусом КПП, корпусом дифференциала, валиком привода ПМ...ну и в приличном количестве чтоб ценник не зашкалил. Можно и для себя, только на колене не сделать.
А на сколько сложней на тех же производствах принудительную блокировку сделать?
На корпусе кпп привалок отлить под крышку механизма блокировки
Если в еденичных экземплярах может есть смысл наплавить,наварить то есть?
Автор лесник 83
Автор Sunrizer
Автор admin