0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Или перегазовка приведёт к некоторому движению тарелок, что позволит приспособлением отжать подвижный диск, ослабив тем ремень?
Я "не самый умный" и не читаю морали, но русский человек- прививай себе культуру производства и конструирования!
Правильное замечание, что приспособлением не отжать подвижный диск на много, а снять напряжение ремня от сжатия тарелок понемногу, чтобы выключить, а не вырубить передачу.
Мои эксперименты показали, что достаточно подвижный отжать на 5-10мм чтобы полностью исключить самоход.
толкать это хозяйство через выжимной подшипник, то всё должно замечательно работать во всех ситуациях.
Мои эксперименты показали, что достаточно подвижный отжать на 5-10мм чтобы полностью исключить самоход. Если эту систему облагородить, сделать гладкие толкатели в направляющих, обеспечить скольжение подвижного по торцам толкателей и толкать это хозяйство через выжимной подшипник, то всё должно замечательно работать во всех ситуациях.
Может кто-нибудь облагородит. Мне пока не досуг.
Принцип работы абсолютно такой же.
До 3-х летия ещё полгода. Так что до 20 декабря вездеход будет сделан. Естественно. что и видео будет. Нет условий для полноценной работы. Детали приходится заказывать в различных местах. Сейчас жду вал-шестерню.Главное - это процесс создания. Ну сейчас вышел на пенсию, так может буду больше кататься, когда сделаю. Вот этот вариант переделываю с учётом небольшой эксплуатации предыдущего. Предыдущий вариант был для экспериментальной проверки концепции. Всё делалось быстро. Всё равно бы переделывался, что сейчас и делается. Новый вариант будет более благоустроенный, с возможностью ночёвки.
Ну была задача - утереть нос Шерпу. Что я считаю вполне удалось. Да и просто захотелось сделать то, чего ещё не было. Пока не встречал информацию о вездеходах не таких же больших колёсах.
Центр масс Лифана и КП с реверс-редуктором примерно на одном уровне с полуосями. Чисто теоретически, можно опустить КП и Лифан ещё ниже, но это просто ни к чему. К тому же ширина должна быть 2550 мм. На предыдущем ширина была больше 2600 мм. Так что не надо про высокий центр и прочее.
Я полуоси в мостах газ-66 ломал как спички и на 1300 шинах(почему у нас и нет больше полуосей). У вас просто расчет что не хватит мотора, но есть банальный удар как при движении, так и при буксовании, при резкой останове разогнавшегося колеса, когда на берег выскакиваешь...Оно же 150 кг!
и центр тяжести конструкции на 2 метров колесе с кабиной сверху, это мягко говоря как "мокрое горит". Было видео где вам очень повезло, но повезет ли когда одно колесо провалится в яму более метра случайно и заним второй по одной стороне,а второй ряд будет на дороге-это вопрос который...
А каракатов в районе 250000 рублей найти не проблема. И они уже прошли весь ваш путь.
Потому как в этом случае не полуось тормозит буксующее колесо, а какая-то твердая поверхность, на которую попадает колесо.
Так что масса колеса тут не причём.
Они может и прошли свой путь. Но что-то я пока не встречал каракатов с 2-х метровыми колёсами. И не надо все каракаты валить в одну кучу. У тех свой путь, а у меня свой.
Автор Hantrer
Автор roman975
Автор Babai
Автор Авоська
Автор Karabas