0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Ну если это не про обработку,то ни знаю. Рез ведь после лазера вроде на конус ? Кортайка что то поминал.
Конечно, варить надо аккуратно, чтобы не увело.
Моё мнение
Для двигателя это неприемлимо. Для редукторов, тихоходных механизмов - можно так делать.Лазер, токарка, металл, работа, только с пятого/десятого раза попадешь более-менее точно - не проще ли взять готовый двигатель? Умеешь ли ты варить правильно и потом снимать напряжение металла без его отжига? Моё мнение - если бы ты имел какие-то знания про металлы, то не стал бы изобретать двигатель в гаражных условиях.
Ну почему не сбить. Если аргументы меня убедят, то собюсь. Но пока не убедили.
от обойма под подшипник(серая), подшипник (синий) сальник (голубой) вал (фиолетовый). Эта обойма с подшипником плотно вставляется в вырезанное лазером отверстие в стенке. Главное правильно указать расстояние до выступа на обойме, насколько эта обойма должна войти в отверстие. Если все размеры указать правильно, то собрал, обварил и корпус готов. Конечно, варить надо аккуратно, чтобы не увело. И все будет ОК.
не было убедительных контраргументов.
Лазер также вырезает щели толщиной металла боковых стенок. Боковые стенки вставляются выступами в эти щели и все прекрасно фиксируется.
Автор Hantrer
Автор roman975
Автор Babai
Автор Авоська
Автор Karabas