Автор Тема: Простейший механизм поворота для гусеничника  (Прочитано 11933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8892
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Простейший механизм поворота для гусеничника
« Ответ #20 : Декабрь 15, 2015, 12:10:27 pm »
А вообще мне тоже нравятся механизмы и технические решения конца 19 начало 20 века , когда человечество резко стало экспериментировать с подвижными железяками .



А - передний ход (прямой)
Б - задний ход (через диф)
В - нейтраль

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8892
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Простейший механизм поворота для гусеничника
« Ответ #21 : Декабрь 15, 2015, 12:35:08 pm »
Вот . Если склероз не изменяет , стояла на "морских охотниках" Полностью расфаршированная из пулемета , без масла и отсутствии живого обслуживающего персонала , обязана на полном переднем ходу вернуться на базу .






И подобных агрегатов превеликое множество , куда интересней не изобретать их по новой а анализировать почему они канули в небытие .
Были и понижающие .
« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2015, 12:43:46 pm от МВП »

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Откуда: Куминский
Re: Простейший механизм поворота для гусеничника
« Ответ #22 : Декабрь 15, 2015, 21:14:43 pm »
Да в принципе, все механизмы уже придуманы. Остаётся только скомпоновать их в нужной конфигурации для получения оригинальной конструкции.
Ветряки и мельницы тоже ушли в небытие. Но сейчас вот снова возвращаются в виде ветрогенераторов.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Откуда: Куминский
Re: Простейший механизм поворота для гусеничника
« Ответ #23 : Декабрь 26, 2015, 10:52:03 am »
Вот вариант простой трансмиссии для небольшого гусеничника с Лифаном 15 л.с. Берутся два сцепления от ИЖа с валами и выходными звёздами и устанавливаются в самодельном корпусе. Внутрь заливается масло. Звезды на корзинах устанавливаются в одной плоскости, как на рис:



Также в этом корпусе устанавливаются валы со звёздами от реверс-редуктора Буран. Устанавливается также натяжитель цепи, как на рис:



ПЧ цепной передачи 52/19 = 2,73. ПЧ вариатора - 3. Общее ПЧ - 8,2. С выходных звёзд ижевской цепью на выходные валы с ведущими звёздами с необходимым понижением.  Ничто не мешает поставить детали от 2-х скоростного реверс-редуктора. Цепь от реверс-редуктора совпадает со звёздами на корзине сцепления.



Оффлайн maratovich

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Имя: Рамиль
  • Откуда: Камчатская резервация
Re: Простейший механизм поворота для гусеничника
« Ответ #24 : Январь 25, 2016, 14:32:48 pm »
помогите сделать аборт по фотографии
как оцениваете состояние по этим фото? предлагают купить
конкретно на этой перевораычивается вал что вращения в другую сторону? попадалась инфа что не на всех можно перевернуть















Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 955
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь
Re: Простейший механизм поворота для гусеничника
« Ответ #25 : Январь 25, 2016, 22:10:13 pm »
maratovich,
Спроси тут http://krpb.ru/ , там влёт определят.

 

Подвеска для гусеничника

Автор albash

Ответов: 40
Просмотров: 3266
Последний ответ Май 01, 2019, 11:38:21 am
от МВП
Механизм поворота для гусеничных вездеходов.

Автор Петрович11

Ответов: 17
Просмотров: 21440
Последний ответ Декабрь 05, 2014, 17:53:40 pm
от Виктор Ч