Автор Тема: Доп. охлаждение оппозита.  (Прочитано 130193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

`Alex`

  • Гость
Re: Доп. охлаждение оппозита.
« Ответ #120 : Февраля 18, 2012, 22:13:33 pm »
Решил написать какие переделки пришлись на раму,т.к. места маловато для дифузора и раму пришлось удлинять,а двигатель поднимать выше (хотя это впринципе не ново).

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 766
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Доп. охлаждение оппозита.
« Ответ #121 : Февраля 18, 2012, 22:37:57 pm »
Вот что не хочется-это переделывать раму...Тем более основные узлы. Дело в том,что в заводских условиях производится сварка рамы мотоцикла, а потом термообработка готового изделия,тем самым снимаются напряжения со сварочных швов.Недаром опытные самодельщики -любители дальних выездов  часто заводят разговор об автономных сварочниках-они-то знают эту проблему и заранее подстраховываются... На самодельной технике лопнувший сварочный шов-обычное явление! Поэтому мне кажется,при конструировании самодельной техники надо использовать максимум заводских деталей с минимальным количеством "самопальных" сварных швов.

`Alex`

  • Гость
Re: Доп. охлаждение оппозита.
« Ответ #122 : Февраля 18, 2012, 23:30:17 pm »
Отъездил два сезона грузил по полной,далеко ездить не приходилось(может только далеко от дома встречаются такие поломки?)

`Alex`

  • Гость
Re: Доп. охлаждение оппозита.
« Ответ #123 : Февраля 18, 2012, 23:42:55 pm »
Дифузор делал из тонкого швелера,отбивал по кругу что бы получилось кольцо

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Доп. охлаждение оппозита.
« Ответ #124 : Февраля 19, 2012, 18:39:31 pm »
Вот что не хочется-это переделывать раму...Тем более основные узлы. Дело в том,что в заводских условиях производится сварка рамы мотоцикла, а потом термообработка готового изделия,тем самым снимаются напряжения со сварочных швов.Недаром опытные самодельщики -любители дальних выездов  часто заводят разговор об автономных сварочниках-они-то знают эту проблему и заранее подстраховываются... На самодельной технике лопнувший сварочный шов-обычное явление! Поэтому мне кажется,при конструировании самодельной техники надо использовать максимум заводских деталей с минимальным количеством "самопальных" сварных швов.
Евгений Владимирович, это уж как заваришь, мой шов ни один не лопнул, вилка отрывалась и то по живому, усилил потом и нормально ходило, так что в нагрузочных местах сразу накладками, косынками усиливать надо.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Доп. охлаждение оппозита.
« Ответ #125 : Февраля 19, 2012, 19:09:03 pm »
по поводу привода магнето от дополнительной пары шестерен в условиях на коленке думаю почти не реально повторить.я находил в нете как ставиться бесконтактное зажигание с минска -восхода на урал.в кратце:от ротора отрезается часть дающея импуль через датчи,сам ротор со статором крепятся на родной ген,а отпиленный маленький роторок с двумя датчиками устанавливаються вместо родного прерывателя на распредвал.сигнал с дачиков собирается в один провод через диоды и на коммутатор тоже с монска.катушку можно поставит 2х искровую или соединить две катушки от минска последовательно.все остальные электросоединения как на минске.если вас это заинтересовало наберите поиском "безаккумуляторная системе зажигания на урал"там и фото будут и описание.по поводу сварки-если сварено правильно то ничего не ломается.например чтобы сварить в стык две трубы надо между ними сделать зазор равный толщине электрода и сварить так чтобы внутри шов имел валик.я когда варить не умел тоже на снегоходе 2 раза валы трубчатые ломал.если сильно хочеться снять внутренние напряжения шов можно нагреть таяльной лампой охладить на воздухе или в морозы замотав асбестовой тканью.

`Alex`

  • Гость
Re: Доп. охлаждение оппозита.
« Ответ #126 : Февраля 19, 2012, 23:15:07 pm »
Нагрузка на раму получилась немаленькая,попытался по привычке приподнять за переднее крыло,думал что геморой вылезет :shocked: размером с кулак.Поднял винтовым домкратом на нём полетела резьба.И при том не единого позыва на то что бы рама где то лопнула или переломилась.

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 766
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Доп. охлаждение оппозита.
« Ответ #127 : Февраля 20, 2012, 18:59:09 pm »
Тема про охлаждение,и поэтому не стоит продолжать,кто и как варит...А  вобще-то об этом говорить надо.Смотришь на фото-страшно становится,неужели на этом можно ездить? Вот нашёлся бы сварщик профессионал,да и рассказал бы,как варить,где варить и что можно,а что нельзя...Да углядев на фото"косяки'',вовремя поправлял... А дальше-не будем отвлекаться от темы!

`Alex`

  • Гость
Re: Доп. охлаждение оппозита.
« Ответ #128 : Февраля 20, 2012, 22:19:52 pm »
Да я и не собирался развивать новую тему(для этого есть специальный раздел),просто хотелось расказать что коснулось рамы при таких модификациях.Из-за двух сообщений начинать новую тему просто в лом.Да простят меня модераторы.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Доп. охлаждение оппозита.
« Ответ #129 : Июля 09, 2012, 01:41:54 am »
Демонтировать можно если поставить болт с внутренним шестигранником или самопальный болт на 11-ть
А как же болт фиксировать от выкручивания!? Если не фиксировать, он коленвал к коробке выдавит...
В оригинале там стоит шайба которую загибают сбоку на грань болта, а теперь и шайбу не загнуть на болт на 11. А  болт с внутренним шестигранником вообще этой шайбой не зафиксировать.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14414
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Доп. охлаждение оппозита.
« Ответ #130 : Июля 09, 2012, 02:02:43 am »
Тема про охлаждение,и поэтому не стоит продолжать,кто и как варит...А  вобще-то об этом говорить надо.Смотришь на фото-страшно становится,неужели на этом можно ездить? Вот нашёлся бы сварщик профессионал,да и рассказал бы,как варить,где варить и что можно,а что нельзя...Да углядев на фото"косяки'',вовремя поправлял... А дальше-не будем отвлекаться от темы!
оч интересно . но полностью согласен что надо разделить темы .. хотя бы по тому , что искать приходится (хотя бы гостям ) по названию . да и постоянные  " присутствующие "  :wink: уже невспомнят где что было   :angry:

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Доп. охлаждение оппозита.
« Ответ #131 : Июля 14, 2012, 02:49:50 am »
Нашёл вот такую темку
http://oppozit.ru/article1744.html
Цитировать (выделенное)
  Наверно каждый из вас задавался вопросом: "Почему детали цилиндро-поршневой группы подлежат быстрому износу?" И у каждого из вас было несколько ответов. Во-первых это качество изготовления самих деталей, 2-х качество сборки узла, 3-х используемые масла, 4-х правильная эксплуатация. Но даже при соблюдении этих правил результат в процессе использования не всегда ожидаем.

Моё мнение: не малую роль играет температурный режим работы двигателя. Я задумался о водяном охлаждении для воздушников. Ведь если уменьшить рабочую температуру то можно и уменьшить тепловые зазоры сопрягающихся деталей.

Представляю вашему вниманию мою небольшую статейку. Итак, первым делом на токарном станке я расширил радиатор воздушного охлаждения на цилиндре Днепра ровно на столько, чтобы диаметр подобраной мной латунной (медной) трубки был немного меньше. Затем с нижней стороны цилиндра профрезеровал диагональный паз шириной 15-20 мм. В получившиеся расточеные пазы между ребрами поместил латунную трубку. Диагональный паз нужен для перехода витка. На фотографии видно как это сделать. Ребра воздушного охлаждения я не срезал специально, чтобы при отказе жидкостного можно было продолжать путь.А далее схема проста. Установил радиатор подобраный по размеру. Изготовил расширтельный бачок, в который установлен датчик температуры для включения вентилятора. Крышка на бачке от автомобиля ВАЗ 2110(по моему) с клапаном для сброса давления. Середина расширительного бачка по уровню (когда мотоцикл стоит не на центральной подножке )находится в верхней точке радиатора.

Для принудительной циркуляции установил электрическую помпу от автомобиля ГАЗЕЛЬ. Все это соединил кордовыми шлангами в последовательности: цилиндр("змеевик") - радиатор - помпа - расш. бачок.

После проверки оказалось, что датчик температуры, установленный мной на 99 град С-слишком мощный. В самую жаркую погоду и при больших оборотах при малой передаче, температура не поднимается до этой отметки. В процессе эксплуатации заметил, что температура цилиндра гораздо ниже температуры головки. При запуске на холодную-двигатель нужно дольше греть, но при поездке можно держать большие обороты без потери мощности. 

Фото к тексту



Автору респект и уважуха

Оффлайн andrey

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 180
Re: Доп. охлаждение оппозита.
« Ответ #132 : Июля 14, 2012, 18:26:43 pm »
А вот на пневмоходе кто нибудь это сделал?на мотике то все равно обдув встречного воздуха помогает охлаждению ,а на каракате обороты большие ,скорости маленькие,как оно ведет себя В лесу иль в жаркую погоду ?я уже давно хотел себе такую сделать но чет кажеться что  маловато этого будет,да и головки без охлаждения оставлять не есть хорошо

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Доп. охлаждение оппозита.
« Ответ #133 : Июля 15, 2012, 23:30:25 pm »
Идея конечно красивая, но при установке на пневматике, голову охлаждать тоже необходимо. Наверное маслом - еще один огород городить. Медные трубки однозначно нужно менять на люминь, но будет ли люминь так же хорошо гнуться?
Да и так или иначе, все это работает от электропривода, значит опять нужно гену мощнее.
Так что проще уж пара электровентиляторов, их и менять в лесу проще.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Доп. охлаждение оппозита.
« Ответ #134 : Августа 07, 2012, 14:08:33 pm »
Мужики, а если использовать помпу от М-412, она вроде разборная - более ремонтопригодна.
Да и шпонпаз на валике имеется - можно разгуляться конструкторской мыслью  :smiley:
Только у меня нет опыта общения с Москвичами, кто скажет - как этот узел по надежности?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Доп. охлаждение оппозита.
« Ответ #135 : Августа 08, 2012, 01:14:36 am »
номальный узел по надежности.тоже самое что и на уазе-корпус,вал,два потшипника.чему там ломаться?а ресурс нового узла с любого авто думаю в разы выше пожизненного пробега пневматика...

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Доп. охлаждение оппозита.
« Ответ #136 : Августа 08, 2012, 10:14:36 am »
А сальник там не дефицитный стоит?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Доп. охлаждение оппозита.
« Ответ #137 : Августа 09, 2012, 00:07:47 am »
помпы уплотняються не сальниками а спечиальными пластиковыми шайбами.думаю с масличем вместо воды эта шайба переживет не один оппозит....

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Доп. охлаждение оппозита.
« Ответ #138 : Августа 09, 2012, 09:08:40 am »
Понял, спасибо.

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 766
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Доп. охлаждение оппозита.
« Ответ #139 : Августа 09, 2012, 22:06:41 pm »
Эта пластиковая уплотнительная шайба называется "фибра" поджимается она через пружину крыльчаткой.Это не даёт попасть охлаждающей жидкости в двигатель.В данном случае крыльчатка будет снята и смысл фибры теряется...Надо ставить сальник!

 

Жидкостное охлаждение на Иж Планету 5.

Автор Юрий (78rus)

Ответов: 7
Просмотров: 29743
Последний ответ Августа 22, 2009, 02:51:55 am
от baga115
Принудительное охлаждение двухтактных двс.

Автор МВП

Ответов: 18
Просмотров: 15399
Последний ответ Июля 16, 2013, 04:08:02 am
от СаняТ3
Охлаждение оппозитов

Автор admin

Ответов: 32
Просмотров: 43273
Последний ответ Июня 11, 2015, 09:18:57 am
от МВП
Охлаждение от инвалидки

Автор AntiTAZ

Ответов: 8
Просмотров: 6160
Последний ответ Мая 01, 2017, 01:27:58 am
от lexx
Охлаждение двс ОКА

Автор митяйка

Ответов: 16
Просмотров: 11565
Последний ответ Марта 05, 2014, 14:46:39 pm
от митяйка