0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: kekekew от Января 07, 2017, 15:48:27 pmторсионы в подвескеоткуда они там ?
торсионы в подвеске
С завода,
посля уже торсионы пошли .
Так на счёт т -34. Вы знаете что ресурс у танка был 100км
откуда они там ?
можно пример ?
Сначала пружины ставили. потом торсионы.
В отличии от вас я не картинки смотрю. Стоит в горах Т-34 со срезанной бронёй . Как тягач использовался. ВСё на виду!!!
Первым серийным советским средним танком с торсионной подвеской стал лишь Т-44, явившийся глубокой модернизацией Т-34
А что есть у нас по оптимальному весу пневматикофф ?
Цитата: Михайлович от Января 07, 2017, 16:30:37 pmА что есть у нас по оптимальному весу пневматикофф ?Нужно всем колхозом вывести формулу -водоизмещение ,высота ширина колеса ,количество шин ,расстояние между шинами (наверное тоже есть зависимость)все это можно сделать в виде графика Пошел разнос в светлых головах после застолья
Нужно всем колхозом вывести формулу -водоизмещение ,высота ширина колеса ,количество шин ,расстояние между шинами (наверное тоже есть зависимость)
Пошел разнос в светлых головах после застолья
Ну тогда приступим к ГОСТу опт веса . Возьмём для этого колесья в диаметре 1300х600 , тогда для полного счастья (тут и мореходность и выход на лёд) вес надобно прикинуть не более 1200кг сухого , или поменее ?
Повторю чужую мысль : мосты при плавании должны быть сухими. Вот такой должен быть баланс : водоизмещение - вес. Оговорюсь - это без груза.
Автор Евгений Е.
Автор Роман 172
Автор Adler
Автор vovchara