Автор Тема: Оптимальный вес вездехода.  (Прочитано 27857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Т.О.Л.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Можайск
  • Техника: SaTraS
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #60 : Января 07, 2017, 13:02:08 pm »
Моё мнение,что универсального нет ничего.Если в приоритет ставить клиренс,то нужно не забывать о центре тяжести и габаритах.Далее. Для болот и грязи разная шина нужна, при одних и тех же водоизмещение широкая и узкая по разному ведут на тех или иных грунтах.Выход на мой взгляд прост. Или затачивать машину под определённые условия, или делать золотую середину и без фанатизма ,переоценки сил машины и себя.
З.Ы.
Во понаписал то,но как охота знать, ту самую, предельную грань себя и машины. ::crazy::: Отсюда вывод
Добро пожаловать в рубрику-тяжело быть вездеходом.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #61 : Января 07, 2017, 13:09:20 pm »
или делать золотую середину
Золоту серединку в эту тему можно нарисовать ?  ::cheesy:::

Оффлайн Т.О.Л.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Можайск
  • Техника: SaTraS
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #62 : Января 07, 2017, 13:42:40 pm »
От знаний и финансов много зависит. Дискутировать конечно можно,но если у вас шиш в кармане и знаний воз ,то вы соберёте то,что соберёте, а не то ,что нужно.Ежели наоборот,то  хватит ли ума привлечь умного человека.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #63 : Января 07, 2017, 13:49:19 pm »
От знаний и финансов много зависит. Дискутировать конечно можно,но если у вас шиш в кармане и знаний воз ,то вы соберёте то,что соберёте, а не то ,что нужно.Ежели наоборот,то  хватит ли ума привлечь умного человека.
  Эт только философское обобщение злата-серебра , а так концептуально чего видится то ? ну с твоей точки зрения .

Оффлайн Т.О.Л.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Можайск
  • Техника: SaTraS
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #64 : Января 07, 2017, 14:19:16 pm »
Вот владел я уаз буханкой,газ66,немного наездил на треколе, теперь купил тараса (пока о нем мало могу сказать).
У каждого свои потребности в технике и задачи выполняемые машиной, разные.
По мне ,так  оптимальный вездеход типа ЧИБИС,но с тёплой кабиной и установленным болотоходом.(финансов не хватило купить)
Придумать что то новое сложно,тем более с менталитетом ПОТРЕБИТЕЛЯ! Но знаний что из чего растёт и что вытекает от увеличение или уменьшения  хватает, так как технику от забора брал и делал ещё в 90х.

Оффлайн Т.О.Л.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Можайск
  • Техника: SaTraS
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #65 : Января 07, 2017, 14:32:48 pm »
Что же, можно и полемикой заняться ,ТК тема позволяет,за окном -30 ,печурка тёплая.
Вы мне скажите-танк т34 хороший был?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #66 : Января 07, 2017, 14:40:00 pm »
Подводя для себя итог об оптимальном весе пневматика сделал вывод  ::cheesy::: , любая конструкция должна иметь минимум веса . А вот как сделать этот минимум исходя из минимального , эт вопрос вопросов . Причём проходимость , комфорт , безопасность , обязаны присутствовать . А раз при минимуме нельзя обеспечить эти условия , то зачем мне минимальный вес ?  ::cheesy:::

Оффлайн Т.О.Л.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Можайск
  • Техника: SaTraS
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #67 : Января 07, 2017, 14:48:57 pm »
Подводя черту  из вашего и я скажу ,что при достаточном финансирование   малый вес, со всеми атрибутами -возможен. Цена конечно не порадует,но цель достигнута будет.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #68 : Января 07, 2017, 14:49:35 pm »
Что же, можно и полемикой заняться ,ТК тема позволяет,за окном -30 ,печурка тёплая.
Вы мне скажите-танк т34 хороший был?
Ежли в смысле ТТХ то считался хорошим средним танком (в те времена они делились на лёгкие средние и тяжёлые) .

Оффлайн Т.О.Л.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Можайск
  • Техника: SaTraS
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #69 : Января 07, 2017, 14:53:48 pm »
Так на счёт т -34. Вы знаете что ресурс у танка был 100км! Кто виновен в том ,что нет нормального металла,оборудования и ГСМ  и квалификационных рабочих.Конструктор ?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #70 : Января 07, 2017, 14:54:05 pm »
что при достаточном финансирование 
Так эт ежу понятно Андрей  ::cheesy::: . Титан и КР сделают положительную динамику образа проходимца , но мы то самофинансируемся , поэтому этот минимум тож надобно учитывать при этих обстоятельствах .  ::cheesy:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #71 : Января 07, 2017, 14:56:12 pm »
Так на счёт т -34. Вы знаете что ресурс у танка был 100км! Кто виновен в том ,что нет нормального металла,оборудования и ГСМ Конструктор ?
Неправда эта , кто видел фильм "Четыре танкиста и собака" не сказал бы это .

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 744
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #72 : Января 07, 2017, 14:56:23 pm »
Т.О.Л., у нас хоть что-то хорошее производили?

Оффлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #73 : Января 07, 2017, 15:07:16 pm »
Т34-85 состоит на вооружении в некоторых странах и посейчас. В Германии, России и  многих странах  стоял на вооружении до 1993 года. Самый массовый танк в мире. Какой же он плохой?  1*11

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 744
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #74 : Января 07, 2017, 15:22:18 pm »

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #75 : Января 07, 2017, 15:25:10 pm »
Так на счёт т -34. Вы знаете что ресурс у танка был 100км! Кто виновен в том ,что нет нормального металла,оборудования и ГСМ  и квалификационных рабочих.Конструктор ?
Где  такие сказки рассказывают??  ::girl_cray:::

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 744
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #76 : Января 07, 2017, 15:28:38 pm »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13730
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #77 : Января 07, 2017, 15:40:45 pm »
Читал мемуары одного фрица , он всю войну с 41го до конца 45 ездил на 34ке  захваченой у первой ударной был доволен механизмами броней и главнее  силуэтом .

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #78 : Января 07, 2017, 15:48:27 pm »
    Так на счёт т -34. Вы знаете что ресурс у танка был 100км! Кто виновен в том ,что нет нормального металла,оборудования и ГСМ  и квалификационных рабочих.Конструктор ?

Где  такие сказки рассказывают??  ::girl_cray:::
Редактировать сообщение
Т-34 был в своё время  самым продвинутым в МИРЕ!!!    Дизельные моторы никто до них не ставил, торсионы в подвеске никто не использовал.   Не говорю что мы впереди планеты всей, Но именно эти компоненты были впервые в мире применены в массовом производстве. Моторы с Т-34,  Д-12-- модернизированные стоят на Т-65. ДТ-30. МАЗЫ- УРАГАНЫ АТС-712. -59.  Шилки . Гвоздики, САУ почти всех модификаций.

krotox

  • Гость
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #79 : Января 07, 2017, 15:50:17 pm »
торсионы в подвеске

откуда они там ?

 

Выбираем автомобиль-донор для вездехода.

Автор Евгений Е.

Ответов: 30
Просмотров: 9796
Последний ответ Марта 24, 2019, 18:42:31 pm
от МВП
Будет ли толк, от такого вездехода.

Автор Роман 172

Ответов: 16
Просмотров: 4677
Последний ответ Декабря 20, 2018, 10:45:03 am
от МВП
Ищу тему постройки вездехода.

Автор Adler

Ответов: 8
Просмотров: 2465
Последний ответ Февраля 10, 2021, 16:53:44 pm
от Adler
А что если...(покраска вездехода)

Автор vovchara

Ответов: 158
Просмотров: 19324
Последний ответ Июля 26, 2021, 23:21:08 pm
от didulya