Автор Тема: Бурый 4х4  (Прочитано 866503 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drongo

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Владимир
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Cruiser 70
Re: Бурый 4х4
« Ответ #180 : Декабря 20, 2010, 23:51:51 pm »
Уважаемые форумчане . Имеется вопрос по трансмиссии , что если вместо карданов применить привода ? или овчинка не стоит выделки.
Если не ошибаюсь на шниве вместо крестовин стали использовать шрусы .мне шрусы больше нравятся мягче передают усилие при большем угле 1*11 надо только трубу от кардана как-то приспособить.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Бурый 4х4
« Ответ #181 : Декабря 20, 2010, 23:59:54 pm »
У меня вместо карданов - "палки" со ШРУСом. 
Так, для информации, у АУДИ-Алроад (подобие АУДИ-А6) 2.5ТДИ 140 л.с. "палка" в самом узком месте 25,3мм и ездит, не ломается. Со стороны коробки - трипоид, на колесе - ШРУС.

Оффлайн gluxar

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Александр
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: уаз 3909
Re: Бурый 4х4
« Ответ #182 : Декабря 21, 2010, 23:34:54 pm »
 
Цитировать (выделенное)
вот скажите что есть общего между ними в смысле  , допустим по двигателю или волга ни к месту .
Движки совсем разные, волговский намного тяжелее , хотя поставить на 69
 можно с  переделкой креплений.

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: Бурый 4х4
« Ответ #183 : Декабря 22, 2010, 17:57:28 pm »
Цитировать (выделенное)
вот скажите что есть общего между ними в смысле  , допустим по двигателю или волга ни к месту .
Движки совсем разные, волговский намного тяжелее , хотя поставить на 69
 можно с  переделкой креплений.
у меня на газ-69 стоит двиг газ-24, визуально переделок не замечено, кпп стоит родная 3ступая, и дрыгатель газ-24 действительно тяжелее стока газ-69 (52 л\с)

Оффлайн Юрбанело

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 1
  • Откуда: Хабаровск
Re: Бурый 4х4
« Ответ #184 : Декабря 27, 2010, 11:13:47 am »
Привет форумчане! смотрю при изготовлении рам и креплении на них агрегатов, очень часто вижу, что сварочные швы накладываются поперек рамы, что в принципе не допустимо. Сам работал в сервисе, швы всегда ложили вдоль или по диагонали и только пунктирно.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #185 : Декабря 27, 2010, 12:30:00 pm »
Юрбанело , замечание верное согласен , сварочный шов самое хрупкое в местах сварки , в моём случае надобно вот так . Это назывется сварочное монтажное соединение . Но так как это прямоугольная труба имеет две стенки то думаю не обломится . Честно сказать торопился да и лень вперёд меня родилась . :cheesy:

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #186 : Января 03, 2011, 18:08:53 pm »
Уважаемые форумчане !! вот что натворил и такой получился суп набор . Очень тяжёленькая получается с таким профилем 40х25х3 мм , за неимением лучшего . Пока не решил делать кунг либо кузовок  , в кабину три задницы в ряд примостятся :azn: , в ширину выходит 1620 мм в чистом виде . На данный момент рама весит 92 кг , с кунгом добавится ещё профиля где то под 35-40 кг  :cry:, но ежели кузовок то по менее . Вот такая тяжёлая история получается. :sad:   

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: Бурый 4х4
« Ответ #187 : Января 03, 2011, 18:39:33 pm »
Юра, пока нормально получается! ))) по фот правда хреново видно, но в общем нормуль! :wink:

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Бурый 4х4
« Ответ #188 : Января 03, 2011, 19:34:41 pm »
YURII а почему ты решил в место верхней рессоры стойку поставить?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #189 : Января 03, 2011, 19:48:43 pm »
 хантас , честно сказать не нравятся мне четыре рессоры , намного проще такая схема здесь уже точно не замучишся её настраивать , хотя хрен знает для чего вообще какая то настройка нужна . Я уже знаю сколько надо ставить и проблем нет , к редукторам подобратся это враз , другое это сверловка рессор ,я же под площадку для крепления под шаровую сваркой раз и привет родителям . Да на мой взгляд  работы с такой подвеской намного меньше . 

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Бурый 4х4
« Ответ #190 : Января 04, 2011, 13:22:29 pm »
YURII про четыре рессоры, мне кажктся что принаших скоростях особо больших настроек не потребуется главное выровнять кулаки по вертикали и сделать сходимость, зато такая повеска при наезде на пень на большой скорости с местится назад  и сохранит и себя и кузов от поломки.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #191 : Января 04, 2011, 20:09:57 pm »
YURII про четыре рессоры, мне кажктся что принаших скоростях особо больших настроек не потребуется главное выровнять кулаки по вертикали и сделать сходимость, зато такая повеска при наезде на пень на большой скорости с местится назад  и сохранит и себя и кузов от поломки.
хантас , понятно развал схождения оно так , а вот настроить подвеску на мягкость или жёсткость хода думаю проблемно да ещё при незаконченной конструкции . А ты не как думаешь на следущем вездеходе замутить подвеску Мазуркевича .

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Бурый 4х4
« Ответ #192 : Января 05, 2011, 11:53:26 am »
YURII привет,я у себя хочу сделать подвеску в классическом варианте на четырех рессорах насчет магкости хода я стобой согласен вот и сам думаю от чего взять рессоры чтоб при весе около тонны были нормальные хода и мягкость, пока курю различные форумы на этот счет и не одного вездехода с подвеской мазуркевича и весом меньше тонны не нашел еще.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Бурый 4х4
« Ответ #193 : Января 05, 2011, 13:11:13 pm »
Мужики , так что прописано в вышеизложенных постах вами имеет основание говорить о том, что аморт собаке пятая нога при подвеске Мазуркевича , или я чего то упустил ?

Дык и у меня на передке нет амортизаторов. И я как-то дискомфорта не ощущаю-ну качнет лишний раз на большой кочке...и дальше поехали.
Всё верно говорят мужики-мы же не носимся как угарелые .

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Бурый 4х4
« Ответ #194 : Января 05, 2011, 14:57:02 pm »
А я не согласен с отсутствием амортов. Я как -то собрал каракат без задних амортов ( бюджет сдерживал) , хотя крепежи все предусмотрел, и проехал сначала без них. Если порожняком еще так сяк, то с грузом плохо. Увеличивается раскачка задка , постоянный пробой подвески . Одним словом - не комфортно. Потом поставил, и лично я разницу почуствовал. Я за АММОРТИЗАТОРЫ !

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Бурый 4х4
« Ответ #195 : Января 05, 2011, 16:52:08 pm »
Лично я говорил только про передние. На задок я поставил и не жалею.

Оффлайн gluxar

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Александр
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: уаз 3909
Re: Бурый 4х4
« Ответ #196 : Января 06, 2011, 11:42:10 am »
У меня перестал работать один передний ,как окозалось конденсат, капля замерзла
и открыла клапан , ощющение от езды было такое, как будто идеш в шторм
по палубе корабля , хотя может из-за того что подвеска балансир.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #197 : Января 22, 2011, 12:39:51 pm »
Уважаемые форумчане !! Имеется вопрос по приводам расклад такой , к бэховским  нужно будет добавка , имеются в наличии  от41 москвича и 3 гольфа , данные на фото приведены . Нужен совет , что лучше добавить , может кто имел дело с такими приводами ?    

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Бурый 4х4
« Ответ #198 : Января 29, 2011, 01:07:17 am »
YURII привет,все понял а я склоняюсь к классическому варианту как у ВМ с четырьмя рессорами только вот не знаю какие подойдут чтоб было достаточно мягко при весе вездика до тонны.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #199 : Января 29, 2011, 09:49:55 am »
Хантас ,а подвеска будет и передняя и задняя , или только передняя ? да с рессорами конечно трудно определится придёться только методом тыка . У меня не было выбора , поэтому пришлось делать двух рессорную причём пока не пожалел хотя эти головняки с креплениями и прочим в том смысле что и как делать больше времени на думки уходило. Cейчас всё по своим местам работа должна пойти побыстрей ,  уже по прошествию времени есть задумки как всё это сделать намного проще и хода получить пока выдерживает рессора обратку . Но пока не испытано переделывать ничего не буду  надоело , так можно до скончания века модернизировать . :shocked: