0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Михайлович а как запорное кольцо устроено?
Для шин ИД-П284 ,бочка металл 1,5 мм .Конуса 1,8 мм . Внутренняя труба 1,8мм .Для шин ВИ-3 , бочка металл 1,5 мм . Конуса 1,8 мм . Внутренняя труба 2 мм .Кольцо запорное одевается через проволку 6 мм проваренная с наружной стороны бочки , на бочке и на запорном имеются фиксаторы от проворачивания .Можно конечно и внутреннее запорное сделать на болты . По мне вариант без крепления запорного болтами как то лучше . Все данные даны для вездеходов с сухой массой не более 1100 кг , для более тяжёлых толщина металла на конуса 2 мм , относится к шинам ВИ-3 .
Цитата: Михайлович от Февраля 13, 2013, 11:25:04 amпривет михалыч!!!а у тебя бочка герметичная...просто разжился идп284 а у них посадочное больше чем на моих дискахвот твои очень понравилисьхочу попробовать подобные собратькакие ньюансы ешо?
у тебя вылет в минуса у меня нулевойс соском нада че то думать