Автор Тема: Тормоза от 2108 на Ниву.  (Прочитано 41963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gena-electric

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: ТОЛЬЯТТИ
  • Техника: ВАЗ-111960 мотоблок ГОЛЬДОНИ
Re: Тормоза от 2108 на Ниву.
« Ответ #20 : Ноября 28, 2015, 23:56:58 pm »
Юра, сейчас что- то строишь, или в стадии проектирования и сбора железа?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4380
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Тормоза от 2108 на Ниву.
« Ответ #21 : Июля 08, 2016, 19:59:32 pm »
Площади колодок  не просчитывал пока,но на вид одинаковые. Улучшения или ухудшения в торможении не заметил. То есть минусов нет.
Площадь колодок влияет на их износостойкость, а на тормозной момент влияет при равных средних радиусах, площадь рабочих цилиндров тормозного суппорта.
У тебя площадь поршня уменьшена на четверть, и средний радиус из-за широкой колодки уменьшился...а ты говоришь, нет ухудшения!?

Когда тормоза пытают на Кавказе по полному циклу, так диски бордовые и светятся в темноте. На 2110 тормоза от 2108 уже не потянули, а она всего на центнер, полтора тяжелее...А у тебя?

Лукасы с ручником стоят в Пламени 13000

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Тормоза от 2108 на Ниву.
« Ответ #22 : Июля 09, 2016, 18:56:26 pm »
Юрич , что-то ты сильно округлил. Площадь 2108 цилиндра меньше нивовского на 14,6% ,это на 1\7 часть разница. А четверть это 1\4 .  Средний радиус на 3мм смещается к центру диска. Да , если сравнивать по этим данным то при одинаковом усилии на педаль тормоза, нивовские передние тормоза примерно на 15% мощнее чем мои с 2108 суппортом. Я не считаю это ухудшением тормозов , мне религия позволяет надавить на педаль тормоза на 15% сильнее хотя я не ощутил ногой возросшее усилие. При этом заметил  в поведении машины при торможении перераспределение тормозного усилия на задние колёса (теоретически на 15%), что порадовало, даже при снятом колдуне раньше задок вяло тормозил. Моё мнение -тормоза  стали лучше , надёжнее и достаточны для Нивы ,ну и дешевле по деньгам. А если вакуумный усилитель от Нивы 21214-М то вообще трудно уловить разницу нажатия ногой до срыва покрышек в юз. Примерно 20 комплектов таких тормозов я отправил единомышленникам по России. И на Нивы-Шеви тоже ставили. Пока отрицательных отзывов небыло.  Опасней ставить на перед тормоза от Соболя с газелевским цилиндром. В процентном соотношении задние колёса вообще перестанут тормозить и машина клевать передком будет,а на затяжном спуске передок раскалится ,а задок  вбестолку .

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4380
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Тормоза от 2108 на Ниву.
« Ответ #23 : Июля 09, 2016, 19:49:43 pm »
Опасней ставить на перед тормоза от Соболя с газелевским цилиндром
Я по спортивным делам много работал с КБ тормозов, первые на ВАЗе вентилируемые диски делали, ручной регулятор усилия в заднем контуре, гидроручник, Оковский суппорт на задние колеса 21083..., 14" и 15" тормозные диски с дюралевыми ступицами. Это очень ответственное и тонкое дело - тормоза. "Усиленный" задок так может швырнуть перед поворотом! Особенно короткобазую Ниву. Помню разбился на Кавказе крутыш-сынок, с ВАЗом судились, спасло только наличие на злополучной машине декоративных колпаков из пластика, модных в то время...Казалось бы мелочь, а фединг от ухудшенного охлаждения вызвали!
На болотоход пожалуйста, а на дорогу - НЕТ, считаю, не надо брать на себя такую ответственность! Пусть специалисты доводят тормоза и пр., у них есть опыт, методики, стенды, самописцы, компьютеры...А самодеятельным автоконструкторам, у которых "сварка и болгарка- лучшее..." (и единственное)... ИМХО, нужно довольствоваться крутыми дисками, акустикой, обвесом и суперграфикой.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Тормоза от 2108 на Ниву.
« Ответ #24 : Января 07, 2017, 14:40:27 pm »
Юрич , привет.  Помоги советом ?:?8 .  Также интересно мнение по этому вопросу всего нашего сообщества . Сейчас делаю на Ниву вентилируемые тормоза с 2112 суппортом. Не могу найти   0*)  информацию  по вопросу - почему колодка снаружи диска не вровень с краем диска а заглублена на 1,5 мм. При выработке диска ,снаружи появляется нетронутый кант 1,5мм  и на легковых и на грузовых машинах есть этот кант. Пересмотрел много машин. У меня получается колодка вровень с краем диска ,заглубить колодку на 1,5мм легко сняв с торца колодки 1,5- на наждаке.  Для чего делают положение колодки не под обрез с краем тормозного диска? И если например у меня будет колодка под обрез или даже выступать на 1-0,5мм за край диска чем чревато?

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Тормоза от 2108 на Ниву.
« Ответ #25 : Января 07, 2017, 15:13:29 pm »
Для наглядности картинка

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Тормоза от 2108 на Ниву.
« Ответ #26 : Января 07, 2017, 15:40:22 pm »
Интересует зазор на картинке указал красными линиями.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4380
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Тормоза от 2108 на Ниву.
« Ответ #27 : Января 07, 2017, 21:12:58 pm »
Это для гарантирования работы колодок полной поверхностью, тогда они будут равномерно изнашиваться и не будут тереть в отпущенном состоянии. Зазор обеспечивается деформациями кольца на поршне и его может не хватить, если на краю колодки будет неравномерный износ... Колодка может вибрировать, если будет задеваться бьющим диском и т.д.
У колодок 2108 проблема. они работают с повышенным удельным давлением, прежние остекловывались на скорости за 150 км/час, потом импортные вроде держали...Но, это мелочи, наверное...
Я не считаю это ухудшением тормозов , мне религия позволяет надавить на педаль тормоза на 15% сильнее хотя я не ощутил ногой возросшее усилие
даже при снятом колдуне раньше задок вяло тормозил.
Бытует такая поговорка среди гонщиков: "Тормоза придумали трусы, которые ездить не умеют!", но без тормозов тоже не езда!
Бросай-ка ты портить тормозную систему на легковых автомобилях! Люди же ездят, среди людей, по дорогам общего пользования!

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Тормоза от 2108 на Ниву.
« Ответ #28 : Января 07, 2017, 22:39:54 pm »
Больше года на этих тормозах езжу , 40тыщ км проехал за это время. Масса нивы -Бизона 1440кг плюс груза до 750кг. По мне так тормоза лучше чем на родных нивовских суппортах. Но это мои личные ощущения... Кстати вентилируемые диски,которые сейчас собираюсь использовать на 7,5мм по радиусу больше чем родные нивовские. Так что не всё так плохо- большее плечо плюс вентиляция.  Юрич , а по подробней растолкуй что будет происходить  с диском и колодкой если край колодки расположить вровень с краем тормозного диска? Я чувствую что зазор должен быть , а с точки зрения механики и физики не пойму . Край диска износится в свал или край греться сильно будет? Конструктивно у меня колодка встаёт вровень с краем тормозного диска.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1178
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Тормоза от 2108 на Ниву.
« Ответ #29 : Августа 06, 2019, 22:22:13 pm »
А чей диск?..

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Тормоза от 2108 на Ниву.
« Ответ #30 : Августа 07, 2019, 00:56:22 am »
Диски вентилируемые "Вектор" (Дарбис) Московская контора делает со скобами и суппортами под колодки Газель , Соболь , Волга. Я делаю с этими дисками тормоза на суппортах 2110 или 2112 и с суппортами Газель (волга-соболь) со скобами Вектор. На суппортах 2108-2110-2112 тормоза слабее стоковых на 15-12 % , диаметр поршня 48 мм. На суппортах ГАЗ тормоза мощнее стоковых на 16%, диаметр поршня 57мм. На Ниве (стоке) при пересчёте трёх поршней в один -диаметр поршня 52 мм.
    Диски есть ещё вентилируемые Ростовские "Рондо" но они дороже .
Диски Соболь , Уаз тоже ставят.
"Вектор" сейчас выпустил диски и скобы на Нивы после 2016 года "Урбан" ,но только под 16 литьё. Там тормозной диск 292 мм.

 





     

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1178
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Тормоза от 2108 на Ниву.
« Ответ #31 : Августа 07, 2019, 08:35:15 am »
Я почему спросил,планирую гусеничник построить,с дифференциальным поворотом.По два суппорта 2112 на сторону.И сейчас как раз с диском проблема.Нивовские тонкие.Вот и думаю,от соболя что до 275мм токарнуть и полуось проточить,чтоб диск с внешней стороны одеть.

 

Как соединить задние волговскте тормоза и тормозную систему оки

Автор Анатолик

Ответов: 7
Просмотров: 12171
Последний ответ Июля 02, 2011, 22:38:46 pm
от Леонид
Дисковые тормоза на Волговский мост 3110.

Автор Юра 76

Ответов: 24
Просмотров: 18603
Последний ответ Ноября 08, 2018, 11:16:00 am
от didulya
Тормоза на трицикле. У кого какие?!

Автор Лазарев Денис

Ответов: 18
Просмотров: 13316
Последний ответ Мая 06, 2018, 21:27:14 pm
от Юрий.
Дисковые тормоза на колхозный мост уаз.

Автор Эдуард2016

Ответов: 79
Просмотров: 53840
Последний ответ Марта 07, 2024, 20:33:19 pm
от Valdemar
Дисковые тормоза на газелевский мост.

Автор Юра 76

Ответов: 3
Просмотров: 5854
Последний ответ Сентября 15, 2016, 17:18:42 pm
от koolakov